Собрался менять задние сайленты передних рычагов. По ним определился.
Имеет ли смысл сразу поменять и передние?!
Скрипят при проезде "лежачих" когда холодно. Или новые тоже будут скрипеть?
Если менять, то какие брать? Оригинал или к примеру Lemforder пойдет?
Пробег 47тыс. Еще ничего не менялось.
В оригинале с завода ,говорят, часто ставят Лимфедер. Брал его несколько раз, нормально ходит.
Совет, если собрались менять:
- на диагностику подвески (200-400 рублей), будет явная картина в каком состоянии оба сайлентблока передних рычагов. Нижний меняется без проблем, верхний левый с вывешиванием подрамника, потом обязательно сход-развал. На подъемнике опрыскайте сайленты силиконовой смазкой, поездите, будет скрипеть или нет - как вариант определения источника скрипа.
- если скажут, что сайленты нормальные, может и втулки стаба заскрипели (хотя пробег у Вас небольшой).
- если вопрос финансов менее важен, чем скрип в подвеске машины за 1,5 млн руб, поменяйте разом и оба сайлента рычагов и втулки стаба.
Из своего опыта могу сказать, что температурный режим у меня влиял именно на втулки стаба, потеплее - скрипит, стучит; мороз - скрипит, но не стучит.
Добавлено через 1 час 9 минут
Пришла умная мысля! Как в поговорке, где была раньше?
Постараюсь подытожить по
скрипу в передней части подвески.
Причина скрипа? Металл по резине - маловероятно, металл лишь будет зашлифовываться, резина истираться.
Резина по резине - других вариантов нет!
Где это может проявлять это взаимодействие:
1. в нижних сайлентблоках передних рычагов при условии, что изорваны или надорваны 1-2 перепонки из 4х, которые удерживают внутреннюю втулку сайлентблока по центру. (диагностируется монтажкой на подъемнике)
2. во втулках стабилизаторов, когда из-за износа нижняя и верхняя часть резиновой втулки смещаются друг относительно друга (диагностируется скрипом, если замена сайлентблоков его не убрала, или при разборке стабилизатора).
Всех с наступающим Праздником!!!
Удачи на дорогах!