Я и менял сами сайлентблоки (кронштейны 2 левый и правый) которые крепятся 6 болтами ) они у меня были в сборе, сами рычаги я не хотел снимать.PUX, не понятно!
А зачем такие мучения?
Ведь можно было снять сам сайлентблок, без рычага (ну или на крайний случай сам рычаг и спокойно всем этим заниматься не под машиной, а в совершенно свободном пространстве!?
Идеально, для такого рода целей, нужен пресс, тогда и выпрессовка и запрессовка самого сайлентблока идут, как по маслу.
Дополню, что стандартно, внешняя обойма сайлентблока из аллюминиевого сплава (скорее всего дюраль), поэтому при столь долгой эксплуатации авто и уж тем более в зимних условия, при контакте с реагентами, все это окисляется и выпрессовка внешней обоймы, даже прессом, но аккуратно, довольно долгий процесс и без местного нагрева никак.
Я снять один не мог( рассыпался, а втулка от сайлентблока осталась на шестиграннике рычага).Оделись то они без проблем.PUX, там, по большому счету и кувалда не нужна.
Я уже сообщал ранее, что шестигранный наконечник рычага, имеет сквозное отверстие и можно спокойно и аккуратно использовать либо длинный болт или шпильку с шайбой и гайками и все можно аккуратненько выдавить ....
Аlex_T65 на рычаге куда вставляется задний сайлентблок (который в кронштейне -состоит из алюминиевого кронштейна в который запрессован сам сайлентблок ; а сайлентблок - это чёрная резина в который и залита металлическая втулка ,прорезиненная в виде шестигранника ( то место которое мы сажаем на шестигранник)..Вот эта втулка и прикипела (приросла) к рычагу(шестиграннику), у меня на нем пока ещё не натянута термоусадка(гильза).Я просто уже менял 3 года назад, вроде не сложная операция , а в крайний раз пошло всё не поплану( вот как раз из за этой отвалившийся втулки)PUX, На шестиграннике нет и не может быть втулок!!!
Сам шестигранный наконечник рычага просто вставляется в шестигранное отверстие самого сайлентблока!
И если внешняя обойма сайлентблока есть и присутствует, по внутренней просто НЕТ и быть не может!
Только одна догадка!
Видимо этим ранее, до Вас еще, занимался прежний владелец и он просто посадил сайлентблок на на термоусадку или еще, кто то из умников советовал, гильзу от охотничьего ружья!
Это для того чтобы был преднатяг и жесткая посадка, но он же не думал о последствиях!
Да я наставлял брусок в упор , и пытался сбить кронштейн с шестигранного рычага, вот и он рассыпалсяPUX, Не думайте, что я этого не знаю!!!
Я этих сайлентблоков перепрессовал кучу, но так, чтобы развалился сам сайлентлок не разу не было.
С шестигранника сайлентлоки снимались по разному, НО ВСЕ СНИМАЛИСЬ и ничего не оставалось на рычаге.
Не рычаги снимать полностью, из за замены только задних сайлентблоков , когда остальное все живо( передние и шаровые) и куча лишних телодвижений( правый то да, но левый рычаг( опусти подрамник или ослабь опору акпп и т.д )Не это не наш метод, хотя заезжал в один сервис ( холодно и чтоб самому не делать)они тоже говорили что мы снимаем только целиком( 4 рубля сторона)PUX, я же сообщал выше, ну зачем нужны были эти "танцы с бубном"!
Сняли бы полностью рычаг и спокойненько, используя длинный болт или шпильку, выдавили бы.
Зато и местный прогрев был бы свободно доступен.
Ну я сам это делать скорей всего не буду, буду искать нормальную контору кто это сделает. На крайняк буду меня все в сборе.Странник 1.4Turbo, только учтите, что перепрессовку нужно делать прессом, без нарушений соосности!
Не руки из .. да и места нет так что все делаю на сто. Так всё-таки LEMFÖRDER 42778 01 подходит к тигуану ?? Просто они идут как бы усилиные с двумя дырками и в кроншйне.Andr1977, Разница, во-первых и главное в цене.
Если руки на месте и сами кронштейны не "убитые", то перепрессовать не сложно, ну а если руки не от туда, то тогда только к мастеру, но проверенному и достостойному.