Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
ASV, Тебе сюда на первой странице 9 пост, фото в моём профиле http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9699

Добавлено через 19 минут

+ клапан ЕГР стоит в другом месте и вообще система рециркуляции устроена подругому.

Добавлено через 46 минут
где конструкцию CLJA изучить можно подробней?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
где конструкцию CLJA изучить можно подробней?
Я свою изучал самостоятельно на машине, + форум, + схема в экзисте. Собственно все. Для продвинутых пользователей есть Етка и Ельза.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
где конструкцию CLJA изучить можно подробней?

Учебных материалов в интернете нет на CLJA. Изменения от СВАВ есть причем в сторону снижения стоимости производства и увеличению стоимости ремонта и обслуживания. Узел EGR на CLJA назвать ремонтопригодным можно только условно.
На сколько я понимаю CLJA пошел с 12-го модельного года т.е. еще находится в пределах двухлетней заводской гарантии. Никто особо его самостоятельно не ковыряет пока ремонты гарантийные у ОД. Но как мы понимаем ждать осталось не долго и многие ждут этой минуты, чтобы прочувствовать на своем кошельке маркетинговую политику "все что не взяли при продаже доберем на ремонте"
 

mvnav

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
69
Благодарности
23
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW tiguan 1,4 black, с 20.07.2012 теперь VW TDI 2.0
У меня такая хрень. Машина 2012 года. Обороты повышенные и часто, пробеги не большие пока (от 7 до 20 км, от стоянки до стоянки), наездил 20000 км. Если обороты около 1000, расход при D, когда стоишь, показывает 1,2 - 1,3 и если ручку переводишь в S, S1 не появляется, сразу S2, и скорости переключаются при D - третья включатся только при 2500 об/мин. И воняет перегретым железом. Завтра спецом проеду 50 км на скорости 100, потом посмотрю что будет.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
У меня такая хрень. Машина 2012 года. Обороты повышенные и часто, пробеги не большие пока (от 7 до 20 км, от стоянки до стоянки), наездил 20000 км. Если обороты около 1000, расход при D, когда стоишь, показывает 1,2 - 1,3 и если ручку переводишь в S, S1 не появляется, сразу S2, и скорости переключаются при D - третья включатся только при 2500 об/мин. И воняет перегретым железом. Завтра спецом проеду 50 км на скорости 100, потом посмотрю что будет.
а ничего не будет! Будет как у меня - все пройдет, а как только будете ездить по пробкам и на малые расстояния, то опять будут периодически повышаться!
 

mvnav

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
69
Благодарности
23
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW tiguan 1,4 black, с 20.07.2012 теперь VW TDI 2.0
ну тогда будет понятно, что скорее всего идёт процесс дожигания не сгоревшего в пробках. Я так думаю.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
ну тогда будет понятно, что скорее всего идёт процесс дожигания не сгоревшего в пробках. Я так думаю.
тоже так думаю, но бесит когда во время этого действа коробка ведет себя не стандартно и создает дискомфорт, по крайней мере для меня )
 

mvnav

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
69
Благодарности
23
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW tiguan 1,4 black, с 20.07.2012 теперь VW TDI 2.0
и для меня тоже. Но придётся смириться с этим. Впереди лето и длинных поездок будет больше, и если это всё из-за коротких поездок, то повышения оборотов будет значительно меньше.

Добавлено через 1 минуту
завтра отпишусь.
 
Последнее редактирование:

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
завтра отпишусь.
Есе пропадёт, обороты снова будут в норме. Уже такое раза 3 проходил за эту зиму. Драный этот CLJA. На СВАВ такого и впомине нет. У владельцев дизелей других производителей спрашиваю - тоже не в курсе никто, все удивляются. Даже ОД не в курсе.
У кого, из других производителей, и есть процесс дожига, он даже на холостых происходит, а у нас надо именно "отжигать", иначе можно как я - 2 недели ездить с оборотам 1000 об/мин на холостых.
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
У меня двигатель свав,но обороты тоже 1000 на холстых,раньше такова не было
 

Yurych

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
36
Благодарности
4
Адрес
Спб-Клд
Автомобиль
Tiguan 2.0 CLJA 140 (Tuareg CJMA 3.0 204)
То же появилось. На холодную заводишь и 1000, прогреется - все равно 1000. Залглушил, завел - норма. 3-я передача только после 2500. Воняет. Летом не замечал. Пробег 10ткм
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Последнее редактирование:

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Учебных материалов в интернете нет на CLJA. Изменения от СВАВ есть причем в сторону снижения стоимости производства и увеличению стоимости ремонта и обслуживания. Узел EGR на CLJA назвать ремонтопригодным можно только условно.
На сколько я понимаю CLJA пошел с 12-го модельного года т.е. еще находится в пределах двухлетней заводской гарантии. Никто особо его самостоятельно не ковыряет пока ремонты гарантийные у ОД. Но как мы понимаем ждать осталось не долго и многие ждут этой минуты, чтобы прочувствовать на своем кошельке маркетинговую политику "все что не взяли при продаже доберем на ремонте"
c 11 до рестайл... я "везунчег" как раз под раздачу попал видимо)) если б на 4 месяца раньше взяли машину был бы наверное СВАВ

Добавлено через 5 минут
Есе пропадёт, обороты снова будут в норме. Уже такое раза 3 проходил за эту зиму. Драный этот CLJA. На СВАВ такого и впомине нет. У владельцев дизелей других производителей спрашиваю - тоже не в курсе никто, все удивляются. Даже ОД не в курсе.
У кого, из других производителей, и есть процесс дожига, он даже на холостых происходит, а у нас надо именно "отжигать", иначе можно как я - 2 недели ездить с оборотам 1000 об/мин на холостых.
зачем отжигать? ручной режим и крутите двиг от 2 до 3.5к
я повышения оборотов давно не вижу (только если на холодную включить печку - из-за фена )
 
Последнее редактирование:

mvnav

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
69
Благодарности
23
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW tiguan 1,4 black, с 20.07.2012 теперь VW TDI 2.0
Вчера целый день было 1000 об/мин, даже пока ворота вечером в гараж открывал всё 1000 молотил. Думал сегодня спецом проеду на оборотах по трассе. Но сегодня с утра 900 всё ОК целый день. Эксперимент не получился, будем ждать.
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
да хоть заотжигайся ,пробовал на хх как было 1000 так и есть(запустил двигло норм поторахтел минуту, 1000)Масло фильтры поменял,без изменнений,заправка строго лукойл,хотя до меня лили тнк,вот и думаю как брал авто с полным баком тнк гимора небыло,мот в топливе дело?Да это точно не норма какой в опу отжиг.
клапан этот егр чистить аль нет не одного отзыва что продуктивно,то што блястит да красиво
 
Последнее редактирование:

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Да это точно не норма какой в опу отжиг
у Вас видимо что-то другое, у нас на CLJA явно видно что это программная хрень, т.к. коробка ведет себя по другому и пропадает само собой после того как покататься на повышенных оборотах. Я думаю у меня вряд ли клапан ЕГР загнулся с первых километров пробега)
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
President, +1.
Именно, программно заложено, т.к. первый раз это заметил на 2000 км пробега. Говорить о проблемах с ЕГР или ещё чем-то на таком пробеге просто смешно. Заправка только оригинальный Лукойл.

vov4iik, у вас, видимо, что-то другое, т.к. в этой теме ранее отписывались владельцы СВАВ, у которых уже большие пробеги и они такого поведения двигателя никогда не встречали.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Говорить о проблемах с ЕГР или ещё чем-то на таком пробеге просто смешно. Заправка только оригинальный Лукойл.
Вот тут посмотри что стало с дросельной за 7500км у меня так в ЕГР было , а тут дросельная. Лукоил не панацея.http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=4146&c=5]

Добавлено через 1 минуту
Кстати на моторе CLJA это было.
 
Последнее редактирование:

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
S05C, Ок. Что тогда делать? Чистить этот узел каждые 8 тыс. км?
Просто читал тут от многих владельцев дизелей, что проехали по 100 тыс и всё в норме. Неужели они чистят дроссель/ЕГР каждое ТО?
 
Сверху Снизу