titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,356
- Благодарности
- 6,744
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
grey71, Штатный, 4-х дырочный.
На родном четырех дырочном сайлентблоке эта проблема менее актуальна (при нормальном шестиграннике рычага), т.к. меньше резины и меньше жесткость кручения, проблема как правило на литых, даже на новых шестигранник пытается провернуться.а какой сайлент? 2-х 4-х или сплошной?
Ну это ваша сугубо альернативная интерпритация этих видео, болтание в проруби вы называете единым целым?На видео четырех дырочный - это единое целое шестигранник рычага и резина, а на литом живет своей жизнью:
Речь шла про металл шестигранника и внутреннюю обойму сайлентблока.Ну это ваша сугубо альернативная интерпритация этих видео, болтание в проруби вы называете единым целым?
Про Тигу не скажу ,но на аллтреке задние сайленты поставил сначала от ауди ТТ сплошные -рулится класс,но жестковатычерез чур - трясучка ,предлагали прожеxь пару отверстий, но нашел вариант с 2-мя дырками от Сеата леон (милле) -на первом комплекте пока один сайлент надоравfлся слегка (еще 20 тыс прошел бы) проехал на них с 40 тыс до 120 тыс пробега, поставил второй комплект такой же с 2-мя отверстиями- продавал авто на 155 тыс пробега -проверили сайленты -целые , рулился с ними аллтек заметно интереснее чем на 4-х дырочных заводских однозначно и жесткости - ну как раз,то что нужно)) Думаю,что и на Тигуане это будет заметно в лучшую сторону. Болты брал новые -хотя ничего не будет и со старыми..На масло регламент есть по сроку или пробегу. Так что не надо сюда масло приплетать. Сравнение неудачное.
Добавлено через 2 минуты
Да на здоровье. Нравится- ставьте. Немецкие инженеры они ведь тупые, они взяли подвеску от гольфа и на неё поставили тигуан. А вот ребята с интернета знают какие сайлентблоки нужны тигуану на самом деле.
На родном четырех дырочном сайлентблоке эта проблема менее актуальна (при нормальном шестиграннике рычага), т.к. меньше резины и меньше жесткость кручения, проблема как правило на литых, даже на новых шестигранник пытается провернуться.
На видео четырех дырочный - это единое целое шестигранник рычага и резина, а на литом живет своей жизнью:
Почему по пяти? А не по 10? Почти, как в измерениях, во времени тоже? Ну инженерыпо 5-ти направлениям
Конструктив внутренней обоймы литых и дырявых одинаковый. И там и там металлическая втулка обрезиненная шестигранником. В чем разница?ага, 4х не проворачивается, он там болтается как хрен в стакане.
Да почему не будет то??? Вот заладили, ездят люди и не жалуются, вот у вас разбитые рычаги пря именно от сплошных? Как раз наоборотСплошной сайлент от Ауди не может адекватно работать в подвеске Тигуана хотя бы потому, что ходА подвески сильно разные.
Разница в зазоре и продольных канавках дырявых, уэветер80 про это уже тут писал https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=2013433&postcount=5092В чем разница?
При замене это Г просто рукой снялось
У меня и стоковый так не снимаетсяAcrobat,
вот в этом и разница. Литой так не снимается.
У меня и стоковый так не снимается
Сама обойма сайлента четырех дырочных родных пластиковая у литых люминевая. Тоже отметил при замене своих 5 лет назадЭто как так без металлической части??
Сколько не ставил разные сайленты разницу в зазоре не увидел. Да есть на оригинале 2 канавки, из за которых сайлент легче ставится и снимается, и чисто теоретически можно предположить, что из за этого меньше площадь соприкосновения резины с металлом, которая может в итоге разбить это соединение. Но за счет того, что сила сопротивления кручению меньше этот узел ходит довольно долго.Разница в зазоре и продольных канавках дырявых, уэветер80 про это уже тут писал https://forum.tiguans.ru/showpost.ph...postcount=5092
Я имел ввиду наружнюю обойму самого сайлента (внешний диаметр на твоей картинке) которая как раз соприкасается с кронштейномУ всех типов этого сайлента внутренняя часть, отмеченная жёлтым, металл обтянутый кое как резиной.