прискорости от 110км\час при повороте на лево появился звук похожий на скрип резины,довольно сильныйКак проявился этот брак?
У меня по vin запросу выдало: 3Q0407151N и 3Q0407152N, наверное ревизия другая.3Q0407152F - прав
3Q0407151F - лев
И сколько стоят в сборе?Посмотрел я цены на рычаги в сборе и решил менять только сайлентблоки
От 18к до 30к в зависимости от ревизии.И сколько стоят в сборе?
Оху... ЕтьОт 18к до 30к в зависимости от ревизии.
Цена вообще не понятная, сайлентблок оригинальный стоит 1,7к задний, 2к передний, значит сам рычаг получается 14-26к ))).Оху... Еть
Да ну нафигконечноменяй только сайленты, там ни фига сложного нет, я сам меняю2 часа максимум, сейчас после праздника с бодуна, а так делов на пару часов.Цена вообще не понятная, сайлентблок оригинальный стоит 1,7к задний, 2к передний, значит сам рычаг получается 14-26к ))).
Писали, что больше 100К ходят, сколько конкретно - у всех по разному, кто как и где ездит. Но в 18-19 годах была партия хреновых сайлентов, у меня на пробеге 35К задний сайлент переднего рычага вывалился из обоймы. Потеплеет - буду менять.Сколько вообще заводские сайлентблоки в среднем ходят?
Меняй сразу и передние и задние, чтоб больше не лазить.Сколько вообще заводские сайлентблоки в среднем ходят? У меня пробег 110к+-. Меня скрипы в мороз доставали и какие то звуки на ходу, когда в ямку попадаешь, типа как немазанные шкворни на Газеле попискивают, сейчас потеплело и все прошло. На диагностику ездил, там каких то значимых люфтов в них не нашли, сказали скрипят передние, а на задних уже немного резина отслаиваться начинает, поездить еще можно, но лучше заменить, так как при пробеге больше 100к задние бывают вываливаются. Вот и думаю менять или подождать, только развал схождение сделал, а тут опять придется делать, никакой экономии .
Для этого есть еще оправки-съемники сайлентблоков. Без проблем, как дома, так и в гараже. Но нужен опыт.Не могу понять как сами меняют сайленты. Для этого нужен пресс.
Кто вам такое вбил в голову. Будет качественный сайлентблок, будет дольше ходить. А рычагу вообще на износ в посадке СБ по-фигу. Если только в очень редких случаях.После замены сайлентов рычаг служит меньше. Держится он в посадочном месте хуже. Выгода только автомастерской.
Замена 4-х сайлентблоков передних рычагов в мастерской обходится в 12к, вместе с запчастями. Рычаг в сборе сейчас один стоит от 18к до 30к (разные ревизии), причем это рычаги без шаровой, просто с сайлентблоками. Имеем 12к против 2х18к или 2х30к стоимость рычагов+ стоимость работы. Лично я выберу 12к, несмотря даже на какое то сокращение ресурса.Не могу понять как сами меняют сайленты. Для этого нужен пресс. Значит менять в мастерской. Рычаг идет в сборе с шаровой , которая стоит 5 т.р. Служит рычаг в среднем от 150 ктм. и выше. После замены сайлентов рычаг служит меньше. Держится он в посадочном месте хуже. Выгода только автомастерской.
Достаточно иметь в гараже большие тиски, инструмент, оправки можно подобрать , например обоймы старых подшипников, и самое главное опыт.Замена 4-х сайлентблоков передних рычагов в мастерской обходится в 12к, вместе с запчастями. Рычаг в сборе сейчас один стоит от 18к до 30к (разные ревизии), причем это рычаги без шаровой, просто с сайлентблоками. Имеем 12к против 2х18к или 2х30к стоимость рычагов+ стоимость работы. Лично я выберу 12к, несмотря даже на какое то сокращение ресурса.