Прогрев авто

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,098
Благодарности
690
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
меньше - никак, тяжело двигателю
Тоже -30⁰С и 5 минут, больше никак, ибо низзя.) Легче двиглу не станет от полностью замерзшей машины. А в движении прогреется быстрее всё, двигло, коробка, ходовая, рулевое.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
777
Благодарности
250
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Тоже -30⁰С и 5 минут, больше никак, ибо низзя.) Легче двиглу не станет от полностью замерзшей машины. А в движении прогреется быстрее всё, двигло, коробка, ходовая, рулевое.
За 5 минут прогрева даже в -10, у меня коробка не переключает на 2 , поэтому грею 15-20 минут. А ехать на 1 как черепаха метров 300, мне не нравиться.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,985
Благодарности
1,674
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Такая же ерунда, 1-2 минуты максимум и еду. Нет смысла прогревать и траить свое время в пустую. С 2007года 0 проблем.
 

OTPOK_OKA9lHHblu

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
66
Благодарности
9
Автомобиль
tiguan czpa
Тоже -30⁰С и 5 минут, больше никак, ибо низзя.) Легче двиглу не станет от полностью замерзшей машины. А в движении прогреется быстрее всё, двигло, коробка, ходовая, рулевое.
Вот была у меня Джетта с 1,4 и там по звуку двигателя вообще было не понятно, что мороз. Заводился оч легко и спустя минуту уже урчал на холостых

С тигой все иначе. Двигатель (а может еще чего) гудит, пока не прогреется. Ехать в такой ситуации нет никакого желания, все как будто с надрывом
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,356
Благодарности
2,132
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Надо прогревать. Да и сам мотор в паре с карабасом дает понять что нефиг ехать на холодную.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,098
Благодарности
690
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Т2 всяко потеплее будет. Вчера 20.00 в -29 поставил, сегодня 7.30 в -35,5 запустил. Жопа и руль подогрелись, 6 минут и пополз. На трассе -37, в салоне комфортно и окна чистые. В Йети помню -30 и печка не справляется, двигатель остывает даже на ходу. ) Оба бензиновые без всяких автозапусков и автономок. 1,4 без фена и 1,2 с феном.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
797
Благодарности
569
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
898
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Т2 всяко потеплее будет. Вчера 20.00 в -29 поставил, сегодня 7.30 в -35,5 запустил. Жопа и руль подогрелись, 6 минут и пополз. На трассе -37, в салоне комфортно и окна чистые. В Йети помню -30 и печка не справляется, двигатель остывает даже на ходу. ) Оба бензиновые без всяких автозапусков и автономок. 1,4 без фена и 1,2 с феном.
Я ниже -30° вообще никуда не поеду,поберегу Тигуан,пока потеплеет немного. Благо у нас в Подмосковье такие морозы редкость и недолго. Ну а если было бы иначе,та же Сибирь,крайний Север,то и масло бы другое заливалось и меры принимались другие,всякие предпусковые нагреватели,тёплые гаражи,автоодеяла,закрытые решётки радиатора и прочее,там вообще порой всю зиму машины тарахтят,естественно европейские правила "завёл и поехал" там не работают. Сейчас у нас ночью доходит до -20°,это уже считается аномально холодно,заводится авто легко,масло 5w40, но прогреваю минут 10 в такую погоду и в путь,а если в районе нуля,то не грею вообще,максимум минуту,пока откроются ворота,выйдешь,закроются, но в любом случае сразу на гашетку на все деньги не надо давить,едем плавно и машина отлично прогревается в движении. Вобщем не знаю точно,если ли у нас тэн,но практически сразу дует тёплым, обогревы руля,жопы,стекла делают свое дело,в машине очень быстро нагревается салон,да и 1,4 прогревается быстро. Всё познаётся в сравнении,мой второй авто Ларгус,где ничего нет,обычный древний чугунный мотор,очень долго и двигатель прогревается,и салон и стекла долго отходят,в итоге приходится по 15-30 минут прогревать,чтоб и в салоне хоть немного потеплело и видимость была сносная,чтоб можно было безопасно ехать.
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,322
Благодарности
600
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
898
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Греть или не греть мотор?
Вот что пишут профи,как раз попалась статья,и в принципе оно совпадает с моим мнением: завели мотор,снег смахнули с авто,+- пару минут,и плавно в путь.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,642
Благодарности
1,360
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
GriFonov, По осени поставил подогрев масла Defa на 220в + керамический тепловентилятор в салон и вопрос прогрева решился:Boast1:
Кстати антифриз тоже греется, и АКПП, чего не ожидал.
 

OTPOK_OKA9lHHblu

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
66
Благодарности
9
Автомобиль
tiguan czpa
GriFonov, По осени поставил подогрев масла Defa на 220в + керамический тепловентилятор в салон и вопрос прогрева решился:Boast1:
Кстати антифриз тоже греется, и АКПП, чего не ожидал.
Электрический подогреватель вообще мастхев, если есть доступ к розетке.
Мой батя на все машины ставит котел, оч удобно. И не дорого кстати
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
898
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
У меня с розеткой проблем нет,живу в частном доме,и как-то даже не задумывался об этом,вроде и крепкие морозы у нас не частые,чаще всю зиму в районе 0-10°, да и нет необходимости,чтоб каждый день куда-то ехать,если что,могу и переждать. Но в целом вариант с подогревом неплохая идея,когда ты каждодневно ездишь и запускаешь мотор в морозы,так как всем известно,что каждый запуск в мороз равносилен условно 100 км пробега.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex5-6

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
893
Благодарности
330
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Я тоже с электроподогревом. У кого имеется доступ к искричеству - крайне рекомендую! Экономится ресурс мотора, стартёра и аккумулятора, топливо и время. Надежность запуска в мороз вырастает даже не в разы, а на порядки.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,172
Благодарности
2,468
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Т2 всяко потеплее будет. Вчера 20.00 в -29 поставил, сегодня 7.30 в -35,5 запустил. Жопа и руль подогрелись, 6 минут и пополз. На трассе -37, в салоне комфортно и окна чистые. В Йети помню -30 и печка не справляется, двигатель остывает даже на ходу. ) Оба бензиновые без всяких автозапусков и автономок. 1,4 без фена и 1,2 с феном.
Вы лукавите)) В Йети печка справлялась и в -40, и двигатель на ходу не остывал. Он остывал в пробках или на холостом ходу, но в движении нет.
Тиг Т2 не теплее вашей бывшей Йети с феном, просто вы феном на ней не пользовались (не доводили температуру климата до HI, он и не включался)- я помню что вы раньше писали на Йети форуме, дескать не включаю фен, т.к. боюсь что он аккумулятор высадит)) Хотя причём здесь аккумулятор вообще не понятно, там генератор работал и кормил фен токами под 80 Ампер))
А по факту Йети 1.2 с феном равна по скорости прогрева салона T2 1.4, это всё тестировалось мною еще в 2019 году, машины стояли всю ночь бок о бок на одной стоянке и заводились утром.
Вот ваш Тиг:
1702129978908.png

А вот ваша Йети:
1702129889688.png

Как видим за 9 минут на холостом ходу двигатель 1.4 у Тигуана прогревается аж в 2 раза быстрее чем мотор 1.2TSI прошлой генерации на Йети.
Но вот в скорости прогрева салона паритет, на Йети даже чуть быстрее)) Зря вы им не пользовались, и охота же было мерзнуть))
То что фен на Йети был включен прекрасно видно из графика - температура воздуха из дефлекторов у него выше температуры антифриза, что на автомобилях без фена не возможно в принципе.
Как-то так))
Причём оба этих автомобиля по скорости прогрева салона на холостом ходу выигрывают у моего 2.0 в одни ворота.
PS А в то что некоторые двигатели могут остывать на ходу я охотно верю, только сегодня 3 часа катались между месторождениями в районе Нефтеюганска, что в ХМАО.
Так вот дизельная Toyota Hilux при спокойной езде по трассе при морозе чуть за -30 опускала стрелку температуры до нижней риски, включение Вебасто на догрев спасало положение лишь частично - в салоне становилось теплее, но температура антифриза за 30 минут работы котла так и не доходила до середины шкалы.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

OTPOK_OKA9lHHblu

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
66
Благодарности
9
Автомобиль
tiguan czpa
не доводили температуру климата до HI, он и не включался
По-моему, на HI фен включается, если температура за бортом более 5 градусов. Если ниже, то фен подключается автоматом при включении климата. Его работу видно по возросшему мгновенному расходу топлива на холостых. По крайней мере, у меня на джетте было так
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,172
Благодарности
2,468
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Если ниже, то фен подключается автоматом при включении климата.
Зависит от версии Климатика (это обычная климатическая система из отопителя и кондиционера управляемая вручную). Там нужно было для включения фена перевести температуру в HI. Так стало на Шкодах начиная с 11 или 12 года выпуска, т. к там был уже упрощённый Климатик. А вот до этих годов выпуска даже на Климатике стояли датчики температур в воздуховодах, это был почти полноценный "ручной" климат и там фен включался автоматом при запросе тепла в салон при условии что наружная температура ниже +5, температура антифриза менее 75 градусов и включён вентилятор отопителя. И там переводить в HI не обязательно было.
Также происходило и на автомобилях с полноценным климат-контролем (Климатроник), там тоже "фен" включался автоматом по запросу климата, выкручивать температуру в HI не нужно было.
 
Сверху Снизу