Сайлентблоки передних рычагов

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Эти Lemforder 2713401 имеют высоту 40 мм, а в оригинале 51 мм.
Идеально они подходят на А2, Тиг как бы более тяжелый.
Я с мастерами поговорил-подумал и решил не ставить.

В раздумьях.
По онлайн каталогу Лемфордер задних сайлентов отдельно на Тигу нет, только с рычагом.

дык ставится не от тиги, а от RS3
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Эти Lemforder 2713401 имеют высоту 40 мм, а в оригинале 51 мм.
Они отличаются исключительно на размер пластиковой юбки которая не несет никакой нагрузки на оригинале. Да и люминевая обойма и полнотелая резина у Lemforder точно будет крепче родного четырехдырочного сайлента в пластике. У самого такие стоят уже почти 15тыс. В марте проверю что там но уверен сюрпризов не будет :)
 

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
471
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
Они отличаются исключительно на размер пластиковой юбки которая не несет никакой нагрузки на оригинале. Да и люминевая обойма и полнотелая резина у Lemforder точно будет крепче родного четырехдырочного сайлента в пластике. У самого такие стоят уже почти 15тыс. В марте проверю что там но уверен сюрпризов не будет :)

Сам такие ставил, все норм перепрессовалось, потом правда назад родные поставил ибо жестковато было и по рулю немного бить стало
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
471
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
Да, валкость ушла в повороты заходила как по рельсам:)
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Недавно поменял и передние и задние сайленты передних рычагов.
(Стуки и скрипы начались только на третью зиму на пробеге 45т.)
Передние (которые скрипели) заменили на оригиналы.
Задние (которые стучали) - заменили на Myele 1006100014HD (с двумя отверстиями).
Результат - отлично! Ни скрипов, ни стуков.
Если нужен сервис в Нижнем Новгороде - Немецкий Дом. На Республиканской.
 

Matveyevv

Новичок
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan 2013, 2.0 tsi
Собираюсь менять передние и задние сайлент блоки на рычагах передней подвески. Задние хочу выпрессовать из кронштейнов и впрессовать новые. Подскажите пожалуйста - нужно ли ставить новые болты на кронштейны и обязательно ли соблюдать динамометрию затяжки болтов? Просто в сервисе могут и не запариваться... закрутят как им надо.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Читаем тему. Уже раза три здесь обсасывался этот вопрос.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Matveyevv, новые болты можно не ставить. Я свои уже раза 3 туда сюда крутил. Правда каждый раз мажу смазкой. Момент лучше соблюдать, т.к. подрамник аллюминиевый и в нем резьбу запросто можно навернуть.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Они отличаются исключительно на размер пластиковой юбки которая не несет никакой нагрузки на оригинале.
Как-то в реале старые сайленты заполняют всю глубину 51 мм
Про нагрузку - одно дело А2, другое дело Тигуан. Массы разные и заметно.




Так и РСка3, это гольф-класс. Массы разные.

Буду смотреть в сторону Q3/
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
впервые поставил цельнолитые от А2 больше пяти лет назад. в идеальном состоянии до сих пор.
Оригинал, если что
 

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
Добрый день, вчера поставил (перепрессовывал прессом) от ауди цельные (Lemforder 27135 01), по ширине они уже штатных, но это на их функциональность, я думаю, не влияет, у родных только корпус шире, а рычаг столько же входит. Передние поставил SWAG 30 92 4390, выпрессовывал и запрессовывал сам, для облегчения процесса запрессовки изготовили мне направляющую для болта (центр держит, жесткость констр.). По ощущениям, стала по-собранней, сильной жесткости не заметил (резина на 16).
 

Вложения

  • DSC_1507.jpg
    DSC_1507.jpg
    95.3 KB · Просмотры: 169
  • DSC_1513.jpg
    DSC_1513.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 169
  • DSC_1510.jpg
    DSC_1510.jpg
    95.7 KB · Просмотры: 160
  • DSC_1512.jpg
    DSC_1512.jpg
    93.6 KB · Просмотры: 155
  • DSC_1509.jpg
    DSC_1509.jpg
    96.6 KB · Просмотры: 133

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,522
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
а TRW есть усиленные? - а то у меня на номерок 1K0407183G выдает аналоги только patron
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
рекомендую смотреть и в сторону FEBI, они в свои кронштейны прессуют оригинал (лично в руках держал)
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,522
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
remontvw.spb, фэби в сборе продаются, нет смысла за железки платить, если я и сам могу перепрессовать. а оригинал под заказ в районе 500 рублей (пока) в емексе, потому не вижу смысла.
а TRWвообще по 480 рублей
 
Последнее редактирование:

Александр996

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
33
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI 05.2011
Скрипы и стуки, особенно чувствительные в пол, дают изношенные втулки переднего стаба. 2 месяца назад поменял передние рычаги в с боре на неоригинал с отверстиями в сайленте(причина-износ шестигранника, наваркой времени и желания заниматься не было). Скрипы отсутствовали 2 дня, потом появились снова. Сегодня поменял втулки стаба, подвеска стала снова скучной и молчаливой. Доволен, слов нет!
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Скрипы и стуки, особенно чувствительные в пол, дают изношенные втулки переднего стаба. 2 месяца назад поменял передние рычаги в с боре на неоригинал с отверстиями в сайленте(причина-износ шестигранника, наваркой времени и желания заниматься не было). Скрипы отсутствовали 2 дня, потом появились снова. Сегодня поменял втулки стаба, подвеска стала снова скучной и молчаливой. Доволен, слов нет!

Можно поподробнее? Какие именно втулки? Номерок можете дать?
На схеме экзиста показана только тяга стабилизатора в сборе...
 
Последнее редактирование:

Александр996

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
33
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI 05.2011
Можно поподробнее? Какие именно втулки? Номерок можете дать?
На схеме экзиста показана только тяга стабилизатора в сборе...

Все верно, у нас как на французах, из-за 4 резинок покупать в сборе. В итоге всех манипуляций получаете как на классике, меня хоть каждые 10 ткм.
Честно говоря не читал всю тему, может уже кто-то это освещал здесь.
Втулки опелевские, практически один в один наши.
03 50 205 — Втулка стабилизатора переднего нижняя
03 50 204 — Втулка стабилизатора переднего верхняя

Уже давно есть вся информация в инете, для наглядности мастерам распечатывал от сюда http://b6club.ru/viewtopic.php?t=24526.
Подрамник не вывешивали, необходимо 2 человека и подъемник, не имея оного самим заморачиваться не советую. Если кто надумает менять, запаситесь 4 гайками М8 (высокопрочными, желательно с хорошим антикоррозионным покрытием) сам купил в крепеже вороненые с классом прочности 12..., болты пойдут эти же.

Добавлено через 22 минуты
Можно поподробнее? Какие именно втулки? Номерок можете дать?
На схеме экзиста показана только тяга стабилизатора в сборе...

Выскажу свои наблюдения.
Пробег у меня 142 ткм, родные рычаги перепресовавали 2 раза, 3й раз уже не было смысла - большая выработка шестигранника. Их износ диагностируется довольно легко (рваные резинки-перепонки, глухой частый стук в подвеске на мелких частых неровностях, скрипа при этом нет!).
Износ втулок стаба: скрип при переезде лежачих полицейских обоими колесами (стука при этом нет, т.к. он не смещается в поперечной оси автомобиля-нет биения!), при переезде ям одним колесом есть стук и скрип, стук похож на удары бильярдных шаров. У меня еще отдавало в пол пассажиру, как будто кто-то молотком снизу стучит.

Износ стаба особо никто не диагностирует, подвеску трясли многие в том числе и официалы, результат износа виден лишь при разборке.
 
Последнее редактирование:

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,522
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Александр996, в отдельную тему про стаб, и в шапку, полезно и познавательно, спасибо.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Собрался менять задние сайленты передних рычагов. По ним определился.
Имеет ли смысл сразу поменять и передние?!
Скрипят при проезде "лежачих" когда холодно. Или новые тоже будут скрипеть?
Если менять, то какие брать? Оригинал или к примеру Lemforder пойдет?

Пробег 47тыс. Еще ничего не менялось.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу