Зайди на форум бмв или мерседес, все траблы с новыми гарантийными машинами воспринимаются как ЧП.
Ой только не надо ля-ля про ЧП, несколько знакомых работает в Мерседес-Бенц (Авилон, Автофорум), а родной брат мастер в Мерседес Бенц Измайлово. Так вот ломаются мерсики не чуть не меньше, чем Фольксваген, и движки летят и электроника и пневмоподвески и рулевые рейки и компрессоры климата и т.д. Это все сказки про мифическую надежность МБ или БМВ.
Добавлено через 21 минуту
Пробег с 27 сентября с.г. 2000 км (Тиг 2.0-170), город Рязанка-ТТК-Краснопрудная - 14,5 л, по дороге на дачу Малаховка-Воскресенск (но не по трассе, а второстепенными дорожками, через Раменское и деревушки) 9,5 л. Считаю нормально для такого движка.
И несогласен про капризность TSI в целом, по крайней мере на Пассате у меня стоял 1,8 TSI и никаких проблем с ним небыло, при том что заправлял его только 92 бензином (2,5 года и 70000 км), на лючке и в мануале стоял допуск 95(92). На межсервисный пробег 15.000 км доливал 1л масла, что считаю достаточно нормальным, учитывая что езжу достаточно быстро, правда без резких ускорений.