Поделюсь своим ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ОПЫТОМ попытки покупки авто в гаУносалоне Автотрейд АГ(буква Г на конце не зря - сами предупреждают, видимо).
История проста. Покупал летом свой машин - хотелось обязательно из наличия. Звоню в АГ — есть. Еду — везут на парковку, смотрю — ну да, тот самый. Оформляем! Вношу залог, отдаю документы на кредит, получаю расписочку, что Тиг не будет куплен до вынесения решения по кредиту, ну вообщем все норм — счастливый уезжаю. Через неделю звонок. Из кредитного отдела автосалона. Наконец-то, целых 7 дней ожидания вместо положенных 4-5. Тра-та-та, кредит одобрен — свяжитесь с менеджером для подбора машины… Проходит ровно минута. Звонок от манагера — тон его голоса мне сразу не понравился — "Вы знаете — мне только что сказали, что вам одобрили кредит, но тут такая неприятность — вашу машину продали".
О_О… о_О… Далее шел какой-то понос по поводу того, что его не было в этот день в салоне, руководство дало команду продать, какой-то ключевой клиент, тра-ла-ла. ЗАНАВЕС.
Далее звонил на старшего - негодовал, проклинал, угрожал — но это уже не имело смысла — машину продали…
Фамилия манагера: Французов, чтоб всю жизнь ему там работать!
Теперь о ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ОПЫТЕ покупки аналогичной машине в салоне Авто-Престус.
После окончания эпопеи с АГ заказал машину в Автопрестусе, т.к. только в нем из всех дилеров Москвы был самый короткий срок ожидания. Авто пришел вовремя, менеджера зовут Павел - вполне адекватный чел, информировал оперативно и вежливо. Дополнительных услуг, оборудования и прочего не навязывал, хотя и предлагал довольно настойчиво, скидок, как и подарков не предлагал. По машине все рассказал понятно и без спешки - отдельный плюс за это. Также в день приемки обнаружилось, что не работает режим складывания зеркал - охал, извинялся, но коврики так и не подарил - ограничился брелком и обложкой для автодокументов. Замечу, что если бы не его стремление показать ВСЕ функции авто - этот косяк я бы выявил только дома - еще один плюсик ему. Минус службе предпродажной подготовки. Детальку заказали в тот же день, в течение недели заехал поменяли, все заработало.
Вообщем впечатление в целом положительное! Советую!
Не поверите с французовым и мы сцепились
Сделали заказ тига в октябре с оговоркой что машина нужна в марте
Французов подтвердил- все ок
При этом в договоре у нас не стояла цена на тигу т.к нам французов объяснил что после нг будет подорожание и цен они пока не знают
В конце декабря звонок от Французова " забирайте машину" ( мало того что мы договорились на март, она еще и в конце года выпуска , нам не надо было такую) - он перенес типа
В январе звонок от Французова " забирайте машину" - мы опять машина нужна в марте
На гольфе сперли антенну, решили поехать в АГ заодно узнать что да как с тигой и вообще сколько он стоит ( конец февраля)
Оговорка гольф покупали в АГ две машины обслуживались у них т.е. Мы постоянные клиенты. К сервису нареканий нет, отличные дружелюбные понимающие ребята
К любым капризам готовы мастера- подскажут помогут, но манагер Французов не рыба ни мясо вывел меня из себя
Вообщем приехали мы спрашиваем где машина март то уже через неделю да и стоимость машины хотелось бы знать, а Французов и говорит " а машина будет в мае" вы же от нее два раза отказывались
Вот такого мы не ожидали, хотя на машину залог уже лежал 270000
Вообщем приехали домой и стала я звонить дилером разным, немецкий дом сказал очень хороший менеджер ( к сожалению фамилию не запомнила) " стоит что вы хотите только спорт и стайл и скидку я вам дам, пока туда сюда, едем в НД и на рижской эстакаде звонок " к сожалению машина продана"
До этого звонила в авто аллею , там Алексей Зверков сказал вы приезжайте посмотрим можем что то и подбреем , но цвета Акапулько нет.
Первую машину покупали там тоже, едем туда ( не возвращаться же просто так)
Садимся рядом с Алексеем он очень любезно показывает какие будут в ближайшее время машины ( Акапулько нет), вдруг вижу мелькнул голубой квадратик, спросила Алексея что это такое, он говорит это спорт и стайл в такой же комплектации что вы хотите и он есть в наличии. Идем смотреть, стоит красавчик, но в АГ лежат деньги, звоним туда говорим нам предложили такую же машину только спорт со скидкой подарками, найдите нам тоже аналог и мы будем у вас покупать- мы же постоянные клиенты и всегда только у вас обслуживались, неужели вы не идете на уступки постоянным клиентам, тем более две машины уже не на гарантии а облуживаются все равно у них. Говорят есть такая но мы ее дороже продаем, говорим делайте скидку, ваш косяк машину вовремя не поставили, ответ " не дадим".
У Алексея попросили 15 минут на раз думая - переговоры с АГ.
После отказа скидки, говорим мы его забираем, и вот тут получилось так что приехать забрать деньги в АГ МЫ НЕ СМОГЛИ, надо написать заявление и возврат только по безналу, в противном случае минус 5% - и это пописано в договоре. Вообщем муж поехал , тем не менее извинился главный менеджер по продажам.
Авто аллея в лице Алексея нам продала красавчика, машину поставили на учет в подарок, плюс Алексей все показал перед тем как забрали, все объяснил. На следующий день позвонил, спросил как машина.
Будем брать еще одного тига у него
Добавлено через 9 минут
Lirik, Зажратость - салон достаточно старый и как говорится клиент есть и очередь достаточно большая, соответственно одним больше одним меньше им роли не играет. Технически тоже народ не грамотный, что в слесарном, что в кузовном цехе.
В слесарке могут забыть прикрутить клемму, одеть хомут на воздуховод, который идет от воздушного фильтра, салон загадить(обшивку), единственный человек который там при повторном обращении помогает, так это Нещадных Александр.
В кузовном, я бы разогнал бы всех, детали могут перекрашивать до 5 раз....
Жаль тратить время, чтобы повторно к ним возвращаться...
Очень понравился Авилон, но там стоимость работ дороже порядка 30%
В Автотрейде отличный мастер Денис, зря вы так, там ребята очень хорошие, не то что продавцы, гольф покупали 4 года назад все по другому там было, а сейчас молодняк в виде Французова
А сервис у них хороший, для ремонта