Поменял передние и задние сайлентблоки передних рычагов на пробеге 110к. При диагностике подвески особых люфтов в них не находили, на задних визуально было небольшое отслоение резины. Менял их по большому счету, просто из за скрипов и легкой расхлябанности передней подвески, а по факту при демонтаже, задние почти вывалились из обоймы, передние то же оказались изношенными. С завода у меня стояли задние 5Q0407183К, поставил 5Q0407183L, с ними подвеска стала ощутимо жестче, теперь каждый стык на асфальте чувствуется, мне что то не очень нравится, лучше бы поставил 5Q0407183K. Хотя может с теми мягче было, потому что они уже раздолбанные были. Подрамник мне не окручивали, вроде бы сход развал не нужно делать, но я его делал недавно, получается при уже почти выпавших задних сайлентблоках, поэтому может и нужно. Вопрос к тем, кто в этом разбирается, нужно делать или нет?