Вот клоун, на предыдущей странице сам возмущался зачем для замены переднего сайленблока человек снимает корпус воздушного фильтра и говорил, что для этого надо откручивать подрамник, а на следующий день уже категорически против этого. С умным видом рассуждает о регламенте VAG по замене масла в коробке, но не знает, что на Тигуанах 1 устанавливалась коробка Айсин. Тебе бы в цирке выступать, а не раздавать советы на форуме. ))Тигуан53, я не буду втягиваться в данную полемику, так как у каждого свое мнение на счет ELSA и требований VAG!
У меня все это установлено, протянуто и я не вижу никакого смысла откручивать миллион раз этот узел.
Евген1, а зачем Вы вздумали корпус фильтра снимать для того, чтобы добраться до переднего болта рычага?
Для этого Вам надо подрамник освободить., т.е. снизу заниматься, а не с верху.
Одинаково. Железный в случае сильного удара гнётся, алюминиевый треснет и вырвет колесо.Подскажите какой рычаг лучше приобрести алюминиевый или железный?
Цель ударов - загнать рычаг в подрамник. Удары примерно в средней части подрамника.s390, Вам не кажется вопрос странным?
Вы даже не описали, цель ударов молотком и место этих ударов.
Ну на пример, если Вы пытаетесь вставить шестигранный палец в сайлентблок кронштейна, то это одно, но по всем остальным установкам рычагов, даже и ударов не понадобилось не разу, так как все устанавливается, как положено и без сильных напрягов.
Даже скажу Вам больше, что я и при установке рычагов в задний кронштейн молотком не орудовал.
В самом шестигранном пальце есть сквозное отверстие с помощью которого и длинной шпильки, с шайбами и гайкой, я все прекрасно и аккуратно установил.
Я дико извиняюсь, но вы, наверно, имели ввиду, что рычаг - стальной.@s390, учтите что сам подрамник из силумина, а рычаг, обычно, металлический
Я ни коим образом не сомневаюсь в ваших профессиональных качествах.Да! Кстати говоря, относительно Вашего выпада по фразиологии русской речи, лучше бы помолчали, - учитель Вы наш местный!
Ну если только резиновой киянкой. Обычным молотком можно набить ям и зазубрин. ))Подскажите, допустимо ли бить по рычагам обычным железным молотком в процессе снятия или установки их в подрамник?
Из силумина не делают детали подвески у автомобиля по известным причинам. А вот из дюралюминия (дюраля) да. ))Есть два типа рычагов. Одни изготавливались из силумина,
Да я понял. )) Всё равно, ни по каким лупить железным молотком ненужно. Если рычаг от руки не лезет, в помощь резиновая киянка или различные домкраты.@Foland11, пусть даже так, но основная речь о стальных рычагах.
Небольшая поправка на первые тигуаны, до конца 2009 года как раз и ставили из алюминия с заводаSanychW,
Есть два типа рычагов. Одни изготавливались из силумина, но не для Тигуанов, а вот основные, для Тигуанов, изготовлены из штампованных и сваренных между собой листовых половин из стали, если это не понятно!