kinder3500
Новичок
- Регистрация
- 27 Дек 2022
- Сообщения
- 4
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Tiguan 2, 2017, Czpa
А со снятием ГБЦ есть какие-то последствия?Скорее всего в Москву придется ехать, уже приезжали оттуда к Яну.
А со снятием ГБЦ есть какие-то последствия?Скорее всего в Москву придется ехать, уже приезжали оттуда к Яну.
Да,нет конечно, при прямых руках мастера, кроме значительно большей суммы ремонта.А со снятием ГБЦ есть какие-то последствия?
Нет проблем со снятием, лично делал со снятием выходит по дороже, зато сделают все чёткоА со снятием ГБЦ есть какие-то последствия?
Нет проблем со снятием, лично делал со снятием выходит по дороже, зато сделают все чётко
Вот тоже у нас есть норм мастера по вагу, озвучили 60-65к со всеми расходниками. В Мск ехать за 1000 км, а вдруг через день что-то стрельнет и чтобы сгонять посмотреть что там опять 1000км ехать к нему. А без снятия какой ценник, не в курсе?Нет проблем со снятием, лично делал со снятием выходит по дороже, зато сделают все чётко
Делайте со снятием ГБЦ, не нужно со снятием поддона. Я делал в сервисе ваг в Казани ребята рекомендовали делать именно со снятием башки чтоб на колотить как положено МСК НА СТОЛЕ и по чистить все клапана от нагара, вышло 81000р в месте с работой, запчасти все оригинал кроме маслосъемных колпачков и пару прокладок, МСК НА ВЫПУСКЕ не ставьте оригинал снова по слетают они особенные с двойной кромкой, ставьте с одной уплотнительной кромкой штока клапана, мне поставили фирму CORTECO все 16.Вот тоже у нас есть норм мастера по вагу, озвучили 60-65к со всеми расходниками. В Мск ехать за 1000 км, а вдруг через день что-то стрельнет и чтобы сгонять посмотреть что там опять 1000км ехать к нему. А без снятия какой ценник, не в курсе?
Без снятия у официалов 90000р узнавал и не факт что снова слетят потому что ставят снова те же проблемные колпачки, потом узнавал в сторонней сервесе там озвучили 65000р без снятия. Но в итоге нашёл хороший сервис где сделали со снятием и все по уму.Вот тоже у нас есть норм мастера по вагу, озвучили 60-65к со всеми расходниками. В Мск ехать за 1000 км, а вдруг через день что-то стрельнет и чтобы сгонять посмотреть что там опять 1000км ехать к нему. А без снятия какой ценник, не в курсе?
Прокладки лобовой крышки верхнейPerfect777, я правильно понимаю, что вы к Яну ездили только со своим маслом-фильтром. Остальное он сам покупал? Хожу тут по drive2 и вижу, что внушительный список всего нужен для данной процедуры. Вот например: Замена маслосъемных колпачков — Skoda Kodiaq, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2
Может быть кто-нибудь, кто проходил через процедуру может поделиться, что нужно закупить, чтобы произвести ремонт
делал у себя в Ярославле, советую сначала сделать эндоскопию, станет ясно в каком цилиндре слетели и состояние клапанов, делал без снятия. 20 000 за работу.Perfect777, я правильно понимаю, что вы к Яну ездили только со своим маслом-фильтром. Остальное он сам покупал? Хожу тут по drive2 и вижу, что внушительный список всего нужен для данной процедуры. Вот например: Замена маслосъемных колпачков — Skoda Kodiaq, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2
Может быть кто-нибудь, кто проходил через процедуру может поделиться, что нужно закупить, чтобы произвести ремонт
у меня все замены на масле 508 допуска (VAG LONGLIFE IV FE 0W-20, в РБ по регламенту ОД льёт только такое, авто выпуск 10.2018). Последняя замена была на 120к. сейчас 127 тыс., уровень масла не изменился, все МСК на месте. След. замену сделаю на 130 тыс. и далее перейду на замены каждые 10 тыс., масло только 508-го допуска.Вот интересно есть кто с новья льёт 0w20, что с расходом масла и есть ли слетевшие мск?
Как определили, что это было "дерьмо"?После первого ТО слил дилерское не понятное дерьмо
я сколько ни делал, до 280 моточасов, особой разницы не видел. Оно всегда в норме. А пятно внутреннее реально начинало проявляться существенно после 200 моточасов. Реально оно доползет до границ формулы уже только к 10 тыс км пробега и не раньше, а скорее всего и позже. может быть ПАО масло эстрима себя так ведет, не знаю. Но по мне, так этот анализ бестолковый оказался. После 10 тыс и так понятно, что масло кончилось. Мне для этого капать маслом на бумажку не нужно. А до 250 моточасов, там нечего измерять таким методом, так как просто никаких рациональных выводов СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО.P. S каждую 1000км делаю капельный спектральный анализ масла.
Через 5 тыс, оно воняло, черненное, по капельному тесту, как буд-то проехал на нём 15 тыс.Как определили, что это было "дерьмо"?
Если основной пробег(особенно зимой, с прогревами) городской, то пятно чёрное уже 7000-8000км, если трассовый, то 11000-12000км "кружок" удовлетворительный. Так что для меня рациональность проверки капельного теста есть. Моточасы не высчитываю.я сколько ни делал, до 280 моточасов, особой разницы не видел. Оно всегда в норме. А пятно внутреннее реально начинало проявляться существенно после 200 моточасов. Реально оно доползет до границ формулы уже только к 10 тыс км пробега и не раньше, а скорее всего и позже. может быть ПАО масло эстрима себя так ведет, не знаю. Но по мне, так этот анализ бестолковый оказался. После 10 тыс и так понятно, что масло кончилось. Мне для этого капать маслом на бумажку не нужно. А до 250 моточасов, там нечего измерять таким методом, так как просто никаких рациональных выводов СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО.
Вот эту-то подробность и не написал...Через 5 тыс,
Звучит, как: "на ТО-1 залили дерьмовое масло, которое я СРАЗУ СЛИЛ по приезду домой"...После первого ТО слил дилерское не понятное дерьмо, которое принесли в "слониках" ноунейм