tiguianec
Новичок
lex86, Последние полгода на "Просторе" , но иногда впрыскиваю Луковский
Перечитал все тему, т.к. планирую взять ТИГУАН 1.4 (до 2-х литров не дотяну, а хочется ТИГУАН). Сейчас имею Октавия 1.6 FSI ... тоже говорили - проблемные движки, но за 3 года ни одного "чиха". Удивляет упрямство некоторых по заливу 92-го бензина. У меня на 95-ом то иногда "цокает", на Лукойле все нормально, 2 года ездил на 98-ом - вообще песня : работает "бархатно", да и расход чуть меньше на разницу в цене. VW движки, особенно последние, вообще "заточены" под 98, но у нас адаптируются под 95, ну уж ни как не ... 92-ой. Надеюсь, все проблемы - из-за упертости некоторых или бывших владельцев, которые "до того". Лукойл и ВР - рулят!
Насчет крутить - возможно, а вот насчет остального не согласен.Сто раз писали, что проблемы у тех кто заливал 92 и чипанутые1,4. И вроде те кто ДВС крутить не любит...
В том то и дело, что у меня cawa, лил сначала 95, потом 98, турбину тоже поменяли.Denis_ka, у тебя же ВWK, и тоже... Мой BWK я крутил всегда( хоть и не молодой) лил тока 98, машину забрали в первый день осмотра, посмотрели , послушали. Летела только турбина, на приделе гонял в отпуск, зато никакой патроль меня зделать не мог... вопросы...машина супер, правильно экс. надо....
Сто раз писали, что проблемы у тех кто заливал 92 и чипанутые1,4. И вроде те кто ДВС крутить не любит...
Ранние посты почитай, 2008-09гг, в др. топиках.
Обрати внимание, что проблемы возникали в основном утех, кто лил 95-й, а не 92-й. Так что низкое октановое число тут точно ни при чем.
Кто лил 92-й тусят в соседней ветке с поршнями...
А октановое число (если от 95 и дальше) на эти проблемы не влияет, а влияет гуанность бензина.