Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

Олег1979

Новичок
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
vw tiguan
Доброго всем времени суток! Тигуан 2.0 tdi, обороты под 1000, коробка не переводится в режим S(точнее переключается, но показывает что стоит 2 передача), пробег 30000. При нажатии на педаль газа,и резком ее сбросе, слышны отчетливые щелчки в двигателе. При обращении к оф.дил. сказали(при этом мнение начальства взяло верх) что во всем виновата дроссельная заслонка...... Подскажите в чем может быть причина?
 

Сергей63

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-II TDI HL
Олег1979, если, такие обороты, носят эпизодический характер - забейте! У всех "дизелистов", это явление, периодически случается. Если почитаете эту ветку, то найдёте ответ на многие вопросы, связанные с этим вопросом...
 

Jevgen

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
66
Благодарности
12
Адрес
Литва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0tdi (2008 г.)
Может пропустил симптомы... направте если так в нужном направлении...
Такая закономерность:
завел - обороты хх в норме (около 800 rpm). Начал движение - при выжиме сцепления обороты 1000rpm и падают до 800 только при полной остановке...
Это ведь не нормально???

Отправлено с моего GT-I9195 через Tapatalk
 

Jevgen

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
66
Благодарности
12
Адрес
Литва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0tdi (2008 г.)
Может пропустил симптомы... направте если так в нужном направлении...
Такая закономерность:
завел - обороты хх в норме (около 800 rpm). Начал движение - при выжиме сцепления обороты 1000rpm и падают до 800 только при полной остановке...
Это ведь не нормально???

Отправлено с моего GT-I9195 через Tapatalk
Прошу дизелистов с двигателями CBAB (на ручке) отписаться, как в нормальном режиме держатся обороты хх. Встречается ли подобное поведение как описано выше, и при каких условиям. Если надо, могу видео приложить.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Прошу дизелистов с двигателями CBAB (на ручке) отписаться
Есть ли еще такие?
У меня это было, но вот после мойки двигателя и радиаторов две недели прошло и ни разу обороты ХХ не повышались. У меня АКПП.
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Прошу дизелистов с двигателями CBAB (на ручке) отписаться, как в нормальном режиме держатся обороты хх. Встречается ли подобное поведение как описано выше, и при каких условиям. Если надо, могу видео приложить.

Интересует только CBAB на ручке я так понял, владел CFFB на ручке ..
 

Jevgen

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
66
Благодарности
12
Адрес
Литва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0tdi (2008 г.)
Есть ли еще такие?
У меня это было, но вот после мойки двигателя и радиаторов две недели прошло и ни разу обороты ХХ не повышались. У меня АКПП.
Спасибо, что откликнулись.
Пока не улавливаю причинно следственных связей, но возьму на заметку. Радиаторы мыли со съемом оных или иным способом?
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Грязи не много,а вот тополиный пух это ростовский бич, мыли химией, три раза пришлось обрабатывать пока пена через радиаторы в моторный отсек не полезла. потом фонариком проверили все просвечивается, да и по работе движка это чувствуется.
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сажевый фильтр был? Как с ХХ обстояли дела?

Конечно был, а как же, и сейчас есть! , повышение оборотов отмечалось спародически но меня не напрягало и я не парился, о том что это каято проблемная аномалия узнал только здесь - на форуме!
 

тов. Ошлепкин

Участник
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
191
Благодарности
30
Адрес
ХУЕРЮПИНСК
Автомобиль
ВелосипеТ
OPELevod, это происходит скорее всего у вас из-за других каких-то факторов. Данная тема о другом, тут никаким газованием не снизишь обороты. Только езда на высоких оборотах километров 10-15, т.е. прожиг.

--------------
или выкл вкл зажигание ключем

Добавлено через 5 минут
а я уже забил на поиски)
Заметил только вот что, не знаю точно связано это или нет, но если почаще давать просраться движку то повышения ХХ нет.

----------------
В моем случае все наоборот
вхожу в режим холостых 1000 оборотов как раз после динамичной езды по городу. Достаточно выкл и вкл зажигание и обороты падают до 800 :eek:
 
Последнее редактирование:

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
а затем (через 2-3 минут работы) опять повышаются до 1000 )) эт у меня так было) и помогал только пинок под "зад"
а после отключения ЕГР проявлялась эта фиговина? :)
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Заметил что летом достаточно быстро скидывается это повышение оборотов - просто еду по городу и через км 10 само собой всё проходит. Даже не обязательно сильно разгоняться, да и в городе это негде сделать. Зимой же надо обязательно выезжать на трассу и давать "гари".

Добавлено через 1 минуту
В моем случае все наоборот
вхожу в режим холостых 1000 оборотов как раз после динамичной езды по городу. Достаточно выкл и вкл зажигание и обороты падают до 800
У Вас как раз классический пример повышения оборотов из этой темы. Езжайте за город и покатаайтесь минут 10-15 на высокой скорости. Потом при любых условиях обороты будут в норме ещё 1000-1200 км примерно.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Заметил что летом достаточно быстро скидывается это повышение оборотов - просто еду по городу и через км 10 само собой всё проходит. Даже не обязательно сильно разгоняться, да и в городе это негде сделать. Зимой же надо обязательно выезжать на трассу и давать "гари".
Зимой даже по городу ездить бывает хреново, а тут еще и на трассу выруливать, не каждый на это согласиться:mad:
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Мурена13, ну не знаю, у нас всё очищено. Приятно, как раз, после тошниловки по городу между пузотерками, которые застревают везде, прокатиться по трассе немного: морозец за бортом, в салоне тепло, снежок на обочинах белый лежит. Машине хорошо и мне нравится :cool:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
а после отключения ЕГР проявлялась эта фиговина?
Повышаются, но стоит выключить кондей или повернуть реглятор температуры до выключения электроподогрева все встает в норму. Т.е. реакция повышения оборотов на токопотребление никуда не делась.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Повышаются, но стоит выключить кондей или повернуть реглятор температуры до выключения электроподогрева все встает в норму. Т.е. реакция повышения оборотов на токопотребление никуда не делась.
зимой когда включается фен-тоже обороты повышаются. я на это не обращаю внимание. а из-за кондея ниразу обороты не поднимались еще, только расход.
ну это нормальная реакция. я не думаю, что она критична.
меня интересует спонтанное повышение оборотов на неизвестный процесс
 
Сверху Снизу