Проблемы с пуском после установки вебасто

archy

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
679
Благодарности
39
Адрес
РОССИЯ, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Слушайте, а сколько вообще стоит установка подогревателя двигателя?
 

As_Art

Участник
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
383
Благодарности
28
Адрес
г.Омск
archy, сам блок стоит 30, установка где то около 7
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

archy

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
679
Благодарности
39
Адрес
РОССИЯ, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Странно. Мне товарищ говорил, что не меньше 60-70 все выходит...
Может, мы про разные вещи с ним говорили?
 

As_Art

Участник
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
383
Благодарности
28
Адрес
г.Омск
Alex999, ну я не владею такими сверх точными данными) извиняюсь)

Добавлено через 37 секунд
archy, ну если поставить GSM пейджер то еще около 20)
 
Последнее редактирование:

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
Alex999,Все верно! Ставил этой осенью ценник - блок Вебасто ТТЕ 4 квт. 29950 + таймер 3184 + монтаж 14 тыс. руб. Причем это без подключения салона... В оконцовке вышло 49 тыс. руб. Не подключен салон по моей инициативе. ИМХО считаю, что это сделать никогда не поздно. Да и по нашему климату важнее быстрый прогрев ДВС. А когда двигатель прогрет салон нагревается очень быстро и от отопителя авто. Пока все в норме!
 

As_Art

Участник
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
383
Благодарности
28
Адрес
г.Омск
Как же мне повезло с акцией по вебасто) Я в 27тыс уложился)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Странно. Мне товарищ говорил, что не меньше 60-70 все выходит...
Если вместо таймера берем пульт Т91, то +17, если Т100, то +21. Имхо, проще SobrGSM - примерно + 18-20 тыс.руб.
 

jvgfx

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
143
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II HL TDI
У нас щас ОД ("Гаус") рассылает СМС с предложениями доработать дизель с вебастой до полноценного подогревателя, я позвонил им: за 16тр таймер, за 30тр - пульт, по ценам - это нормально? Дизель 2009года, вебасту еще ставили, так что по идее я подхожу по параметрам.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
У нас щас ОД ("Гаус") рассылает СМС с предложениями доработать дизель с вебастой до полноценного подогревателя, я позвонил им: за 16тр таймер, за 30тр - пульт, по ценам - это нормально? Дизель 2009года, вебасту еще ставили, так что по идее я подхожу по параметрам.

Есть одно Но - устанавливали TTV, он работает не стабильно на нашем топливе, короче как повезет. Соответственно, и дооборудованный будет работать когда захочет.
 

jvgfx

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
143
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II HL TDI
Понял, спасибо, сам я приспособился всегда пускать встроенную вебасту - но вот автономно... не уверен, что будет стабильно работать
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Понял, спасибо, сам я приспособился всегда пускать встроенную вебасту - но вот автономно... не уверен, что будет стабильно работать

не понял про что это вы говорите
 

sen78

Участник
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
126
Благодарности
28
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan2 TDI 2.0
Установил EBERSPACHER Hydronic пока только на прогрев двигателя, т.к. у диллера нет неоходимого CAN-модуля для климата, проблема с запуском такая же (глохнет), пока использую перегазовку во время запуска, ОД говорит что после подключения климата проблема исчезнет.

поставили FanControl-VAG 2 дня назад,но проблема так и осталась машина не заводится приходится делать перегазовку, кто подскажет в чем проблема, что делать или опять придется ехать к ОД что бы они разбирались:(
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
У нас щас ОД ("Гаус") рассылает СМС с предложениями доработать дизель с вебастой до полноценного подогревателя, я позвонил им: за 16тр таймер, за 30тр - пульт, по ценам - это нормально? Дизель 2009года, вебасту еще ставили, так что по идее я подхожу по параметрам.

Выйдет а итоге дороже, чем говорят. Потребуется еще "чуть-чуть" деталей с объяснением типа "ну Вы же хотите, чтобы все было хорошо и полностью?" и куда ты денешься, когда уже все разобрано? Я рассматривал этот вариант, машина тоже 2009 года, при чем общался непосредственно с установщиком в ОД. Все мне это он и рассказал (знакомый просто). В итоге поставил сигналку с автозапуском и счастлив по самое "не хочу!" никаких тебе замен АБ ( на предыдущей машине менял ежегодно из-за этого), машина всегда прогретая, а помогает установленный штатный догреватель. То есть машина завелась с автозапуска и тут же запускается догреватель. В -30 градусов через 20 минут в салоне парилка! Смотришь с окна попивая кофеек и знаешь, что все у тебя сегодня замечательно! Не запариваешься-полностью "высосет" вебаста АБ или оставит чуток? И по цене всего лишь 12т.р. Несравнимо! Вебасто (гидроник) чем замечательны?-исключением холодных пусков двигателя и соответственно увеличение ресурса двигателя в целом. Но я не собираюсь ездить на этой машине 30 лет! А тем более выставил автозапуск при достижении -20 градусов и авто ночью в сильные морозы 2-3 раза сама прогревается! Нет проблем! Поэтому вместе со специалистом, проанализировав все плюсы и минусы, пришли к выводу-ставить Вебасто (читай дорабатывать догреватель) на Тигуане не стоит. Автозапуск и будет тебе счастье! Вторую зиму получаю удовольствие, чего и всем желаю!
С уважением...

Добавлено через 1 час 14 минут
Добавлю, что предпусковой подогреватель - это очень хорошо, но при условии, что он "родной" и установлен изначально на заводе и является частью общей цепи (системы) автомобиля, проверено!
С уважением...
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Штатный догреватель может общаться с ЭБУ двигателя по КАНу, поэтому при старте двигателя глюков не происходит.

Про нештатные догреватели ЭБУ двигателя не может ничего знать.
 

jvgfx

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
143
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II HL TDI
Всем спасибо за ответы, про автозапуск я читал, отвечу развернуто, чтоб все обьяснить. Просто дело вот в чем - тут темка переодически поднимается про незапуск встроенной вебасты, то ошибки, то топливо, то блокировка (из-за чего ее вообще убрали в итоге). Чего тока народ не делал - и прошивку меняли и блокировки снимали, но не у всех она заработала как надо.
Я точно также парился с ней при морозах ниже -12 -15 в декабре 2009, при запуске двигла и последующем старте кондишина (вебасты) она запускается, пыхтит минутку и благополучно засыпает.
Приноровился, случайно, следующим способом - запускаю движок, 2-3 минуты прыгаю вокруг, снежок сметаю, потом запускаю подогрев - вопрос снят, работает, и вроде как, уже вторую зиму без сбоев. В чем фокус обьяснить не могу, но после запуска надо подождать немного и она заводится всегда.
Вследствие чего вопрос - как будет себя вести она с автозапуском если запускать вместе со стартом движка, и вопрос тотже - если превращать ее в автономный подогреватель, от аккумулятора, как я понимаю - она может также не запуститься, тогда нафиг вообще все эти заморочки.

PS Поначалу звонил ОД, когда в -18 она не запустилась. те говорят - топливо в трубочке подмерзло, если не запустится в -10, приезжайте. Пока ждал -10, научился сам ее запускать :) работала всегда и в -4 и в - 35... на этом и забил, работает не трожь.
 
Последнее редактирование:

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
jvgfx, В смысле запускаю движок, а через 2-3 минуты подогрев? Догреватель включается автоматически и отдельной кнопки на него нет. Может ты о чем-то другом? У меня этот догреватель и на ходу запускается и держит 90 градусов двигателя всегда.
С уважением...
 

jvgfx

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
143
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II HL TDI
Завожу машину, и через 2-3 минуты включаю климат - слышно и видно как запускается вебасто, и успешно работает. Если завожу машину и сразу же включаю климат - она тоже стартует, но через 0,5-1 минуту затихает, проверяю по звуку и по струе горячего воздуха под бампером, ну и соотвественно машина прогревается быстро, держит температуру и т.д., все как у всех.
PS Может тока у меня такое - то вебаста стартует только при запуске климата? :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу