Сайлентблоки переднего рычага

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,030
Благодарности
241
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
Цена вообще не понятная, сайлентблок оригинальный стоит 1,7к задний, 2к передний, значит сам рычаг получается 14-26к ))).
Да ну нафигконечноменяй только сайленты, там ни фига сложного нет, я сам меняю2 часа максимум, сейчас после праздника с бодуна, а так делов на пару часов.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gar

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
747
Благодарности
474
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Сколько вообще заводские сайлентблоки в среднем ходят? У меня пробег 110к+-. Меня скрипы в мороз доставали и какие то звуки на ходу, когда в ямку попадаешь, типа как немазанные шкворни на Газеле попискивают, сейчас потеплело и все прошло. На диагностику ездил, там каких то значимых люфтов в них не нашли, сказали скрипят передние, а на задних уже немного резина отслаиваться начинает, поездить еще можно, но лучше заменить, так как при пробеге больше 100к задние бывают вываливаются. Вот и думаю менять или подождать, только развал схождение сделал, а тут опять придется делать, никакой экономии 🤣.
 

RudyLion

Участник
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
225
Благодарности
87
Автомобиль
VW Tiguan II HL, 2019, 180 HP
Сколько вообще заводские сайлентблоки в среднем ходят?
Писали, что больше 100К ходят, сколько конкретно - у всех по разному, кто как и где ездит. Но в 18-19 годах была партия хреновых сайлентов, у меня на пробеге 35К задний сайлент переднего рычага вывалился из обоймы. Потеплеет - буду менять.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gar

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,030
Благодарности
241
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
Сколько вообще заводские сайлентблоки в среднем ходят? У меня пробег 110к+-. Меня скрипы в мороз доставали и какие то звуки на ходу, когда в ямку попадаешь, типа как немазанные шкворни на Газеле попискивают, сейчас потеплело и все прошло. На диагностику ездил, там каких то значимых люфтов в них не нашли, сказали скрипят передние, а на задних уже немного резина отслаиваться начинает, поездить еще можно, но лучше заменить, так как при пробеге больше 100к задние бывают вываливаются. Вот и думаю менять или подождать, только развал схождение сделал, а тут опять придется делать, никакой экономии 🤣.
Меняй сразу и передние и задние, чтоб больше не лазить.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gar

АлексейАА

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
76
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольцваген Тигуан
Не могу понять как сами меняют сайленты. Для этого нужен пресс. Значит менять в мастерской. Рычаг идет в сборе с шаровой , которая стоит 5 т.р. Служит рычаг в среднем от 150 ктм. и выше. После замены сайлентов рычаг служит меньше. Держится он в посадочном месте хуже. Выгода только автомастерской.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,554
Благодарности
3,469
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не могу понять как сами меняют сайленты. Для этого нужен пресс.
Для этого есть еще оправки-съемники сайлентблоков. Без проблем, как дома, так и в гараже. Но нужен опыт.
После замены сайлентов рычаг служит меньше. Держится он в посадочном месте хуже. Выгода только автомастерской.
Кто вам такое вбил в голову. Будет качественный сайлентблок, будет дольше ходить. А рычагу вообще на износ в посадке СБ по-фигу. Если только в очень редких случаях.
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
747
Благодарности
474
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Не могу понять как сами меняют сайленты. Для этого нужен пресс. Значит менять в мастерской. Рычаг идет в сборе с шаровой , которая стоит 5 т.р. Служит рычаг в среднем от 150 ктм. и выше. После замены сайлентов рычаг служит меньше. Держится он в посадочном месте хуже. Выгода только автомастерской.
Замена 4-х сайлентблоков передних рычагов в мастерской обходится в 12к, вместе с запчастями. Рычаг в сборе сейчас один стоит от 18к до 30к (разные ревизии), причем это рычаги без шаровой, просто с сайлентблоками. Имеем 12к против 2х18к или 2х30к стоимость рычагов+ стоимость работы. Лично я выберу 12к, несмотря даже на какое то сокращение ресурса.
 

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,030
Благодарности
241
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
Замена 4-х сайлентблоков передних рычагов в мастерской обходится в 12к, вместе с запчастями. Рычаг в сборе сейчас один стоит от 18к до 30к (разные ревизии), причем это рычаги без шаровой, просто с сайлентблоками. Имеем 12к против 2х18к или 2х30к стоимость рычагов+ стоимость работы. Лично я выберу 12к, несмотря даже на какое то сокращение ресурса.
Достаточно иметь в гараже большие тиски, инструмент, оправки можно подобрать , например обоймы старых подшипников, и самое главное опыт.
 

RudyLion

Участник
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
225
Благодарности
87
Автомобиль
VW Tiguan II HL, 2019, 180 HP
Замена 4-х сайлентблоков передних рычагов в мастерской обходится в 12к, вместе с запчастями
Со своими запчастями наверное дешевле получится, я тут купил комплект на замену - 4 сайлента, 2 гайки и 4 болта, обошлось в 6000. Сколько за замену возьмут - х.з., за Сид я платил 3000 за замену 4 сайлентов, не у дилера разумеется, а просто в хорошем гаражном сервисе. В Тигуане один рычаг геморройно вытаскивается, могут и побольше взять. Ну и сход-развал потом придется сделать, тоже расходы.
Не могу понять как сами меняют сайленты. Для этого нужен пресс. Значит менять в мастерской.
Сложного ничего нет, как уже написали, особенно если есть гараж с барахлом и инструменты. wink-emo Главное - положение заднего сайлента не перепутать, нужно пометить на рычаге, как заводские стояли.
 

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,030
Благодарности
241
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
Да и прессы есть недорогие или даже самому можно на базе домкрата сделать, если уж кто сам все делает.
Выбиваю обычно маленькой кувалдочкой, вэдэшкой прольешь и только в путь, а и запрессовываю иногда в тисках иногда кувалдочкой, через обойму от подшипника. Осечек не бывало
 

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,030
Благодарности
241
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
Со своими запчастями наверное дешевле получится, я тут купил комплект на замену - 4 сайлента, 2 гайки и 4 болта, обошлось в 6000. Сколько за замену возьмут - х.з., за Сид я платил 3000 за замену 4 сайлентов, не у дилера разумеется, а просто в хорошем гаражном сервисе. В Тигуане один рычаг геморройно вытаскивается, могут и побольше взять. Ну и сход-развал потом придется сделать, тоже расходы.

Сложного ничего нет, как уже написали, особенно если есть гараж с барахлом и инструменты. wink-emo Главное - положение заднего сайлента не перепутать, нужно пометить на рычаге, как заводские стояли.
Есть метки на сайленте и рычаге это касается задних. Если только передние посмотреть в каком положении стояли, но это не критично. Меняю сам так как не очень доверяю сервисменам. У них надо стоять и самому контролировать. На джетте менял раза три, конструктивно один в один с тигуаном. Понравились lemferder.
 

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,030
Благодарности
241
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
Насчет меток - не знал, на рычагах Сида меток не было. Я задние лемфердер и купил, передние долго ждать надо было, поэтому купил родные VAG (они скорее всего тоже производства лемфердер). Болты, зараза, дорогие оказались - почти 1000 за 4 штуки, можно было не менять, но хочется сделать "по красоте".
За сервисменами да, надо наблюдать, в мелких сервисах это намного легче сделать, главное под ногами сильно не путаться. Но гаража у меня нету, поэтому вариантов немного, во дворе многоэтажки такую операцию провернуть тяжело.
Да согласен. Болты обычно не меняю, но про запас держу. Там чтоб резьбу свернуть надо постараться.
 

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,030
Благодарности
241
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
Пыльник шруса,теперь понял . пыльники вообще заводские долго ходят, может они и порвали, тысяч 150, лет7 , по крайней мере у меня на 2 машине еще родные.
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
747
Благодарности
474
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Насчет меток - не знал, на рычагах Сида меток не было. Я задние лемфердер и купил, передние долго ждать надо было, поэтому купил родные VAG (они скорее всего тоже производства лемфердер). Болты, зараза, дорогие оказались - почти 1000 за 4 штуки, можно было не менять, но хочется сделать "по красоте".
За сервисменами да, надо наблюдать, в мелких сервисах это намного легче сделать, главное под ногами сильно не путаться. Но гаража у меня нету, поэтому вариантов немного, во дворе многоэтажки такую операцию провернуть тяжело.
Метки есть только на сайлентблоках с прорезями, если на авто стоят цельно литые, то там все равно как их ставить.
 

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,030
Благодарности
241
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
Метки есть только на сайлентблоках с прорезями, если на авто стоят цельно литые, то там все равно как их ставить.
Эти не ставил, у меня и родные нормально ходят
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
620
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
пыльники вообще заводские долго ходят
менял дилер по гарантии на пробеге 22тыс, так по технологии положено. они его спецально разрезали. он был как новенький, я присуствовал при этом...сказали заводской брак
 

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,030
Благодарности
241
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
менял дилер по гарантии на пробеге 22тыс, так по технологии положено. они его спецально разрезали. он был как новенький, я присуствовал при этом...сказали заводской брак
Пыльник был в смазке, или что? в чем заключался брак?
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
620
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2

Вложения

  • IMG_20220831_094222.jpg
    IMG_20220831_094222.jpg
    59.2 KB · Просмотры: 184

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,030
Благодарности
241
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
брак был в сайленте, а ступицу снимали с колеса, чтобы снять рычаг
фото бракованного сайлентблока
Зачем снимать ступицу чтобы снять рычаг? Зачем менять пыльник шруса даже если его вытаскивают из ступицы. Образно:чтобы снять рычаг , откручиваются два болта крепящие рычаг к подрамнику и три гайки крепящие рычаг к шаровой и стойку стабилизатора, у меня механика с дсг манипуляций с левым рычагом больше. Может у них по методике так положено х. з.
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
620
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
Может у них по методике так положено х. з.
именно так...все делал у дилера по гарантии, я сам только наблюдал. потом делали развал. изначально руль на несколько гадусов был повернут влево, после развала стал ровно.
механика с дсг манипуляций
у меня 297лс
 
Сверху Снизу