вася_я_васечкин
Мистер тигуан 2015
- Регистрация
- 31 Мар 2011
- Сообщения
- 2,510
- Благодарности
- 1,463
- Адрес
- СПб м.пр.ветеранов
- Автомобиль
- RAPID
Термоусадка нужна только в тех случаях когда штырь стёрт до диагноза замена рычага...в смысле имеет значительную ушатанность...не думаю что это наш случай...всяк сайлент первым ушатается и соответственно новый сядет как надо...да и дискомфорт придаёт усталость резины,скажем так, в старом с/б микротрещены и тому подобное...грубо говоря рычаг получает больше колебаний посредсвом уменьшения внутреннего сопротивления с/б...а чтоб новый с/б болтался на рычаге... Еще долго...я думаю...хотя опять таки зависит от типа с/б...в штатном прорези на шестиграннике для удаления продуктов трения...на том что я ставил их нет,соответственно он плотнее садится...а термоусадку надо искать кабельную ... Она отличается от просто усадки...
Последнее редактирование: