И все же рост оборотов дизеля связан с работой климат контроля.
Предлагаю всем читателям-дизелистам из этой темы пройти небольшой тест:
0) Перед началом теста убедиться, что на улице отрицательная температура, а двигатель хоть немного прогрет, по приборке это между 70 и 80 градусами. На холодную смысла делать нет.
1) Смотрим на обороты двигателя, если они в районе 800 об/мин, то сразу переходим к пункту 4.
2) Если обороты двигателя в районе 900 - 1000 об/мин, то сначала переводим переключатель АКПП в положение S. Смотрим на приборку, если загорелось "S2", то у вас работает режим "прожига" катализатора, либо сажевого фильтра, климат контроль здесь не при чем, это особенность нашего мотора. А вот если загорелось S1, то пережодим к пункту 3.
3) Ставим АКПП на "Р", климат контроль в режим "Sync" (чтобы температура на стороне водителя и пассажира совпадала) и крутим в положение "LO". Несколько раз сильно газуем. У меня после этого обороты падают до 800 об/мин по приборке
4) Если обороты хх держатся в районе 800 об/мин, то делаем все аналогичну пункту 3, только на климате ставим "HI" и не газуем. У меня обороты медленно ползут к отметке 1000 и там останавливаются. Причем расти они начинуют уже после прохождения отметки 22-23 градуса.
5) Чешем репу и выкладываем результаты в этой теме. Желательно указать наличие в автомобиле догревателя и/или электрофена. У меня с завода вебаста, фена нет.
P.S.К ОД обращался, объясняют рост оборотов ростом нагрузки на генератор. Бред!
P.P.S. Можно забить и не париться, но во-первых, не нравится стоять и тарахтеть на перекрестках под 1000 об/мин, когда никакой неободимости в этом нет. Во-вторых, просто непонятно, это особенность моей машины или у всех так (касаемо работы климата и роста оборотов).