Сайлентблоки передних рычагов

s390

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
94
Благодарности
14
Адрес
РФ
Автомобиль
Tig2
Форумчане, спасибо вам большое за ответы на мой вопрос. По ним мои опасения подтвердились, что бить железным молотком по рычагам нельзя.
 

PUX

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
77
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 sport&style,170
Информация наверно интересна тем кто занимается ремонтом своими силами или надумает менять в первый раз .Вчера менял задние сайленоблоки( с земли !!!! так как нет ямы в гараже)поднимал толко передок, ставил на бруски.Правый снялся без проблем ( 2 ударами кувалды),а левый рассыпался, и осталась втулка от сайлентблока на рычаге. Потом начались танцы с бубном по снятию этой втулки ( особо не развернёшься в замкнутом пространстве), минут 15-20:зубило, выколотки, съёмник 2 лапый, сам рычаг пытался зафиксировать(что бы не вибрировал) и т.д ни как.Уже хотел просто взять маленькую болгарку и срезать эту втулку, но пришла более простая мысль погреть втулку пропановой горелкой.Закрыл жестянкой пластик днищя, погрел минуту - и о чудо ,втулка снялась:Boast1:, ну а дальше все по схеме ,штатно.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
PUX, не понятно!
А зачем такие мучения?
Ведь можно было снять сам сайлентблок, без рычага (ну или на крайний случай сам рычаг и спокойно всем этим заниматься не под машиной, а в совершенно свободном пространстве!?
Идеально, для такого рода целей, нужен пресс, тогда и выпрессовка и запрессовка самого сайлентблока идут, как по маслу.
Дополню, что стандартно, внешняя обойма сайлентблока из аллюминиевого сплава (скорее всего дюраль), поэтому при столь долгой эксплуатации авто и уж тем более в зимних условия, при контакте с реагентами, все это окисляется и выпрессовка внешней обоймы, даже прессом, но аккуратно, довольно долгий процесс и без местного нагрева никак.
 

PUX

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
77
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 sport&style,170
PUX, не понятно!
А зачем такие мучения?
Ведь можно было снять сам сайлентблок, без рычага (ну или на крайний случай сам рычаг и спокойно всем этим заниматься не под машиной, а в совершенно свободном пространстве!?
Идеально, для такого рода целей, нужен пресс, тогда и выпрессовка и запрессовка самого сайлентблока идут, как по маслу.
Дополню, что стандартно, внешняя обойма сайлентблока из аллюминиевого сплава (скорее всего дюраль), поэтому при столь долгой эксплуатации авто и уж тем более в зимних условия, при контакте с реагентами, все это окисляется и выпрессовка внешней обоймы, даже прессом, но аккуратно, довольно долгий процесс и без местного нагрева никак.
Я и менял сами сайлентблоки (кронштейны 2 левый и правый) которые крепятся 6 болтами ) они у меня были в сборе, сами рычаги я не хотел снимать.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
PUX, там, по большому счету и кувалда не нужна.
Я уже сообщал ранее, что шестигранный наконечник рычага, имеет сквозное отверстие и можно спокойно и аккуратно использовать либо длинный болт или шпильку с шайбой и гайками и все можно аккуратненько выдавить ....
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: АРК

PUX

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
77
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 sport&style,170
PUX, там, по большому счету и кувалда не нужна.
Я уже сообщал ранее, что шестигранный наконечник рычага, имеет сквозное отверстие и можно спокойно и аккуратно использовать либо длинный болт или шпильку с шайбой и гайками и все можно аккуратненько выдавить ....
Я снять один не мог( рассыпался, а втулка от сайлентблока осталась на шестиграннике рычага).Оделись то они без проблем.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
PUX, На шестиграннике нет и не может быть втулок!!!
Сам шестигранный наконечник рычага просто вставляется в шестигранное отверстие самого сайлентблока!
И если внешняя обойма сайлентблока есть и присутствует, по внутренней просто НЕТ и быть не может!
Только одна догадка!
Видимо этим ранее, до Вас еще, занимался прежний владелец и он просто посадил сайлентблок на на термоусадку или еще, кто то из умников советовал, гильзу от охотничьего ружья!
Это для того чтобы был преднатяг и жесткая посадка, но он же не думал о последствиях!
 

PUX

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
77
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 sport&style,170
PUX, На шестиграннике нет и не может быть втулок!!!
Сам шестигранный наконечник рычага просто вставляется в шестигранное отверстие самого сайлентблока!
И если внешняя обойма сайлентблока есть и присутствует, по внутренней просто НЕТ и быть не может!
Только одна догадка!
Видимо этим ранее, до Вас еще, занимался прежний владелец и он просто посадил сайлентблок на на термоусадку или еще, кто то из умников советовал, гильзу от охотничьего ружья!
Это для того чтобы был преднатяг и жесткая посадка, но он же не думал о последствиях!
Аlex_T65 на рычаге куда вставляется задний сайлентблок (который в кронштейне -состоит из алюминиевого кронштейна в который запрессован сам сайлентблок ; а сайлентблок - это чёрная резина в который и залита металлическая втулка ,прорезиненная в виде шестигранника ( то место которое мы сажаем на шестигранник)..Вот эта втулка и прикипела (приросла) к рычагу(шестиграннику), у меня на нем пока ещё не натянута термоусадка(гильза).Я просто уже менял 3 года назад, вроде не сложная операция , а в крайний раз пошло всё не поплану( вот как раз из за этой отвалившийся втулки) :confused:
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
PUX, Не думайте, что я этого не знаю!!!
Я этих сайлентблоков перепрессовал кучу, но так, чтобы развалился сам сайлентлок не разу не было.
С шестигранника сайлентлоки снимались по разному, НО ВСЕ СНИМАЛИСЬ и ничего не оставалось на рычаге.
 

PUX

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
77
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 sport&style,170
PUX, Не думайте, что я этого не знаю!!!
Я этих сайлентблоков перепрессовал кучу, но так, чтобы развалился сам сайлентлок не разу не было.
С шестигранника сайлентлоки снимались по разному, НО ВСЕ СНИМАЛИСЬ и ничего не оставалось на рычаге.
Да я наставлял брусок в упор , и пытался сбить кронштейн с шестигранного рычага, вот и он рассыпался 😀
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
PUX, я же сообщал выше, ну зачем нужны были эти "танцы с бубном"!
Сняли бы полностью рычаг и спокойненько, используя длинный болт или шпильку, выдавили бы.
Зато и местный прогрев был бы свободно доступен.
 

PUX

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
77
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 sport&style,170
PUX, я же сообщал выше, ну зачем нужны были эти "танцы с бубном"!
Сняли бы полностью рычаг и спокойненько, используя длинный болт или шпильку, выдавили бы.
Зато и местный прогрев был бы свободно доступен.
Не рычаги снимать полностью, из за замены только задних сайлентблоков , когда остальное все живо( передние и шаровые) и куча лишних телодвижений( правый то да, но левый рычаг( опусти подрамник или ослабь опору акпп и т.д )Не это не наш метод, хотя заезжал в один сервис ( холодно и чтоб самому не делать)они тоже говорили что мы снимаем только целиком( 4 рубля сторона) 😅
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
PUX, Ну, дело Ваше!
Нужно помучиться....
Мне то проще, - есть смотровая яма.
Хотя сами задние кронштейны снимал всегда и без вопросов.
 

Странник 1.4Turbo

Новичок
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 1 ресталинг 1.4 BM. 2015 год. двигатель CTHA.
Добрый день. Подскажите а задние саленблоки передних рычагов тоже можно выпресовать и заменить или они меняются только в сборе с рычагами. А то мне предлагаю именно такой способ замены и по вину находится только запчасти в сборе.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Странник 1.4Turbo, только учтите, что перепрессовку нужно делать прессом, без нарушений соосности!
 

Странник 1.4Turbo

Новичок
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 1 ресталинг 1.4 BM. 2015 год. двигатель CTHA.

Andr1977

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2021
Сообщения
97
Благодарности
7
Автомобиль
Фв.тигуан. 2.0 бензин 2015
Доброго времени суток ребята подскажите подойдут мне эти саленблоки LEMFÖRDER 42778 01 а то что то сомнения взяли что в списке совместимости нет Тигуана а я уже их заказал может пока не поздно отменить. А машина wv Тигуан 2.0 бензин 2015г cawa. И скажите я заказал как бы в сборе в корпусе уже. Есть ли разница кроме цены покупать готовые или отдельно и самим впресовывать. Так как на сто меня убеждали что лучше брать цельные а не отдельно саленблоки
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Andr1977, Разница, во-первых и главное в цене.
Если руки на месте и сами кронштейны не "убитые", то перепрессовать не сложно, ну а если руки не от туда, то тогда только к мастеру, но проверенному и достостойному.
 

Andr1977

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2021
Сообщения
97
Благодарности
7
Автомобиль
Фв.тигуан. 2.0 бензин 2015
Andr1977, Разница, во-первых и главное в цене.
Если руки на месте и сами кронштейны не "убитые", то перепрессовать не сложно, ну а если руки не от туда, то тогда только к мастеру, но проверенному и достостойному.
Не руки из .. да и места нет так что все делаю на сто. Так всё-таки LEMFÖRDER 42778 01 подходит к тигуану ?? Просто они идут как бы усилиные с двумя дырками и в кроншйне.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу