Предпусковой отопитель

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Здесь основные ответы про наш предпусковой подогреватель:
На Тиг2 устанавливается Вебасто. Изначально он задуман как система комфорта, поэтому сначала греет радиатор печки.
На российских Тигах НЕТ обратного клапана - после печки ОЖ попадает в головку двигателя.
При включении Вебасты в режиме догревателя какая либо индикация этого ОТСУТСТВУЕТ. Режим догревателя может включаться автоматически (незаметно) если установлена соответствующая галочка в меню.
Для лучшего прогрева двигателя можно установить включение климата при более высокой температуре.
При установке Вебасто дополнительный электроотопитель не ставится.
Изменение порога снижения мощности с полной на поддерживающую: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1757675&postcount=20
Индикация на пульте Вебасто Дистанционное управление автономным отопителем
Как прописать брелок к штатной вебасто
 
Последнее редактирование:

karcevgo

Участник
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
137
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген
в инструкции к вебасто было - выставить максимальную температуру и минимальные обороты вентилятора
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Чет сегодня мысль пришла. Если, предположим, предстоит относительно долгая стоянка на морозе (ждешь кого-то и т.п.) в машине. Что будет более экономичным и щадящим для авто - просто работа на холостом ходу без вебасто (до этого авто успело прогреться), или же выключение двигателя и включение зажигания и вебасты?
По расходу, я так понимаю, вебаста за условные 30-40 минут стоянки намного меньше проглотит дизеля, чем двигун, так? Собственно, страдает только акб. при таком варианте обогрева салона при длительной стоянке, или я что-то упускаю?

Кто-нибудь греет вебастой салон с заглушенным двигателем при длительной стоянке и нахождении водителя в автомобиле?
 

karcevgo

Участник
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
137
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген
vmm, мозги вырубят вебасту при достижении критического для запуска двигателя напряжении. но тачка запустится
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
707
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Кто-нибудь греет вебастой салон с заглушенным двигателем при длительной стоянке и нахождении водителя в автомобиле?
Не часто использую такой метод, для поддержания комфортной температуры в салоне. Основное правило, что бы восполнить заряд АКБ: сколько работала Вебаста, столь ко же нужно проехать на авто. На прогретом движке работать обогревателю легче (антифриз прогрет и салон тоже). Вебасто быстрей доводит t антифриза до 88 гр. и переходит в режим контролируемой паузы, после остывания теплонасителя до 76 гр. проиходит запуск котла. И так в цикличном режиме.Вентилятор климы работает потоянно.
 

vmm

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
13
Адрес
Московская область
Автомобиль
Touran 2.0Tdi
vmm, мозги вырубят вебасту при достижении критического для запуска двигателя напряжении. но тачка запустится
Да,в каналах адаптации по умолчанию стоит порог 11.3 вольта(если не лазили ,не понижали).При падении напряжения до 11.3 подогреватель отключится.В нормальных условиях двигатель должен запуститься,а если стартер крутит уже не очень,втулки подразбиты...
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
BarTig, Я бы не глушил, работает и работает.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
BarTig, расход дизеля на холостых незначительно выше вебасты (ориентировочно 0.5-0.6 двиг, 0.3-0.5 вебаста).
за 30-40 минут вебаста (особенно на прогретом двигателе) не посадит АБ, по нагрузке на АБ сложно сказать кто даст больше сама вебаста или салонный вентилятор :)
Зажигание, кстати, включать зачем? глушим, жмем вебасту и сидим в тепле (климат же сам включится, т.к. температура ОЖ достаточна), а вот выключенное зажигание нагрузку на АБ снизит, т.к. не будут работать фары/ДХО и т.д. У вебасты в разогретом состоянии основные потребители - электропомпа охлаждайки и воздуходувка, еще копейки дает импульсный топливный насос.
30-40 минут стоять так можно, если после этого планируется ехать, т.е. если АБ после этого восстановится.
 
Последнее редактирование:

Lucky one

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
87
Благодарности
14
Адрес
Резиновая
Автомобиль
VW Tigan 18 + Touareg 12
Все решает математика, а точнее матбаланс. При выключенном двигателе нет дополнительного источника электроэнергии, и соответственно вся нагрузка на АКБ. Основной потребитель при этом не вебаста, а вентилятор климатконтроля.
 

muhin73

Участник
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
317
Благодарности
94
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan CUP 2014 был+HL 220л.с. 2018 стал
Кто-нибудь греет вебастой салон с заглушенным двигателем при длительной стоянке
Я так делаю регулярно. И по ощущениям, для поддержания комфортной температуры в салоне отопитель предпочтительней. Во всяком случае, имхо, эффективность обогрева салона двигателем на ХХ ниже, чем отопителем.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Чет сегодня мысль пришла. Если, предположим, предстоит относительно долгая стоянка на морозе (ждешь кого-то и т.п.) в машине. Что будет более экономичным и щадящим для авто - просто работа на холостом ходу без вебасто (до этого авто успело прогреться), или же выключение двигателя и включение зажигания и вебасты?
По расходу, я так понимаю, вебаста за условные 30-40 минут стоянки намного меньше проглотит дизеля, чем двигун, так? Собственно, страдает только акб. при таком варианте обогрева салона при длительной стоянке, или я что-то упускаю?

Кто-нибудь греет вебастой салон с заглушенным двигателем при длительной стоянке и нахождении водителя в автомобиле?
Ваша мысль очень здравая, НО нужно помнить о АКБ (как пишут - золотое правило, сколько проработала Вебаста столько потом нужно проработать основному двигателю. Хотя при сильном минусе АКБ не успеет подзарядится за непродолжительное время работы двигателя. Об этом нужно помнить! ). При заглушенном двигателе Вебасто греет салон и да, зажигание включать при этом не нужно! Достаточно нажать кнопку на панели или на брелке Вебасто. И еще один "минусок", если стоять "под ветром" то выхлоп подогревателя может засасываться в салон, а там нет нейтрализатора (у выхлопа Вебасто). При неблагоприятных условиях за озвученные Вами 40 мин. можно получить "нехорошие ощущения".:eek:
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Кто-нибудь греет вебастой салон с заглушенным двигателем при длительной стоянке и нахождении водителя в автомобиле?

Только Webasto и грею.

Гонять дизель на холостых в мороз - это же попросту глупо при наличии автономного отопителя.
Сажевый фильтр забивается - раз.
Расход выше - два.
Низкотемпературные отложения в дизеле - три.
Низкая эффективность дизеля на холостых как отопительного прибора - четыре

Ну подразрядится аккумулятор немного. Потом зарядится. Для того генератор на двигателе и висит :)
Kein Problem!:az:
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
BarTig, ну на фурах же так пользуются)жаль на тигу нет второго аккума штатно
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
BarTig, ну на фурах же так пользуются)жаль на тигу нет второго аккума штатно

Я где-то читал, кажется даже в программе самообучение по Т2, что есть модификации с аккумулятором в багажнике. То есть теоретически вторую батарею поставить можно:)
 

nisimu

Участник
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
383
Благодарности
154
Адрес
Москва
Автомобиль
Нет
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
King-Shadow, а в хороший мороз может и остыть до включения вебасто в качестве догревателя, ну или не быть прогрет :) и тогда получится, что в какой-то момент все и сразу будет работать :)

Ничего не понял, ну и пес с ним.
Вам, конечно, виднее.
Я вот морозов крепче -27С пока не застал и Webasto дольше часа не гоняю. Поэтому, видимо, у меня с аккумулятором все ОК и я его пока даже не подзаряжал ни разу :)
 

muhin73

Участник
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
317
Благодарности
94
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan CUP 2014 был+HL 220л.с. 2018 стал
В -37 включал отопитель, 3-4 дня подряд(зима теплая). Длительность 30 минут. Не ташкент, но нормально в салоне. При отказе беспроводной зарядки обратился к ОД и они нашли единственную ошибку "падение напряжения аккумулятора"(за точность цитаты не ручаюсь). Полагаю, это связано с применением отопителя.
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Сегодня опробовал предложенную выше схему. Приехал, заглушил двигун, ткнул кнопку вебасты на климате (зажигание при этом было выключено). Греет хорошо, направления и силу обдува переключает на панели климата (несмотря на выключенное зажигание). Нормальный вариант, буду использовать))
 

dim17

Участник
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
148
Благодарности
12
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW T2City TDI
Нужна помощь. Сегодня заблокировалась Вебасто. Стёрли ошибки Васей общие, потом в блоке Отопителя... но не запускается. Загнал в гараж тёплый на полтора часа, ошибки стёрли снова и опять блокируется. Ошибка поджига. Может кто подскажет правильность стирания ошибок Васей последней? Надеюсь в чем-то ошиблись. Машина новая, не хочется думать, что с горелкой проблема. На ютубе есть инструкции только старыми версиями Васи.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
dim17, По идее если ошибки сбрасывали должна запуститься, возможно ошибка вылезает не просто так и надо разбираться почему.
 
Сверху Снизу