Можно поподробнее? Какие именно втулки? Номерок можете дать?
На схеме экзиста показана только тяга стабилизатора в сборе...
Все верно, у нас как на французах, из-за 4 резинок покупать в сборе. В итоге всех манипуляций получаете как на классике, меня хоть каждые 10 ткм.
Честно говоря не читал всю тему, может уже кто-то это освещал здесь.
Втулки опелевские, практически один в один наши.
03 50 205 — Втулка стабилизатора переднего нижняя
03 50 204 — Втулка стабилизатора переднего верхняя
Уже давно есть вся информация в инете, для наглядности мастерам распечатывал от сюда
http://b6club.ru/viewtopic.php?t=24526.
Подрамник не вывешивали, необходимо 2 человека и подъемник, не имея оного самим заморачиваться не советую. Если кто надумает менять, запаситесь 4 гайками М8 (высокопрочными, желательно с хорошим антикоррозионным покрытием) сам купил в крепеже вороненые с классом прочности 12..., болты пойдут эти же.
Добавлено через 22 минуты
Можно поподробнее? Какие именно втулки? Номерок можете дать?
На схеме экзиста показана только тяга стабилизатора в сборе...
Выскажу свои наблюдения.
Пробег у меня 142 ткм, родные рычаги перепресовавали 2 раза, 3й раз уже не было смысла - большая выработка шестигранника. Их износ диагностируется довольно легко (рваные резинки-перепонки, глухой частый стук в подвеске на мелких частых неровностях, скрипа при этом нет!).
Износ втулок стаба: скрип при переезде лежачих полицейских обоими колесами (стука при этом нет, т.к. он не смещается в поперечной оси автомобиля-нет биения!), при переезде ям одним колесом есть стук и скрип, стук похож на удары бильярдных шаров. У меня еще отдавало в пол пассажиру, как будто кто-то молотком снизу стучит.
Износ стаба особо никто не диагностирует, подвеску трясли многие в том числе и официалы, результат износа виден лишь при разборке.