Hofmaister
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 6 Апр 2014
- Сообщения
- 87
- Благодарности
- 26
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Sochi Edition
Так вижу что надо пояснить цель моего первоначального поста. В полемику вступать не хочу, я не утверждаю что моя помпа лучше алюминиевого аналога, просто для себя сделал выбор в пользу оригинальной детали, и тем кто хочет приобрести именно оригинал пояснил про новый парт номер. Но вместе с тем хочу все же отметить, что у оригинального узла нет такого ресурса в 15 тысяч, даже не смотря на материал. Большой вопрос к оригинальности вашей помпы и к качеству установки. Моя потекла на 115 тыс. именно в районе крыльчатки (корпус целехонек), у еще одного тигуана в окружении на 156 тыс. (та же причина), есть случаи течи раньше 70 тыс. но никак не 15. То что вы поставили реальную альтернативу оригиналу просто замечательно, можно для полноты картины еще и впуск сменить) Прошу так же вас отписаться по прошествии времени как она себя чувствует, я в свою очередь отпишусь о надежности своего узла, и будет конструктив. Удачи!
Последнее редактирование: