Предпусковой отопитель

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Здесь основные ответы про наш предпусковой подогреватель:
На Тиг2 устанавливается Вебасто. Изначально он задуман как система комфорта, поэтому сначала греет радиатор печки.
На российских Тигах НЕТ обратного клапана - после печки ОЖ попадает в головку двигателя.
При включении Вебасты в режиме догревателя какая либо индикация этого ОТСУТСТВУЕТ. Режим догревателя может включаться автоматически (незаметно) если установлена соответствующая галочка в меню.
Для лучшего прогрева двигателя можно установить включение климата при более высокой температуре.
При установке Вебасто дополнительный электроотопитель не ставится.
Изменение порога снижения мощности с полной на поддерживающую: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1757675&postcount=20
Индикация на пульте Вебасто Дистанционное управление автономным отопителем
Как прописать брелок к штатной вебасто
 
Последнее редактирование:

mazur

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
31
Благодарности
4
Адрес
Estonia
У меня стоит подогрев на 2,0тси .
Утром рано , сейчас в районе -2 , за 15 минут я запускаю его с пульта . Из дома выхожу в машине тепло , стекла отмерзли . Сел и поехал .
По мне так очень хорошая опция . Это далеко не первая моя машина с Вебасто , а уж зимой если на улице -20 то просто вещь незаменимая .
 

rcher01

Участник
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
178
Благодарности
71
Адрес
МО, WhiteLakeCity
Автомобиль
Tiguan II TDi
Предпусковой обогреватель на VAG работает вначале на прогрев двигателя и только потом на обогрев салона. АКБ сажает в основном не сам обогреватель (вебаста или эберспехер), а ветилятор салона.
По умолчанию при работающем предпусковом подогревателе, климат контроль, теплый воздух подает на стекло (на Тауреге так реализован поцесс). Не рекомендую задирать температуру включения климата, теплый воздух + холодное стекло = трещины на стекле.

да тут не только с Туарегом нельзя сравнивать,
но и с предыдущим Тигуаном! :cool:
похоже пришли новые настройщики "мозгов" :bm:и сделали всё по новому...
как им кажется должно быть...:cool:
и алгоритм работы некоторых функций и систем пока остаётся З А Г А Д К О Й:eek:
только на личном опыте всё можно познать!:az:
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Конечно конечно, сажает акку только вентилятор салона, а свеча накала в режиме запуска и водяная помпа и топливная помпа и вентилятор впускного воздуха не считаются...
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
365
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
Конечно конечно, сажает акку только вентилятор салона, а свеча накала в режиме запуска и водяная помпа и топливная помпа и вентилятор впускного воздуха не считаются...
А он о них незнает.И они святым дцхом питаются. )) самое забавное.Что производитель на своем сайте четко пишет примерные потребления.
Предпусковой подогреватель работает на топливе, но потребляет также электричество. Как это сказывается на бортовой электросети?
Прежде всего, электрическая энергия в подогревателе Thermo Top используется только для работы насосов (топливного и жидкостного), нагнетателя воздуха и системы управления, а также для поджига топлива. Сам обогрев происходит за счет энергии сгорания топлива. Кроме того, фирма Webasto прикладывает максимум усилий, чтобы достичь как можно меньшего потребления электроэнергии подогревателем – в настоящее время у Thermo Top оно самое низкое в классе. Тем не менее, во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько раз подряд более чем на 60 мин в общей сложности. Также мы рекомендуем организовать график использования подогревателя так, чтобы после его работы двигатель проработал как минимум столько же, сколько подогреватель
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
365
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
Шутки шутками, а я включённым без двигателя климатом разрядил аккумулятор в ноль часов за 8 без всякой Вебасты.
А тут не чего вообщем то нас удивившего нет.Если климат работал.То машина не стояла закрытой/в охране.Соответсвенно блоки были не уснувшие.Опять же в климате не только вентилятор.У вас есть еще приводы которые регулируют заслонки. Соответсвенно они тоже работают.Датчики освещения и температуры.Вообщем чесно, с логики радиоинженера это была не умная идея, так стоять.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Шутки шутками, а я включённым без двигателя климатом разрядил аккумулятор в ноль часов за 8 без всякой Вебасты.

Ну теперь вам осталось включить вебасту и посмотреть, за сколько она разрядит акку. :D
Проблема только в том, что она отключится при 88 град.
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
365
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
Спасибо.
А что за история с какими то клапанами, которые можно, то ли программно открыть, то ли ещё что то и он начнёт греть двигатель.
А Вы не поленитесь и поглядите схему устройства системы охолождения для своего двигателя.
http://vwts.ru/vw_tiguan2_ad.html
И многое станет понятно.Ведь второй тиг то судя по дате регистрации.
 

Lucky one

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
87
Благодарности
14
Адрес
Резиновая
Автомобиль
VW Tigan 18 + Touareg 12
Конечно конечно, сажает акку только вентилятор салона, а свеча накала в режиме запуска и водяная помпа и топливная помпа и вентилятор впускного воздуха не считаются...

Свеча накала ест мала да и всего несколько секунд.
Водяная помпа не работает.
Топливный насос стоит отдельный.
У меня на одном из поколений Тура была проблема с жором аккумулятора. Проверили всех потребителей при работе Вебасты. Приговор был неожидан для меня: китайская магнитола на андроеде была самым большим потребителем электроэнергии даже в не активном состояние (точнее она потребляла на 20% меньшн чем в активном состоянии). Следующий значимый потребитель это блок комфорта (вентиляторы печки, электропривод заслонок). На третем месте был блок управления Вебаста (вместе с топливным насосиком), но он потреблял почти в 2 раза меньше энергии по сравнению с климатом.
Не знаю какой отопитель стоит на Тигуанах, но данная ситуация была Термо топ С
 
Последнее редактирование:

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Водяная помпа не работает.
Топливный насос стоит отдельный.

простите, а зачем тогда вообще отдельная электрическая помпа, если она не работает?:)
Топливный насос из-за своей отдельности не потребляет электричества?:)
 

Lucky one

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
87
Благодарности
14
Адрес
Резиновая
Автомобиль
VW Tigan 18 + Touareg 12
простите, а зачем тогда вообще отдельная электрическая помпа, если она не работает?:)
Топливный насос из-за своей отдельности не потребляет электричества?:)

Читайте внимательно.;)
Я писал, что помпа системы охлаждения не работает в режиме предпускового подогрева.
Помпа у Вебасты свои и входят в систему питания подогревателя.
Меня удивляет, почему для дизельных двигателей догреватель идет опционально. Раньше во всех машинах Ваг с дизельным двигателями поставляемых в Россию догреватель шел в комплекте.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Меня удивляет, почему для дизельных двигателей догреватель идет опционально. Раньше во всех машинах Ваг с дизельным двигателями поставляемых в Россию догреватель шел в комплекте.

Может потому что многим он и за бесплатно не нужен? А тут еще и платить в обязаловку.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Читайте внимательно.;)
Я писал, что помпа системы охлаждения не работает в режиме предпускового подогрева.
Помпа у Вебасты свои и входят в систему питания подогревателя.
Меня удивляет, почему для дизельных двигателей догреватель идет опционально. Раньше во всех машинах Ваг с дизельным двигателями поставляемых в Россию догреватель шел в комплекте.

наверное мы таки о разных помпах говорим. У меня это отдельное устройство, висит непосредственно рядом с корпусом Вебасты, и работает всё время, пока работает и Вебасто, разгоняя антифриз по системе охлаждения. И она, естественно, не святым духом питается, а от аккумулятора. Эту помпу мне пришлось поменять сразу, как купил машину.
И мне тоже казалось, что ДОгревательем штатно оборудовались машины, официально продаваемые в России. Во всяком случае все приезжавшие ко мне были с догревателями.
 

Urrri

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
220
Благодарности
136
Адрес
Казань
Автомобиль
Т2 TDI HL+ NightBlue
Меня удивляет, почему для дизельных двигателей догреватель идет опционально.
все-таки ДОгреватель и предпусковой отопитель - разные вещи. Первый не работает автономно (без доработки напильником), второй запускается нзависимо от того, заведен двигатель или нет.
Если заказывается комплектация без стояночного отопителя, то там установлен электрический фен для обогрева салона, который включается вместе с запуском двигателя.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Lucky one, не позорьтесь.
Ваши коментарии лишний раз показывают, что вы про вебасто даже теорию по какой то причине не знаете.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

da4nik

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
344
Благодарности
130
Адрес
Москва
Автомобиль
Был vw tiguan tdi (MQB)
Ну да. Сперва двс
При достижении заданной температуры включается климат. В итоге в морозы двс не догрет
В мануале так: термостат в это время закрыт, и жидкость циркулирует только по малому контуру системы охлаждения двигателя, проходя последовательно через подогреватель, радиатор отопителя салона и двигатель.

На своей машине всегда выключаю климат перед уходом. В итоге через 10-15 минут работы ПП двигатель прогрет до 30 градусов, в салоне 10. На улице 5 градусов. Возможно в морозы будет иначе
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
У меня вебасто не штатное. Ставил допом.
Греет только ДВС. Ставил так умышленно. Смысла греть Вебасто салон не вижу.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Что то опять не понятки. Вы не путаетесь в терминологии? Есть предпусковой, автономный подогреватель (вебасто, эберспехер). Есть электро фен в системе воздуховодов. Кто о чём? Как вебаста может греть только салон? Технически как?
 

da4nik

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
344
Благодарности
130
Адрес
Москва
Автомобиль
Был vw tiguan tdi (MQB)
Я об автономном предпусковом подогревателе. Если климат включен, то как я понимаю обогрев сперва идет в салон, а потом на ДВС. Т.е. это не так, что сперва греем только салон, а потом ДВС, просто циркуляция жидкости сперва идет на радиатор отопителя салона, а потом на ДВС. ХЗ как будет, если климат был включен на 23 градуса, наверно вебаста будет пытаться догнать до этой температуры? Но в мануале написано, что вообще то двигатель в приоритетете, мол если заряда акума не достаточно, то на салон вообще ничего не пойдет. Вероятно электронные мозги сделают климату OFF в таком случае.
 
Сверху Снизу