Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

President

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,500
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
абсолютная неккомпетентность ОД
меня бесит только это))
А по поводу датчиков парктроника, думаю, что из-за выхлопа, у меня частенько попискивает без видимых причин второй слева, как то не напрягает)
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
да ну он, скорее всего.
Как он меня задолбал, глючит с новья. Я уж думал у меня одного такое. Глюк плавающий и большую часть времени он работает нормально, больше всего раздражает писк при движении назад. Как-нибудь предъявлю диллеру.

Кстати, насчет режима прогрева. Заметил что спорт режим у коробки вообще не активен, то есть машина не только не включает первую передачу, но и переключается в чисто драйвовских диапазонах.
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Заметил что спорт режим у коробки вообще не активен, то есть машина не только не включает первую передачу, но и переключается в чисто драйвовских диапазонах.
Да-да, именно так и есть. Движка крутится гораздо сильнее, чем в обычном (нормальном) режиме работы.
Мало того, я заметил ещё одну особенность, это уже на уровне восприятия: когда глушишь машину с повышенными оборотами - двиг как бы сразу затихает, а когда с нормальными - он ещё чуток тарахтит (1 сек, примерно), после того как ключом выключишь его. Как бы по инерции ещё тарахтит совсем немного.
Может, это меня и глючит уже, не уверен.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Это вас глючит))
в пятницу стрелка уровня топлива дошла до красной зоны, приехал домой тоже поднялись обороты... подождал 2 минуты, не прошло- вырубил... в субботу выехал, пока ехал до заправки опять поднялись. на заправке заглушил, заправился - завел и все стало нормально, проехал 30 км и нету повышенных оборотов
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,042
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Лучше бы и не читал эту ветку. Раньше не обращал внимания, а теперь точно -холостые около 1000. Причём при пуске норма, а после непродолжительной езды становится под 1000. Остановился, завёл - нормально, проехал - опять 1000.
Может быть так и было, но я не обращал внимания. Отключал нагрузку (климат и прочее), не помогает. Машина проехала всего 5 тыс.
 

nvorobey

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
76
Благодарности
3
Адрес
Курская область
Автомобиль
Track & Field TDI CLJA
Причём при пуске норма, а после непродолжительной езды становится под 1000. Остановился, завёл - нормально, проехал - опять 1000.
Было один раз, при езде по городу, но проехав по трассе 20 км обороты на холостом ходу вернулись на место. Пробег 3500км.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,042
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Хотите сказать, что не стоит заморачиваться?
 

President

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,500
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Астрахань, ну вы сначала проедьте на высокой скорости километорв 5-10, после этого обороты придут в норму (850 об/мин на холостом ходу) и потом уже спите спокойно. И так примерно каждые 1000-1200 км. Удачи!
 

President

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,500
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Астрахань, И так примерно каждые 1000-1200 км. Удачи!

Чуть не соглашусь с этой фразой, т.к. видимо зависит от стиля вождения чтоль или ещё чего, у меня с последнего повышения оборотов прошло 150 моточасов и 3,5 тыс км. Как то так! Зависимость так и не вывел, но если иногда давать просраться движку, то повышаются реже, лучше это или хуже - хз ))

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,042
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
вы сначала проедьте на высокой скорости километорв 5-10, после этого обороты придут в норму
all_X, Вы знаете, у меня пробег подходит к 6000 км., из них самое большое 500 км. я проехал по городу (с маленькой скоростью), а всё остальное по трассе в направлении к Краснодару. На трассе 90 -100 км/час, ну и как раз в дороге и заметил, что обороты ХХ в районе 1000. В чём проблема?

Добавлено через 4 минуты
Ну вот эта проблема меня не очень сильно волнует, расход топлива отличный и всё функционирует. Волнует другое - Почему у меня при замене масла в двигатель поместилось почти 5 - ть литров масла до верхней отметки щупа?
Зайдите в соответствующую тему и ответьте мне на заданный вопрос.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
С недавнего времени обороты начали подскакивать все чаще... уж не знаю с чем это связано, с жарой ли и с кондиционером, с режимами ли работы, но щас проехал до Крыма 2ткм и за поездку выскочил чек по ерг... Может взаимосвязано? Засраная др.заслонка и егр?
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
-xxx-, Может стоит проверить уровень зарядки у гены,у меня так же начиналось,почистили клейму минуса под воздушным фильтром и все в норме
 

President

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,500
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
-xxx-, у Вас двигатель CBAB, у меня на CLJA на первой же тысячи км повысились, тогда подумал что чего-нить притирается, а потом начало повторяться с переодичностью. ЕГР не смотрел, а дроссель смотрел, довольно таки чисто было при последнем повышении оборотов (пробег был 11500 км), с того момента накатал ещё 2,5 тыс
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Зависимость так и не вывел, но если иногда давать просраться движку, то повышаются реже, лучше это или хуже - хз ))

Да, думаю от стиля езды сильно зависит. У меня, в основном, городской пробег с небольшой средней скоростью движения и поэтому часты повышения оборотов. Собственно, на трассу-то я только и выезжаю, что бы обороты привести в порядок.

Добавлено через 1 минуту
Ну вот эта проблема меня не очень сильно волнует, расход топлива отличный и всё функционирует. Волнует другое - Почему у меня при замене масла в двигатель поместилось почти 5 - ть литров масла до верхней отметки щупа?
Где-то здесь читал, что должно влазить 4,7 л при змене на дизеле. Не парьтесь, вы же писали, что в канистре осталось 200-300 мл. - как раз.
 
Последнее редактирование:

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Где-то здесь читал, что должно влазить 4,7 л при змене на дизеле. Не парьтесь, вы же писали, что в канистре осталось 200-300 мл. - как раз.
на ТО ОД залил окол 4.4 литра... оставшиеся 0.6 л были в бааночке в багажнике...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
выскочил чек по ерг... Может взаимосвязано? Засраная др.заслонка и егр?

Еду по городу 50-60 за бортом +24 кондей выключен, обращаю внимание ХХ 1000, расход выше чем обычно, приезжаю паркуюсь открываю капот, вентиляторы работают, ТРК и катализатор перегреты (аж щелкают из за неравномерного температурного коэффициента деталей из разных материалов) как будто только что адски отжигал в пол.
Создается впечатление, что каким то образом блок управления чувствует состояние катализатора на противодавление и решает пора подлить топлива на выпуске как при регенерации сажевого. Ну не мог я так нагреть двигатель за 20 км. пробега пердячим паром по городу. Заметил такое за 20 тыс пробега впервые.
На морде стоит антимоскитная сетка т.е. пуха она точно не пропустит. Была у меня на предыдущем авто тема: пух через интеркулер пролетал и... оседал основном радиаторе снаружи смотришь все чисто, но стоило заглянуть в бутерброд, благо там весь пакет крепился на двух болтиках, а там такая жопа.
 

aod1975

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
43
Благодарности
1
Адрес
СПБ
Автомобиль
Тигуан
Вчера вечером поймал так сказать, после 100 км бодрого пробега по трассе 120-140 км.ч въехал в населенный пункт и привет глюк.На парковке минут 10 молотил не упали обороты(воняет горячим двиглом явно), вкл.выкл кондея и перезапуск двигателя проблемы не сняли. Утром тоже самое(прбег до работы 50 км).Возле работы постояла с час на мойке все прошло.Чудеса.
Пробег на вчера 15200 км.Сегодня как раз на ТО 1 еду, спрошу конечно но сильно сомневаюсь на конструктив.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Периодически замечал рост холостых оборотов. С жарой это стало происходить чаще. Как итог - нагрел двигатель до 120 градусов на крутом серпантине. Заметил что иногда не крутится малый вентилятор когда молотит большой, хотя раньше они всегда работали вместе. Причем иногда малый вентилятор все-таки включался, но происходило это после глушения двигателя. Ваг-ком показал периодическую ошибку по вентилятору №2. По приезду домой снял, разобрал и промыл вентиляторы, разобрал и очистил все радиаторы. Теперь холостые не растут и температура двигателя не поднимается выше 100град.
 
Сверху Снизу