такая же фигня с внутренней стороной лобового бывает, НО:
-режим рециркуляции не включаю
-коврики резиновые сухие
свежий салонный фильтр
видать после остановки, от движка подтягивает теплом через длинный воздуховод у стекла и потом получается разница температуры.
мое предположение
стараюсь перед остановкой авто врубить печку на 16 градусов, если было выше.
после остановки авто открываю пару дверей минут на 3-5, чтобы охладить салон.
-режим рециркуляции не включаю
-коврики резиновые сухие
свежий салонный фильтр
видать после остановки, от движка подтягивает теплом через длинный воздуховод у стекла и потом получается разница температуры.
мое предположение
стараюсь перед остановкой авто врубить печку на 16 градусов, если было выше.
после остановки авто открываю пару дверей минут на 3-5, чтобы охладить салон.