Сайлентблоки передних рычагов

0710aleks

Новичок
Регистрация
9 Фев 2016
Сообщения
11
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
RTS 76909572 - Рычаг подвески
Ставил себе.
хорошее качество и ценник норм, идет сразу с салентом
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
День добрый, собираюсь менять по приговору задние сайлент-блоки передних рычагов. Ничего в этом не понимаю. Как я понял, потом нужно делать развал-схождение. Выбираю сервисы, но в одном хорошем говорят, что надо, а в другом хорошем говорят, что не надо. Причем оба сервиса специализируются давно на VAG. Что бы это значило?
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Я бы отдал предпочтение тем, кто настаивает на регулировке. Возможно, что параметры сместились просто в процессе эксплуатации (банально из-за проседания пружин), возможно новые неоригинальные сайлентблоки отличаются по геометрии от оригинала. Вреда от проверки параметров точно не будет, зато даёт уверенность в том, что всё нормально.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Fasthut, При прочих равных я бы тоже. Но сервис, который говорит, что не нужен, это Vagtechbox, о котором вы наверняка в курсе, раз в Питере. И я там уже бывал. А второй сервис - OTVAGA мне не известен, хотя отзывы очень хорошие. У первого и ценник более приятный. Мне заодно еще и колодки с дисками менять и сумма набегает некислая. Поэтому разница имеет значение. Проверить сход-развал я конечно могу где угодно, но меня смущает то, что они в принципе не видят необходимости, хотя она вроде как есть.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
. Как я понял, потом нужно делать развал-схождение.
Если резину не жрет и хороший накат, не обязательно. Сделай метки вокруг корпуса сайлентблока до снятия, а потом ставь по этим же меткам.
собираюсь менять по приговору задние сайлент-блоки передних рычагов.
Блин, я тоже. Буду ставить тюненые от Powerflex.

20200629_172938.jpg 20200629_173103.jpg
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Сделай метки вокруг корпуса сайлентблока до снятия, а потом ставь по этим же меткам.
Ставить буду не я. Я в этом ничего не понимаю. Если бы второй сервис не написал про развал, мне бы и в голову не пришло. Мне важно понять компетентность сервиса, который не видит необходимость. В инете пишут, что необходимо, а я подобные манипуляции с подвеской собираюсь делать впервые и не знаю практики сервисов.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Fasthut, При прочих равных я бы тоже. Но сервис, который говорит, что не нужен, это Vagtechbox, о котором вы наверняка в курсе, раз в Питере. И я там уже бывал. А второй сервис - OTVAGA мне не известен, хотя отзывы очень хорошие. У первого и ценник более приятный. Мне заодно еще и колодки с дисками менять и сумма набегает некислая. Поэтому разница имеет значение. Проверить сход-развал я конечно могу где угодно, но меня смущает то, что они в принципе не видят необходимости, хотя она вроде как есть.
Видимо раз они вам там разберут пол подвески снимут рычаги, открутят наверняка стоки внизу, тормозные диски, то поэтому и рекомендуют сделать сходразвал. Тем более вы его наверное давно делали.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Мне важно понять компетентность сервиса, который не видит необходимость.
В случае с этими сайлентблоками делать УУК не обязательно. Этому сервису можно верить. И да, при его замене ничего кроме снятия и установки этих сайленблоков демонтировать ненужно. Там всего то по три болта на сторону. А то разведут не деньги сняв полностью рычаг.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Fasthut, При прочих равных я бы тоже. Но сервис, который говорит, что не нужен, это Vagtechbox, о котором вы наверняка в курсе, раз в Питере. И я там уже бывал. А второй сервис - OTVAGA мне не известен, хотя отзывы очень хорошие. У первого и ценник более приятный. Мне заодно еще и колодки с дисками менять и сумма набегает некислая. Поэтому разница имеет значение. Проверить сход-развал я конечно могу где угодно, но меня смущает то, что они в принципе не видят необходимости, хотя она вроде как есть.
Процитирую анекдот: - встречаются два друга. Один другому:
- давай бахнем!
- не, не могу, мне доктор запретил;
- ну и что? Мне мой тоже запрещал. Я дал ему 100$, разрешил.

Пока мы делаем выбор по тем критериям, которые устраивают нас, будет весело:)
Для меня авторитет Vagtechbox упал ещё ниже после Вашего поста:) Можно знать, и даже быть уверенным, что замена сайлентблоков не нарушает параметров (хотя я бы поспорил), но ведь если у клиент, допустим, поставил сразу и новую резину, а её начнёт есть, кто будет крайним? Сервис, так как он был последним, кто трогал подвеску. Хотя по факту клиент мог приехать на работы уже со сбитыми параметрами. ИМХО спокойнее для всех рекомендовать не регулировку, но проверку на стенде. Я так делаю не один десяток лет, и практически каждому третьему небольшая, но регулировка требуется.
p.s. а на завтра запланировала съёмка почти на эту тему. Приедет машина на замену амортизаторов. Так вот я планирую заехать на стенд до и после работ, чтобы не пришлось гадать меняется что или нет при работе с железками:)
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Foland11, Ну возможно. И стоимость работы довольно невелика (2,4 тыс.), что намекает на небольшой фронт работ. Может еще и разный подход сервисов, у одного - заявим максимум, а потом может что-то скинем. У другого - заявим минимум, а потом накинем.
Fasthut, Все вами написанное тоже верно, но к сожалению ЛЮБОЙ сервис у нас - это лотерея и компромисс. Сервис, который предлагает больше работ и просит денег не всегда более компетентен. Поэтому и приходится устраивать опросы. У меня за много лет не было ни разу, чтобы не было никакого, пусть мелкого косяка от сервиса.
Кстати, а кто у вас "в авторитете"?
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Fasthut, не все так однозначно, все ошибаются;) мне вот тоже один хороший сервис рекомендовал снять турбину для ремонта, а в другом поменяли актуатор и все работает;)
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Foland11, Ну возможно. И стоимость работы довольно невелика (2,4 тыс.), что намекает на небольшой фронт работ. Может еще и разный подход сервисов, у одного - заявим максимум, а потом может что-то скинем. У другого - заявим минимум, а потом накинем.
Fasthut, Все вами написанное тоже верно, но к сожалению ЛЮБОЙ сервис у нас - это лотерея и компромисс. Сервис, который предлагает больше работ и просит денег не всегда более компетентен. Поэтому и приходится устраивать опросы. У меня за много лет не было ни разу, чтобы не было никакого, пусть мелкого косяка от сервиса.
Кстати, а кто у вас "в авторитете"?
Безусловно, нет идеального сервиса. Но также надо отметить, что и автовладельцы разные. Кому-то нравится политика профилактики и превентивных работ, кто-то предпочитает "не трогать агрегат пока не застучит", сервисы придерживаются такого же деления, и каждый ищет себе пару:)
Искать же советы/ответы в интернете не совсем корректно. Кто-то напишет, что ни разу не делал регулировку развал/схождения, но при этом ему и самому в голову не придёт мысль, что вынужденная смена резины после трёх сезонов и есть следствие неправильных параметров. Обзвон и сравнение сервисов по цене за работу тоже не имеет смысл. Кто-то скажет, что замена сайлентблоков стоит 2000 р, кто-то назовёт 4000. Первый прибавит за развал уже в процессе работы, а второй уже включает обязательную проверку в стоимость, и т.д.
Для меня показателен пример "Дилижанса", который чуть ли не 15 лет назад резко поднял стоимость норм-часа, тем самым отсеял ищущих халявы или удобного по географическому признаку сервиса, и оставил только тех, кто ценит компетенцию и качество. очереди по-прежнему на неделю вперёд-)
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Fasthut, Дилижанс вроде как на кузовне специализируется, а у меня тормоза и ходовая. Лучше работать с разноплановой информацией, чем принимать решения вслепую. Советы в инете искать нужно, но подходить к ним критически. Кстати, Вагтехбокс дал более подробную калькуляцию, чем более дорогая Отвага.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Fasthut, Дилижанс вроде как на кузовне специализируется, а у меня тормоза и ходовая. Лучше работать с разноплановой информацией, чем принимать решения вслепую. Советы в инете искать нужно, но подходить к ним критически. Кстати, Вагтехбокс дал более подробную калькуляцию, чем более дорогая Отвага.
ээээ....у Вас недостоверная информация:) Я даже не уверен, что у них есть кузовной цех. Во всяком случае ни разу не попадался на глаза.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Pastor, В этом случае есть только одно важное предложение, после замены сайлентблоков, просто заехать на НОРМАЛЬНЫЙ сервис и сделать просто диагностику схода/развала. Во-первых, это намного дешевле и во-вторых, Вы сразу узнаете поменялось ли что то в передней подвеске или нет.
У меня в двух случаях из трёх ничего не потребовалось, все стояло в пределах допуска и только один раз потребовалась дополнительная настройка на стенде.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Alex_T65, Да это очевидность полная. Я же не из-за 2-3 тыс. за развал парюсь при общей ожидаемой сумме расходов в 50-60 тыс. Просто опрос сервисов дает очень разную инфу. Один сервис готов сделать сайлент-блоки менее чем за 5 тыс. и не нужно сх/р, а другой пишет, что сделает за 10,6 тыс. и еще 3 за сх/р. То есть собираются делать что-то разное. Вот и пытаюсь понять, кто меня парит. В принципе стремно ехать к тому, кто парит.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Pastor, Ну если подходить к данному вопросу с правильной точки зрения, то все действия касательно подвески и рычагов, требует обязательного проведения сход/развала.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Fasthut

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
На всякий случай докладываю, что сегодня провёл анонсированный эксперимент. Загнал машину на стенд до начала проведения работ, и после. Оказалось, что при отсутствии жалоб на поведение машины, было слега нарушено схождение с одной стороны, а после замены амортизаторов и шаровых опор по переду изменилось почти всё, и регулировать пришлось оба колеса. Не удивлён:)
Через недельку, думаю, видео появится на канале ЕвроАвто
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: rred
Сверху Снизу