Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику.

Тип проблемы


  • Всего проголосовало
    639

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Koker, ну так проблема прогара поршней на CAVA была обмусолена больше года назад. Была даже акция по перепрошивке движков. Пока только один случай вторичной поломки видел после перепрошивки.

Почему вас дилер не позвал на акцию тогда, большой вопрос.
 

rustig

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
5
Адрес
УФА
Автомобиль
Рено логан
Алекс7 вы уже второй тигуан берете да(Tiguan Track&Field 1.4TSI МКПП синий бискай 2008м.г., ждем рестайл Track&Field 2.0 TS)напишите как машина сколько проехали и тд.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Koker, ... изменение прошивки (чиповка) вещь сложная, возможно ей и угондошил двигатель.
У кого чиповался, если не секрет?
Навярняка прошивка аховая, в основном за счёт переобогащения (соответственно повышение температуры и т.д.), вот и результат...
А официальная "безпроблемная" (во всяком случае в Германии) прошивка вышла в 10.2010 году.
 
Последнее редактирование:

Koker

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
61
Благодарности
5
Адрес
Петербург
Дилер на перепрошивку не звал и при т.о. не предлагал! чиповка была достаточно жесткая. с замером на стенде. Угадайте сколько лошадей и крутящего момента?????
194л\с. и 300крут момента. ухххх! зато как ехала! 2 литра тигу аж делал! не вру честно проверял и мазду циикс 7 чуть чуть! к сожалению не могу сказать у кого делал - коммерческая тайна :)!
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Навярняка прошивка аховая, в основном за счёт переобогащения (соответственно повышение температуры и т.д.), вот и результат...

Как раз переобогащение смеси вряд ли напортит... Поскольку переобогащенная смесь горит "холоднее". Вот обедненная смесь - беда! Более того топливо вообще является охладителем, причем берет на себя достаточно значительную часть охлаждения. Чиповка турбовых машин - дело сложное. Зачастую производители вынуждены переобогащать смесь и ставить неоптимальный УОЗ, чтобы не перегревать мотор и избежать детонации... А потом появляется чиповщик и говорит, а, тут все не оптимально, дайка я сделаю оптимально, снижу расход бензина и т.д., а производитель мог сделать это спецом в ходе ресурсных испытаний...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
rustig, я за три года 30тык проехал всего. Но машина ничем не подвела. Были две проблемы - потеря тяги зимой при "плохом" бензе. Вылечилось перепрошивкой и сменой АЗС на Лукойл. :) И полетел регулятор фаз газораспределения, но это встречалось на движках моей серии...

Смысла большого нет в плане обсуждения новых машин, моя 2008 модельный год, движок BWK, у которого свои заморочки, и который уже не ставят.
 

sii216

Новичок
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
А как проявляется неисправность регулятора фаз? Вещь то сама по себе достаточно простая и ломается от плохого качества масла.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
sii216, скрежет после завода на несколько секунд, есть тема про это моя. Что гремит - не сказали. Сначала думали бендикс, поменяли стартер даже просто по записанному звуку неисправности. На BMY/BWK есть TPI по этой проблеме. После смены масла как раз стало проявляться каждый день, смогли идентифицировать.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Как раз переобогащение смеси вряд ли напортит... Поскольку переобогащенная смесь горит "холоднее". Вот обедненная смесь - беда! Более того топливо вообще является охладителем, причем берет на себя достаточно значительную часть охлаждения. Чиповка турбовых машин - дело сложное. Зачастую производители вынуждены переобогащать смесь и ставить неоптимальный УОЗ, чтобы не перегревать мотор и избежать детонации... А потом появляется чиповщик и говорит, а, тут все не оптимально, дайка я сделаю оптимально, снижу расход бензина и т.д., а производитель мог сделать это спецом в ходе ресурсных испытаний...
Любой тюнинг не обрабатывающий родную прошивку, изменяя строго определённые показатели в определённых режимах с последующими испытаниями - это полное кидалово! Особенно те варианты, когда между контроллером и кабелем подвешивают дополнительный blackbox "обманывающий" контроллер изменёнными входными параметрами с датчиков, заставляя контроллер выдавать другие "приказы" актуаторам впрыска, наддува и т.д. Т.е. : контроллер "дурят" говоря ему: "давление наддува ниже расчётной" он и дабавляет немного. Тоже самое с впрыском, давлением и темпиратурой окружающего воздуха... Контроллер "думает", что темпиратура выхлопных газов, например, 750°С, а она уже 970°С. А потом "такие-сякие" инженеры сделали дерьмо...
Или Blackbox показывающий контроллеру темпиратуру окружающего воздуха ниже реальной например на 30°С и давление воздуха ниже реального на десятки мбар. Результат: больше топлива и воздуха, больше тяга и смерть мотора и турбины.
У единиц есть материальная база для испытаний того, что они напрограммировали. Тот же мотор с завода с большей мощностью далеко не всегда имеет только другую прошивку. Очень часто там и "железо" частично другое...
Не зря немцы в новой программе управления снизили давления наддува на оборотах ниже 2500 и откорректировали матрицу зажигания блока распознания детонации.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
logun1969, Слав, не пойму к чему ты все это написал... Вряд ли тут есть кто то, кто пользовался "обманками" для чиптюнинга. Koker достиг серьезных показателей от мотора, а это 100% повышение давления наддува. При этом все остальное не имеет смысла.
Более того, бездумно лить больше топлива, чем надо, сделает только хуже, мощность мотора тупо упадет. Так что все обманки по обогащению смеси не в тему. Скорее всего у VW смесь сама по себе переобогащена с завода (в мощностном режиме). И опять таки, обогащение смеси скорее вызовет понижение температуры, вот позднее зажигание или переобеднение - те да, жгут выпуск. Только это все не о том, потому как бессмысленно просто обогащать смесь, у неё вообще есть предел, когда она тупо не загорится, смесь должна быть просто оптимальной по оотношению к воздуху.
А по поводу того, как вылечили VW проблему...
Тут есть диллема. Грубо говоря, вот идет у тебя смесь на каких то оборотах, и возникает детонация, что делать контроллеру? Правильно, запозднить зажигание. Запозднил зажигание, что произошло? Повысилась температура выхлопа, увеличилась нагрузка на выпуск + турбину, не айс. Т.е. и туда, и туда есть пределы для изменения УОЗ. Что делать, если пределов не достаточно? Снизить мощность, считай давление наддува, чтобы можно было и детонацию убрать и турбину не убить.
Я преветствую чиптюнинг турбо, но на своей повседневной машине делать его не хочу. Что делает VW, когда настраивает мотор? Мотор подключается на кучу датчиков, которых в итоговой машине нет, и начинает контроллировать температуру выхлопа, наличие детонации (причем не штатным ДД, который не так много и померять может, а нормальными датчиками, которые меряют давление в камере сгорания и регистрируют детонационную волну) и гонять мотор. Для различных режимов, там где надо, они могут переобогатить смесь, снизить температуру выхлопа, подобрать параметры для усредненного мотора, чтобы отойти от порога детонации и т.д. Мало кто из тюнеров вот так плотно всем этим может заниматься, скорее доводят до состояния валилова и вперед.
 

rustig

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
5
Адрес
УФА
Автомобиль
Рено логан
Здравствуйте Алекс7 я вот искал проблемы с двигом 2 литра -170 л.с. так и не нашел да и на форуме нет темы вообще такой. ВЫ что-нибудь знаете слышали ?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
rustig, а почему в этой теме? Про 2.0 есть темы о турбине, стартере, опоры двигателя, "красном руле". Выбирайте.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
... мало кто из тюнеров вот так плотно всем этим может заниматься, скорее доводят до состояния валилова и вперед.
... а чём и пытаюсь сказать!
Нормальная диагностика - куча оборудования, огромный объём инфы за доли секунды, переходные режимы.... мрак!
 

adolf

Новичок
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Kishinev
Автомобиль
Tiguan
На холодном пуске мотор калбасит, появилась ошибка P0016
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
adolf, вроде эта ошибка к движку отношения не имеет. Вот описание на русском: Исп. электродвигатель задней правой заслонки обогрева пространства для ног/размораживателя-V195. А на холодную у меня всегда колбасит, причём чем теплее на улице тем сильнее. Ну ещё от паузы между пуском зависит. Если меньше через примерно 3-4 часа (неважно какая температура вокруг), то всё спокойно. С первого дня так.
 
Последнее редактирование:

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
AndreyKo, у меня тоже колбасило пока я не сменил бензин. Поэксперементируй.
 

rustig

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
5
Адрес
УФА
Автомобиль
Рено логан
AndreyKo - 95 сменил на 98 да ?
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
rustig, был только 98. Роснефть. То что я называю "колбасит" это еле заметное потряхивание в течении примерно до 10 секунд. Проявляется при наружной температуре выше +9 - +10 С
 
Последнее редактирование:

Garpia

Участник
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
161
Благодарности
3
Адрес
Питер, Приморский р-он.
В последнее время сразу после запуска обороты движка устанавливаются на 800. Раньше - около минуты шел прогрев т.е. от 1200 плавное понижение до 800.Расколбаса не наблюдалось. Только иногда непродллжительное время колбасило при хорошем минусе окружающей среды. Обороты 800 всегда устанавливались на горям движке при небольшой остановке (1 2-часа). Пока температура +4 +5 на улице - не беспокоит, но как будет при минусах? Двиг 1.4 TSI,пошел 27 т.
У кого-нибудь наблюдалось такое? ТО 2 прошел в июне без замечаний, заправляю только 95.
Что посоветуете, может очистителем инжекторов?
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
тоже самое при чем, стало это после ТО-2, в процессе которого обновляли ПО. Но иногда бывает, что обороты и выше при запуске. Двиг прошел 32 тысячи. Просто не обращаю внимания, вот и все.
 
Сверху Снизу