klaster
Участник
Есть допбрелок и на климате допкнопка. Плюс в меню радиолы есть допменю вебасты.Предпусковой обогреватель,как узнать есть он на машине или нет, авто 21г.респект+
Есть допбрелок и на климате допкнопка. Плюс в меню радиолы есть допменю вебасты.Предпусковой обогреватель,как узнать есть он на машине или нет, авто 21г.респект+
А коробку вы руками переключаете на 2 или так на 1 и едите? У меня дсг не переключает если так греть машину как вы.Рассказываю как прогревать двигатель автомобиля. В плюсовую погоду пофигу, но при 16 градусах и выше после запуска какая то фигня с оборотами и прогревом ката, поэтому ждём эти 30-40 секунд и едем. При отрицательной температуре:
До -5 градусов 1 минута
До -10 градусов 2 минуты
До -15 градусов 3 минуты
До -20 градусов 4 минуты
При более низкой температуре 5 минут! И поехали потихоньку. Больше прогревать нельзя!
Во первых по правилам, во-вторых для двигателя вредно, ибо будет очень долго греться масло и плохо поступать в нужные места для смазывания.
В регионах, где преобладает холодный климат установить подогреватели, электрические, вебасты и т.д.
Да выезда на дорогу еду на первой, а там уже ей приходится переключаться на 2,5 тыс. оборотов. Иногда пользовался лепестком.А коробку вы руками переключаете на 2 или так на 1 и едите? У меня дсг не переключает если так греть машину как вы.
В минус они почти не поднимаются. У ВАГ всё не как у всех.А 16 и выше разве не плюс?!
В любую погоду надо дождаться пока улягутся обороты. В -5 * они за минуту не успокоятся .
Единственное, что при отрицательных температурах начинает хуже смазываться — то, что смазывается масляным туманом. Все, куда смазка подается под давлением, в исправном двигателе смазывается достаточно при любой температуре, пока масло остается мало-мальски текучим.и плохо поступать в нужные места для смазывания.
Об этом уже как-то говорилось, возможно, даже в этой теме или в аналогичной. Если есть возможность неспешно проехать некоторое расстояние, то это вообще идеально, тогда подобный подход оправдан. А если нужно сразу вжаривать и набирать высокую скорость, то тут уже, лично на мой взгляд, лучше перебдеть. Но в ЦФО редко бывают прямо экстремальные отрицательные температуры, поэтому можно смело придерживаться рекомендаций производителя.Мне например до оживленной дороги еще по двору ехать это где-то 400м. В движении быстрее прогреется, а около 1500об.мин даже полезней чем тарахтеть на ХХ.
Вот и у меня, не переключает, думаю высокие обороты на холодную вреднее, чем постоять 10мин. на холостых.Да выезда на дорогу еду на первой, а там уже ей приходится переключаться на 2,5 тыс. оборотов. Иногда пользовался лепестком.
2,5 не высокие обороты. И стоять более 5 минут с запущенным двигателем в жилом районе нельзя! Да и вредно это.Вот и у меня, не переключает, думаю высокие обороты на холодную вреднее, чем постоять 10мин. на холостых.
Ну может вы и правы, спорить не буду. Расход топливо меня не особо волнует. Всегда прогревал все свои автомобили летом 5, зимой 10-15. И никаких проблем небыло. А так, спасибо за информацию.2,5 не высокие обороты. И стоять более 5 минут с запущенным двигателем в жилом районе нельзя! Да и вредно это.
Кстати, рукой переключить можно передачу.
Сейчас как раз начинается время "больших расходов" и паникеры на всех форумах и в чатах строчат такие темы: Вырос расход, что делать?
Летом то нафига? Поберегите природу, мать вашу, да время. Поди ещё автозапуска фанаты?Расход топливо меня не особо волнует. Всегда прогревал все свои автомобили летом 5, зимой 10-15.
Автозапуск не стал ставить, был на предыдущем авто, за 7 лет пользовался раз 20. А с природой ничего не будет, больше вреда от заводов и прочего, чем от авто. А на счёт времени, я никогда и никуда не спешу. Вот как то так.Летом то нафига? Поберегите природу, мать вашу, да время. Поди ещё автозапуска фанаты?
Хорошо хоть не спорите, я тоже не любитель. )
А как это противоречит его фразе о природе?из принципа пользуется 92-м.
Согласился бы, если бы у всех были теплые гаражи или подземные паркинги, а у тех, у кого их нет, температура зимой не опускалась бы ниже 20 градусов. У нас не Якутск, не Магадан и не Норильск, где машины закутывают в одеяла, ставят двойные стекла и заведенные они стоят сутками, но даже у нас никак не хочется утром оказаться "у разбитого корыта", если надо ехать в больницу с ребенком, в аэропорт, а такси в такие погоды и не заказать и стоить будет как билет на самолет до столицы.... И стоять более 5 минут с запущенным двигателем в жилом районе нельзя! Да и вредно это...
Если нет детонации, то 92 сгорает лучше, а 80-й ещё лучше. Так что для природы самое то.92-й бензин не обеспечивает оптимальное сгорание смеси в цилиндрах турбированных двигателей
Какое обратное? Что 98 горит лучше 92-го?утверждают обратное
Берёшь ГОСТ и сравниваешь бензины по составу. Могу помочь, там разница будет только в кол-ве антидетонационной присадки, которая горит хреново, коптит. Т.е. нагара больше от 98, нежели от 92 в итоге.хотелось бы почитать какую-нибудь информацию в подтверждение Ваших слов