Предпусковой отопитель

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Здесь основные ответы про наш предпусковой подогреватель:
На Тиг2 устанавливается Вебасто. Изначально он задуман как система комфорта, поэтому сначала греет радиатор печки.
На российских Тигах НЕТ обратного клапана - после печки ОЖ попадает в головку двигателя.
При включении Вебасты в режиме догревателя какая либо индикация этого ОТСУТСТВУЕТ. Режим догревателя может включаться автоматически (незаметно) если установлена соответствующая галочка в меню.
Для лучшего прогрева двигателя можно установить включение климата при более высокой температуре.
При установке Вебасто дополнительный электроотопитель не ставится.
Изменение порога снижения мощности с полной на поддерживающую: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1757675&postcount=20
Индикация на пульте Вебасто Дистанционное управление автономным отопителем
Как прописать брелок к штатной вебасто
 
Последнее редактирование:

J-5

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2018
Сообщения
69
Благодарности
7
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 180hp
А больше всего мне не понятно что моем случае надо делать мне! Я конечно понимаю что ветка по дизелю а у меня бензин 2.0 180hp.
Дооснастил штатной вебастой, все работает, ошибок нет, но не греет!!! Уже перелопатил весь форум и все просторы сети но ответа так и не нашел.
Вот допустим, эксперимента ради оставил машину на улице с вечера, температура -18 -20 градусов, на утро в 8:10 включил вебасто и стою наблюдаю. Через 14 минут включился климат. С вечера оставил положение вентилятора на 1 и рецеркуляцию по салону (она конечно потом выключилась) и все же. После 30 минутной отработки включил зажигание что бы посмотреть температуру. Температурная стрелка была всего лишь на следующем деление от 0, то есть это где то примерно 40 градусов (я так понимаю). Вот и какого хрена спрашивается, что не так, где в параметрах стоят не те цифры или неужели я как то не так подключил, хотя это не реально!!!
Трогал шланги подачи и обратки которые идут в печку салона, они теплые, держать можно, единственное что турбина была горячая, держаться не возможно.
DhUY9dtMQpCyb6GUFGUU8g.jpg
 

J-5

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2018
Сообщения
69
Благодарности
7
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 180hp
Сегодня утром -42С. Завелась нормально после 20 минут прогрева вебастой.

Ну вот как так то не пойму!?!?!?!?!? Машина то в любом случае заведется, вопрос в том почему за стандартный период в 30 минут такой маленький прогрев.
 
Последнее редактирование:

J-5

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2018
Сообщения
69
Благодарности
7
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 180hp
Я так понимаю, что ветка общая. У меня бензин 220 сил.

И все же ответа на свою проблему к сожалению я нигде не нашел!!!:mad:

Даже изменение Температурного порога для активации приточного вентилятора на 70 градусов не решило больший прогрев двигателя!!!
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
J-5, Стрелка чуть выше от 0 это выше 50 градусов, я думаю около 60.
У меня так через 15 минут работы вебасты 50 ОЖ и салон греет, что не так то?
в дефолте после 45 градусов ОЖ, включается приточный вентилятор и греет салон.
 

J-5

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2018
Сообщения
69
Благодарности
7
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 180hp
J-5, Стрелка чуть выше от 0 это выше 50 градусов, я думаю около 60.
У меня так через 15 минут работы вебасты 50 ОЖ и салон греет, что не так то?
в дефолте после 45 градусов ОЖ, включается приточный вентилятор и греет салон.

Предположим что за 30 минут работы при температуре -18 градусов ОЖ прогрелась до 60 градусов. Так это же мало, даже с рабочим климатом в минимуме!!!
 

muhin73

Участник
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
317
Благодарности
94
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan CUP 2014 был+HL 220л.с. 2018 стал
Так это же мало, даже с рабочим климатом в минимуме!!!
Я вот не вижу проблемы там где ее видите вы. Применение отопителя дает: уверенный пуск двигателя при практически любой температуре окружающего воздуха(для себя с женой решили, что после -45С эксплуатировать автомобиль не будем);быстрый выход на рабочую температуру ОЖ и масла; тепло в салон поступает с прогретого двигателя значительно быстрее и достигается комфортная температура; при незначительном минусе успевает оттаять лобовое стекло; нет необходимости гонять двигатель на ХХ при ожидании в автомобиле. Это то, что мы хотели от автомобиля. А значения температур тех.жидкостей мне при этом абсолютно не интересны...
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
J-5,
muhin73, Что бы завести двигатель 50-60 этого вполне достаточно, причем в салоне не мороз уже,из воздуховодов идет уже довольно теплый воздух сразу, лобовое оттаяло, что вам еще надо то?
Котел это вспомогательный девайс для двигателя.
Хотите что бы через 20-30 минут у вас был ташкент в салоне и 90 ОЖ, ставьте автозапуск.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,674
Благодарности
6,002
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

muhin73

Участник
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
317
Благодарности
94
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan CUP 2014 был+HL 220л.с. 2018 стал
что вам еще надо то?
Я вот как раз полностью доволен работой отопителя. Настолько, что больше не планирую к приобретению в будущем автомобиль без оного.
П.С. И еще подогрев руля. Жена просто на 7-м небе...
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
muhin73, Ну подогрев руля у меня уже давно в машинах есть, насчет котла тут есть момент кто как ездит, например мне до работы ехать 30-40 минут, поэтому я минут за 15 включаю с брелка, прихожу завожу, смахиваю снег и еду.
Пока еду у меня уже полностью восполняется аккумулятор и цикл 30 минут вебаста отработает, а вот например жена у меня отвозит детей в садик и школу, так там поездки по 5-7 минут с остановками, глушением и прочим, аккумулятор просто не зарядится толком да и вебаста цикл не отработает, через какое то время аккум просто умрет с такой работой, вот там наверно лучше фен.
 

muhin73

Участник
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
317
Благодарности
94
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan CUP 2014 был+HL 220л.с. 2018 стал

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
muhin73, Так его придется или домой таскать заряжать или прикуривать вечно, она же меня будет долбить что машина не едет -)
Мне кажется для баб чем проще тем лучше, кнопку нажал и поехал, а не думать можно запустить котел или нет -))
 

J-5

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2018
Сообщения
69
Благодарности
7
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 180hp
Rathenn, да почему нельзя ехать, можно, не в этом дело.
-CoVeX-, muhin73 автозапуск это отдельная тема, я речь виду о том что штатный котел не греет так как надо, если его сравнивать с нештатной вебасто, так как в нештатной климат не включается. А что касаемо теплого салона и двигателя, ну покажите мне как за 30 минут работы котла с незаведенным двигателем при температуре окружающей среды хоты бы -25 градусов у вас прогреется, какая температура ОЖ будет на приборке и сколько будет в салоне???
Я вам скажу что при положении АВТО на климате в салоне у вас в салоне будет комфортно а двигатель будет холодным и не пригодный для запуска так как климат выдует весь теплый воздух к херам вам в салон!!!
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,674
Благодарности
6,002
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
двигатель будет холодным и не пригодный для запуска
да почему?
в -25 можно и не грея котлом двигатель завести какие проблемы то? :confused:
с таким подходом вам в Крым или Краснодарский край нужно переезжать, там холодов таких не бывает)
котел это функция комфорта, а не приблуда для уверенно запуска двигателя.
 

J-5

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2018
Сообщения
69
Благодарности
7
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 180hp
да почему?
в -25 можно и не грея котлом двигатель завести какие проблемы то? :confused:
с таким подходом вам в Крым или Краснодарский край нужно переезжать, там холодов таких не бывает)
котел это функция комфорта, а не приблуда для уверенно запуска двигателя.

Понятное дело что можно, только вот тут задумаешь о его дальнейшем ресурсе. А котел как вы говорите если бы был исключительно функцией комфорта тогда и непосредственно грел только салон мимо двигателя а так как все завязано в контур почему то выдув идет конкретный даже на 1 положении вентилятора.

Добавлено через 3 минуты
Rathenn я вам больше скажу, в субботу включил вебасто, вышел заводить и только сел в салон вебасто отключилось, как раз отработав 30 минут. Включаю зажигание, приборка показывает -29, хотя по факту на улице -25 (после того как поехал она показала данную температуру). Стрелка температуры ОЖ стояла на месте хотя и в салоне не было комфортно, сколько там нагрело не знаю. И после нажатия кнопки запуска, это надо было слышать, двигатель как воющая собака воу воу воу и завелся. На тот момент это выглядело как будто котлом и не грел, хотя с момента запуска котла как раз сел в салон и вебастик выключился!
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,674
Благодарности
6,002
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
А котел как вы говорите если бы был исключительно функцией комфорта тогда и непосредственно грел только салон мимо двигателя а так как все завязано в контур почему то выдув идет конкретный даже на 1 положении вентилятора.
ну так открывающийся кран (? слово забыл(:)mad: ) на 45 градусах ОЖ как бы говорит что двигатель это вторично, а первично салон...
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
-CoVeX-, с короткими пробегами по 5-7 минут не только АБ убьется, но и вебасто тоже.

J-5, 60+ градусов за 30 минут работы при обогреве салона довольно таки нормально. тут надо смотреть еще все ли правильно закодировано и все ли как с завода стоит. но при подаче ОЖ в салонный радиатор, далее жижа идет в турбину и блок, этим можно объяснить разогрев турбины.
 

J-5

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2018
Сообщения
69
Благодарности
7
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 180hp
ну так открывающийся кран (? слово забыл(:)mad: ) на 45 градусах ОЖ как бы говорит что двигатель это вторично, а первично салон...

Я уже выставил 70 градусов а все равно толку нет, буду экспериментировать с 80 градусами ибо так дело не пойдет, либо что-то не так с котлом или не правильное подключение.

Добавлено через 4 минуты
-CoVeX-, с короткими пробегами по 5-7 минут не только АБ убьется, но и вебасто тоже.

J-5, 60+ градусов за 30 минут работы при обогреве салона довольно таки нормально. тут надо смотреть еще все ли правильно закодировано и все ли как с завода стоит. но при подаче ОЖ в салонный радиатор, далее жижа идет в турбину и блок, этим можно объяснить разогрев турбины.

Призрак, кодировка 9309, вроде как на бензине 180hp у всех так а насчет правильности установки, не думаю что можно как то не правильно поставить, муфта к муфте грубо говоря и все готово!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу