Сайлентблоки передних рычагов

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
grey71, Штатный, 4-х дырочный.
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
а какой сайлент? 2-х 4-х или сплошной?
На родном четырех дырочном сайлентблоке эта проблема менее актуальна (при нормальном шестиграннике рычага), т.к. меньше резины и меньше жесткость кручения, проблема как правило на литых, даже на новых шестигранник пытается провернуться.
На видео четырех дырочный - это единое целое шестигранник рычага и резина, а на литом живет своей жизнью:
https://youtu.be/HxX3jge8ry0
https://youtu.be/9JTmVTpvXYY
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
На видео четырех дырочный - это единое целое шестигранник рычага и резина, а на литом живет своей жизнью:
Ну это ваша сугубо альернативная интерпритация этих видео, болтание в проруби вы называете единым целым?
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Ну это ваша сугубо альернативная интерпритация этих видео, болтание в проруби вы называете единым целым?
Речь шла про металл шестигранника и внутреннюю обойму сайлентблока.
То что у родного внутренняя обойма перемещается относительно внешней, так это и так понятно из за конструктива, но как правило проблемы начинаются во внутренней обойме когда шестигранник рычага начинает проворачиваться в резине, поэтому и хотят эту часть зафиксировать, стянув болтом шестигранник рычага и внутреннюю обойму сайлентблока.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
A-boss, То ты противник усовершенствований и додумываний за инженеров ВАГа, то работу штатного сайлента называешь болтанием)))
Ну вот так проектировщики решили сделать. Наверное не зря решили. Не зря, наверное, они считают, что гуляние рычага по 5-ти направлениям в сайленте это норма. Хотя, если бы они подумали лучше, то палец и отверстие были бы квадратными, а сайлент запрессовывался по метке относительно средней загрузке рычага.))
Решение укрепить центральную часть от разбалтывания никак не изменяет штатную работу 4-х дырочного сайлента. Это всего лишь продление срока службы узла.

P.S Сплошной сайлент от Ауди не может адекватно работать в подвеске Тигуана хотя бы потому, что ходА подвески сильно разные. Именно поэтому центральная часть сплошного сайлента прокручивается быстрее на пальце относительно штатного.
Да жёсткость выше, управляемость чётче, но и минусов хватает. Тигуан не трековая тачка.
 
Последнее редактирование:

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
368
Благодарности
159
Автомобиль
тигуан 2018
На масло регламент есть по сроку или пробегу. Так что не надо сюда масло приплетать. Сравнение неудачное.

Добавлено через 2 минуты


Да на здоровье. Нравится- ставьте. Немецкие инженеры они ведь тупые, они взяли подвеску от гольфа и на неё поставили тигуан. А вот ребята с интернета знают какие сайлентблоки нужны тигуану на самом деле.
Про Тигу не скажу ,но на аллтреке задние сайленты поставил сначала от ауди ТТ сплошные -рулится класс,но жестковатычерез чур - трясучка ,предлагали прожеxь пару отверстий, но нашел вариант с 2-мя дырками от Сеата леон (милле) -на первом комплекте пока один сайлент надоравfлся слегка (еще 20 тыс прошел бы) проехал на них с 40 тыс до 120 тыс пробега, поставил второй комплект такой же с 2-мя отверстиями- продавал авто на 155 тыс пробега -проверили сайленты -целые , рулился с ними аллтек заметно интереснее чем на 4-х дырочных заводских однозначно и жесткости - ну как раз,то что нужно)) Думаю,что и на Тигуане это будет заметно в лучшую сторону. Болты брал новые -хотя ничего не будет и со старыми..
 
Последнее редактирование:

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Я штатные (4-х дырочные) поменял на 20 тык. Стучали. При замене это Г просто рукой снялось. Так что идея VAG с нашими дорогами... ну такое себе... Стоят литые уже 110к на них откатал... и еще откатаю, если не соберусь поменять на 2x дырочные. Ну или насверлю в сплошных отверстия :ba:

Добавлено через 2 минуты
На родном четырех дырочном сайлентблоке эта проблема менее актуальна (при нормальном шестиграннике рычага), т.к. меньше резины и меньше жесткость кручения, проблема как правило на литых, даже на новых шестигранник пытается провернуться.
На видео четырех дырочный - это единое целое шестигранник рычага и резина, а на литом живет своей жизнью:

ага, 4х не проворачивается, он там болтается как хрен в стакане.
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
по 5-ти направлениям
Почему по пяти? А не по 10? Почти, как в измерениях, во времени тоже? Ну инженеры:D
Я не противник усовершенствований, но внимательней смотрите видео, жесткий цельный резиновый блок работает правильно, трековая характеристика как раз и требуется в идеале, но для всего есть объяснения, и для такого решения тоже, поэтому затяжка болтом штатного
дырявого прорубь не уменьшит
 
Последнее редактирование:

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
ага, 4х не проворачивается, он там болтается как хрен в стакане.
Конструктив внутренней обоймы литых и дырявых одинаковый. И там и там металлическая втулка обрезиненная шестигранником. В чем разница?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Сплошной сайлент от Ауди не может адекватно работать в подвеске Тигуана хотя бы потому, что ходА подвески сильно разные.
Да почему не будет то??? Вот заладили, ездят люди и не жалуются, вот у вас разбитые рычаги пря именно от сплошных? Как раз наоборот
ХодА разные? эта величина относительная и все будет работать прекрасно при усредненных значениях
 
Последнее редактирование:

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Блин как вы так ездите)) у меня штатные дырявые сайлентблоки прошли 70 тыс км и чувствуют себя распрекрасно!
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
grey71, Это как так без металлической части??
У всех типов этого сайлента внутренняя часть, отмеченная жёлтым, металл обтянутый кое как резиной.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    7.8 KB · Просмотры: 84
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Это как так без металлической части??
Сама обойма сайлента четырех дырочных родных пластиковая у литых люминевая. Тоже отметил при замене своих 5 лет назад :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Внешняя часть обоймы вообще пофиг из чего сделана.
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Разница в зазоре и продольных канавках дырявых, уэветер80 про это уже тут писал https://forum.tiguans.ru/showpost.ph...postcount=5092
Сколько не ставил разные сайленты разницу в зазоре не увидел. Да есть на оригинале 2 канавки, из за которых сайлент легче ставится и снимается, и чисто теоретически можно предположить, что из за этого меньше площадь соприкосновения резины с металлом, которая может в итоге разбить это соединение. Но за счет того, что сила сопротивления кручению меньше этот узел ходит довольно долго.
Я видел много машин у которых на оригинальном сайленте при существенных пробегах порвалась резина между внутренней и внешней обоймой, но шестигранник сидел во внутренней обойме мертво. Естественно появляются клевки, разболтанность.
Да в литом/двухдырчатом этой болтанки не будет, но его минусы то же никуда не денутся, в этом сайленте с новья шестигранник пытается провернуться, за счет большего заполнения резиной и возросшей силой сопротивления кручению, отсюда скрип особенно в минусовые температуры и дальнейшее разбиение узла шестигранника.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У всех типов этого сайлента внутренняя часть, отмеченная жёлтым, металл обтянутый кое как резиной.
Я имел ввиду наружнюю обойму самого сайлента (внешний диаметр на твоей картинке) которая как раз соприкасается с кронштейном
 
Сверху Снизу