0710aleks
Новичок
RTS 76909572 - Рычаг подвески
Ставил себе.
хорошее качество и ценник норм, идет сразу с салентом
Ставил себе.
хорошее качество и ценник норм, идет сразу с салентом
Если резину не жрет и хороший накат, не обязательно. Сделай метки вокруг корпуса сайлентблока до снятия, а потом ставь по этим же меткам.. Как я понял, потом нужно делать развал-схождение.
Блин, я тоже. Буду ставить тюненые от Powerflex.собираюсь менять по приговору задние сайлент-блоки передних рычагов.
Ставить буду не я. Я в этом ничего не понимаю. Если бы второй сервис не написал про развал, мне бы и в голову не пришло. Мне важно понять компетентность сервиса, который не видит необходимость. В инете пишут, что необходимо, а я подобные манипуляции с подвеской собираюсь делать впервые и не знаю практики сервисов.Сделай метки вокруг корпуса сайлентблока до снятия, а потом ставь по этим же меткам.
Видимо раз они вам там разберут пол подвески снимут рычаги, открутят наверняка стоки внизу, тормозные диски, то поэтому и рекомендуют сделать сходразвал. Тем более вы его наверное давно делали.Fasthut, При прочих равных я бы тоже. Но сервис, который говорит, что не нужен, это Vagtechbox, о котором вы наверняка в курсе, раз в Питере. И я там уже бывал. А второй сервис - OTVAGA мне не известен, хотя отзывы очень хорошие. У первого и ценник более приятный. Мне заодно еще и колодки с дисками менять и сумма набегает некислая. Поэтому разница имеет значение. Проверить сход-развал я конечно могу где угодно, но меня смущает то, что они в принципе не видят необходимости, хотя она вроде как есть.
В случае с этими сайлентблоками делать УУК не обязательно. Этому сервису можно верить. И да, при его замене ничего кроме снятия и установки этих сайленблоков демонтировать ненужно. Там всего то по три болта на сторону. А то разведут не деньги сняв полностью рычаг.Мне важно понять компетентность сервиса, который не видит необходимость.
Процитирую анекдот: - встречаются два друга. Один другому:Fasthut, При прочих равных я бы тоже. Но сервис, который говорит, что не нужен, это Vagtechbox, о котором вы наверняка в курсе, раз в Питере. И я там уже бывал. А второй сервис - OTVAGA мне не известен, хотя отзывы очень хорошие. У первого и ценник более приятный. Мне заодно еще и колодки с дисками менять и сумма набегает некислая. Поэтому разница имеет значение. Проверить сход-развал я конечно могу где угодно, но меня смущает то, что они в принципе не видят необходимости, хотя она вроде как есть.
Безусловно, нет идеального сервиса. Но также надо отметить, что и автовладельцы разные. Кому-то нравится политика профилактики и превентивных работ, кто-то предпочитает "не трогать агрегат пока не застучит", сервисы придерживаются такого же деления, и каждый ищет себе паруFoland11, Ну возможно. И стоимость работы довольно невелика (2,4 тыс.), что намекает на небольшой фронт работ. Может еще и разный подход сервисов, у одного - заявим максимум, а потом может что-то скинем. У другого - заявим минимум, а потом накинем.
Fasthut, Все вами написанное тоже верно, но к сожалению ЛЮБОЙ сервис у нас - это лотерея и компромисс. Сервис, который предлагает больше работ и просит денег не всегда более компетентен. Поэтому и приходится устраивать опросы. У меня за много лет не было ни разу, чтобы не было никакого, пусть мелкого косяка от сервиса.
Кстати, а кто у вас "в авторитете"?
ээээ....у Вас недостоверная информация Я даже не уверен, что у них есть кузовной цех. Во всяком случае ни разу не попадался на глаза.Fasthut, Дилижанс вроде как на кузовне специализируется, а у меня тормоза и ходовая. Лучше работать с разноплановой информацией, чем принимать решения вслепую. Советы в инете искать нужно, но подходить к ним критически. Кстати, Вагтехбокс дал более подробную калькуляцию, чем более дорогая Отвага.
Да ничего не говорит. Наверное потому, что я не спрашивал. Как-то не имел я с ним дела, хотя слышал много хорошего.Pastor, а чего говорит walerka?