Oleg7777
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 16 Ноя 2016
- Сообщения
- 1,803
- Благодарности
- 668
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- 2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Вентиляторы не молотят потому что нет смысла молотить после выключения. Температура двигателя 92-95 при температуре на улице +35 гр. вентиляторы у меня включаются когда температура 97-98 градусов. Датчик температуры G42 влияет на угол опережения зажигания. Чем выше температура тем меньше угол опережения. Чем холоднее тем угол больше. Но, существует некий оптимальный угол опережения. Чем больше температура за бортом на улице, тем больше температура на впуске. Тем угол корректируется в меньшую сторону. Гашетку нажимать надо сильнее и чаще. Расход топлива возрастает. Чем выше расход сильнее греется двигатель, тем выше опять температура самого двигателя и впуска его. Опять угол опережения делается ещё меньше. Гашетку надо нажимать сильнее и дольше, что бы ехать также. И так замкнутый круг. Из за этого и кипят в пробках в жару.Это очень интересно ! но вопрос что немцы не спроста придумали что бы вентиляторы молотили после выключения мотора! тут еще я думаю(хочу или планирую) можно называть по разному , промыть радиаторы. я думаю они у меня забитые, но ваша идея интересная! а каков расход был до того?? до всех манипуляций
В мороз долго прогревается так как угол опережения очень большой. Гашетку нажимать надо меньше сжигаем топлива меньше, дольше прогревается. Если усреднить все значение зафиксировать угол опережения, то и расход устаканится. Надо просто найти оптимальное значение для данного бензина. По сути датчик G42 это октан корректор привязанный к температуре впуска воздуха. Как известно на расход топлива сильно влияет угол опережения зажигания.
Последнее редактирование: