Расход топлива 2.0 TSI

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Это очень интересно ! но вопрос что немцы не спроста придумали что бы вентиляторы молотили после выключения мотора! тут еще я думаю(хочу или планирую) можно называть по разному , промыть радиаторы. я думаю они у меня забитые, но ваша идея интересная! а каков расход был до того?? до всех манипуляций
Вентиляторы не молотят потому что нет смысла молотить после выключения. Температура двигателя 92-95 при температуре на улице +35 гр. вентиляторы у меня включаются когда температура 97-98 градусов. Датчик температуры G42 влияет на угол опережения зажигания. Чем выше температура тем меньше угол опережения. Чем холоднее тем угол больше. Но, существует некий оптимальный угол опережения. Чем больше температура за бортом на улице, тем больше температура на впуске. Тем угол корректируется в меньшую сторону. Гашетку нажимать надо сильнее и чаще. Расход топлива возрастает. Чем выше расход сильнее греется двигатель, тем выше опять температура самого двигателя и впуска его. Опять угол опережения делается ещё меньше. Гашетку надо нажимать сильнее и дольше, что бы ехать также. И так замкнутый круг. Из за этого и кипят в пробках в жару.
В мороз долго прогревается так как угол опережения очень большой. Гашетку нажимать надо меньше сжигаем топлива меньше, дольше прогревается. Если усреднить все значение зафиксировать угол опережения, то и расход устаканится. Надо просто найти оптимальное значение для данного бензина. По сути датчик G42 это октан корректор привязанный к температуре впуска воздуха. Как известно на расход топлива сильно влияет угол опережения зажигания.
 
Последнее редактирование:

P06a

Новичок
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2012 2.0 TSI 4 Motion
ну у меня температура от +10 до +40 восновном , 8 месяцев в году + 25 и больше, заливаю 95 ибо 98 не везде а 92 нет. так а какие показатели у тебя были до этих манипуляций ? Спасибо за развернутый ответ !!
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
ну у меня температура от +10 до +40 восновном , 8 месяцев в году + 25 и больше, заливаю 95 ибо 98 не везде а 92 нет. так а какие показатели у тебя были до этих манипуляций ? Спасибо за развернутый ответ !!
Сейчас долговременный расход движение в городе 11,7л. Поездки короткие по 10км.
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
470
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Сейчас долговременный расход движение в городе 11,7л. Поездки короткие по 10км.
заметил тенденцию к увеличению аппетита на жаре (37 сегодня)
так я не понял, на наебали чтоли с этим G42?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
заметил тенденцию к увеличению аппетита на жаре (37 сегодня)
так я не понял, на наебали чтоли с этим G42?
Не совсем понял вопрос. Вообще все датчики аналоговые их можно наёб обманывать. В том числе делать наличие клапана, при его физическом отсутствии. Кроме цифровых типа датчика коленвала или распредвала. Их не обманешь .
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Blanko

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
470
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Не совсем понял вопрос. Вообще все датчики аналоговые их можно наёб обманывать. В том числе делать наличие клапана, при его физическом отсутствии. Кроме цифровых типа датчика коленвала или распредвала. Их не обманешь .
Отлично!
Сколько Ом в "обманке"? Есть ли, кроме долгого прогрева зимой, ещё минусы?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Отлично!
Сколько Ом в "обманке"? Есть ли, кроме долгого прогрева зимой, ещё минусы?
Прогрев зимой как раз адекватный. Сопротивление 1кОм. вместо датчика. Это под 95 бензин. Температуру датчика G42 должен показывать 40-45градусов. Смотреть шнуром в 004 группе измеряемые величины двигателя. Пока сам не понял что лучше 40 или 45. Проскоки откатов до -3 будут это с резистором 1кОм. Если поставить 910 Ом. резистор откаты до -0,8 -1,5. У кого какая главная пара в коробке от неё зависит нагрузка на двигатель. Фото приборки с расходом скину позже.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Blanko

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
Можно и меньше увидеть расход не удивительно! Какая у вас температура на улице?
Разная температура, от 19 до 27, благо, солнце балует. В день от 20 км, если толкаться в пробках- 13 выходит, но это без агрессивной езды
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Разная температура, от 19 до 27, благо, солнце балует. В день от 20 км, если толкаться в пробках- 13 выходит, но это без агрессивной езды
У меня в городе сейчас в 10 укладываюсь с момента пуска . Город городу рознь . Думаю в 11-12 легко можно уложиться. У меня долговременный сейчас 11л. Пробег по трассе был 300км.
 
Последнее редактирование:

P06a

Новичок
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2012 2.0 TSI 4 Motion
извиняюсь за глуповатый вопрос а что такое " проскоки откатов" и какие они должны быть в норме?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
извиняюсь за глуповатый вопрос а что такое " проскоки откатов" и какие они должны быть в норме?
Смотреть в 020 группе шнурком. По мне так -0,8-1,5 Если более агрессивно разгоняться до -3. Кто то скажет до -6 нормально. Если ЭБУ не чиповали. Если чиповали там -6 наверное постоянно, но в 020 группе везде нули показывает, что бы не пугать владельца показания убраны. Он ездит и думает какой хороший чип везде нули!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Blanko

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
470
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Вентиляторы не молотят потому что нет смысла молотить после выключения. Температура двигателя 92-95 при температуре на улице +35 гр. вентиляторы у меня включаются когда температура 97-98 градусов. Датчик температуры G42 влияет на угол опережения зажигания. Чем выше температура тем меньше угол опережения. Чем холоднее тем угол больше. Но, существует некий оптимальный угол опережения. Чем больше температура за бортом на улице, тем больше температура на впуске. Тем угол корректируется в меньшую сторону. Гашетку нажимать надо сильнее и чаще. Расход топлива возрастает. Чем выше расход сильнее греется двигатель, тем выше опять температура самого двигателя и впуска его. Опять угол опережения делается ещё меньше. Гашетку надо нажимать сильнее и дольше, что бы ехать также. И так замкнутый круг. Из за этого и кипят в пробках в жару.
В мороз долго прогревается так как угол опережения очень большой. Гашетку нажимать надо меньше сжигаем топлива меньше, дольше прогревается. Если усреднить все значение зафиксировать угол опережения, то и расход устаканится. Надо просто найти оптимальное значение для данного бензина. По сути датчик G42 это октан корректор привязанный к температуре впуска воздуха. Как известно на расход топлива сильно влияет угол опережения зажигания.

А можно как-то "притупить" сам датчик, что бы выдавал меньше или ровно?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
А можно как-то "притупить" сам датчик, что бы выдавал меньше или ровно?
Я пробовал это делать. Корректировать показания на +10 гр. и +5 гр. по шкале датчика G42. Пробовал и искажать показания шунтируя резистором. Толк есть от этого. Но, всё равно в жару хочется по раньше опережения зажигания, в мороз по позже. И проявляется эффект само разогрева в жару. При движении по городу угол поздний. Чего ради? Если наполнение цилиндров низкое, а нагрузки частичные.
В мороз не греется стремиться замёрзнуть, мотор звенит ранним зажиганием сажа на выхлопе. Это значит не полнота сгорания топлива. От чего долгий прогрев. Жрёт как в жару, так и холод. Это не значит, что ваг плохой. Программа заточена под другие ЭКО приоритеты или ещё что то. Ну и в сильный мороз наверное его ВАГ не тестировал.
Самый экономичный результат я получил зафиксировал угол так как мне надо. Зато угол не зависит от погоды за окном и где я еду. В мороз может и сделаю по раньше угла ХЗ в разумных пределах.
Вообще у авиационных, высоко форсированных моторов предков TSI моторов во времена войны было три угла опережения зажигания. Взлётный, боевой, и максимальной эффективности. Лётчик сам ручкой менял угол в зависимости от режима полёта. Последний режим в наше время называется чипом. Сами понимаете в таком режиме взлетать не рекомендовалось)))
Надо ещё бак сотым заправить и накрутить угла по раньше интересно как он повалит тогда и с каким расходом.
Вот рекомендую на эту тему, что на дизелях делают с расходом, Что на что влияет: https://www.drive2.ru/l/465214091024139309/ https://www.drive2.ru/l/536668877812137995/
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Blanko

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
извиняюсь за глуповатый вопрос а что такое " проскоки откатов" и какие они должны быть в норме?
Не берите в голову. Это народ, типо, умничает. Никто не знает что это и зачем.
Я за 7 лет и 130 тык не разу не смотрел "откаты" и счастлив...
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,845
Благодарности
578
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Развесили лапши на уши)))
Олег, у вас термостат какой стоит? Помниться мне вы его курочили.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,845
Благодарности
578
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
K.Serg, прямо вот никто не знает?))) И зачем это)))
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
K.Serg, прямо вот никто не знает?))) И зачем это)))
Почему никто. Некоторые знают. Даже хвастают, что едут и постоянно откаты смотрят... и хвастают, мол у них откаты 3... и счастье в глазах.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

P06a

Новичок
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2012 2.0 TSI 4 Motion
так кто нибудь еще делал эксперементы с резистором ?
 

P06a

Новичок
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2012 2.0 TSI 4 Motion
Сделал на днях замер. Думал чисто городской расход замерить. В итоге 80% город и 20% трасса, получилоь 14.6литра/100км . Но скажу сразу что 80% всех поездок плавное плавное нажатие на педаль. Пенсеонерский стиль. Поэтому когда чуть порезвее ездил то и было 17 запросто. Всем хорошего дня!)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу