Сайлентблоки передних рычагов

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Термоусадка нужна только в тех случаях когда штырь стёрт до диагноза замена рычага...в смысле имеет значительную ушатанность...не думаю что это наш случай...всяк сайлент первым ушатается и соответственно новый сядет как надо...да и дискомфорт придаёт усталость резины,скажем так, в старом с/б микротрещены и тому подобное...грубо говоря рычаг получает больше колебаний посредсвом уменьшения внутреннего сопротивления с/б...а чтоб новый с/б болтался на рычаге... Еще долго...я думаю...хотя опять таки зависит от типа с/б...в штатном прорези на шестиграннике для удаления продуктов трения...на том что я ставил их нет,соответственно он плотнее садится...а термоусадку надо искать кабельную ... Она отличается от просто усадки...
 
Последнее редактирование:

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
14rus, я именно такую и ставил, из первого попавшегося магаза. проехал более 60 тыс. после этого - не стучит. слой один. но у каждого своя правда, если дырка в сайленте разбита сильно, то может и в 2 слоя надо.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
В общем есть разные усадки и не все они имеют достаточные прочностные характеристики после усадки... Некоторые от незначительного перегрева лопаются,другие остаются мягкими.в нашем случаи показателем должна быть хорошая закостинелость...просто недавно на работу покупал и в шоке был какие они бывают плохие...наплевался, поехал другие купил...метод проб и ошибок...
 

14rus

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, 2011г, 2.0 TSI, S&S
термоусадка

В общем есть разные усадки и не все они имеют достаточные прочностные характеристики после усадки... Некоторые от незначительного перегрева лопаются,другие остаются мягкими.в нашем случаи показателем должна быть хорошая закостинелость...просто недавно на работу покупал и в шоке был какие они бывают плохие...наплевался, поехал другие купил...метод проб и ошибок...

мне бы только попробовать, первые 100 метров главное чтоб было без стука, убедиться что стук исходит от сайлента. тогда и закажу норм сайлент без дырок усиленный)) будем пробовать вечером
 

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
мне бы только попробовать, первые 100 метров главное чтоб было без стука, убедиться что стук исходит от сайлента. тогда и закажу норм сайлент без дырок усиленный)) будем пробовать вечером

если сайленты уже прошли тыщ 40 и нее планируется скорая продажа авто, то советую поменять их. Т.к если и нет видимых дефектов то скоро будут, да и резина изнашивается/измягчается.
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Я как то решил поставить полиуретановые от х5ресурс - так они на пальце рычага крутились свободно - ставит не стал, передние поставил точка опоры, скрип ушел. Решил сменить задние, магазин предлагает trv в сборе, мне не важно целый будет или литой, я не шумахерю, дороги у нас плохие, больше хочется комфорта,хотя думаю от с/б это мало зависит.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
кто нибудь пробовал ставить термоусадку,

многие кто , и не только на тигуане . вот мой отчёт например :

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=911767&postcount=814

Добавлено через 38 минут
Попробую собрать наконец всю инфу по с/б. Итак, начнем.

Задний сайлентблок состоит из самого с/б и кронштейна, в который данный с/б запрессован. Приобрести можно как отдельно с/б, так и в сборе (номера для заказа ниже).
Как писал jesc, шестигранный штырь рычага начинает разбивать посадочное отверстие в самом сайлент-блоке, в результате появляются неприятные скрипы и стуки в передней подвеске

кстати , ссылку на jesc лучше убрать из фака , т.к. там указаны оригиналы несимметричных ( левые и правые) опор , которые нам не подходят , и народ попадет на это ( FIN например)
 
Последнее редактирование:

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Как то можно проверить, стучат ли именно сб? или только снимать и смотреть?
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Мне в одном из сто подняли машину железной палкой один конец уперли в шестигранник который немного торчит из с/б а серединой палки уперлисть то ли в кузов то ли в рычаг подвески то есть сдешали рычаг, и пыталисть пошатать 6ти гранник в сайленте, так вот был виден люфт 6ти гранника в посадочном месте сайлента, то есть образовывался зазор. Как то так...
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Как то можно проверить, стучат ли именно сб? или только снимать и смотреть?

сначала глазками на подъемнике. если криминала нет (отслоения, растрескивания и прочее), то ручками, вместе с монтажкой.
но и то, не факт, что это будет причина стука. но износ и время замены обычно определяется примерно так, по наличию стуков, люфтов и зазоров.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Как то можно проверить, стучат ли именно сб? или только снимать и смотреть?

объективная реальность , не зависящая от нашего сознания , такова : штатные с\б или стучат или будут стучать через 15-20 тык , а также передавать противную вибрацию на педаль газа . поэтому их заменили на Q3 и поэтому либо термоусадка либо с\б от Q3 или TT и более адекватная реакция в связке руль\колёса.
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
А в чем разница между родными на тигу, и теми, что ставят на Q3? Кроме количества дырок?
И еще вопрос знатокам, стук от мелких неровностей, как кто-то подметил, незакрытой двери, происхоит от ударов металлического пальца в посадочном месте?будет ли такой стук от двух-трех миллиметрового зазора? И из чего выполнена внутренняя часть тоннеля в сайленте? - резина потом металлическая втулка? Значит бьется металл об металл, сайленты с 4мя дырками имеют достаточную подвижность во всех степенях свободы, следовательно шестигранный тоннель получает удары менее сильные,чем в литом сайлентблоке, и там скорее будут надрывы в прорезях,чем раздолбается металлическая 6ти гранка плотно зажатая в резинке. А для спортивных аудюшек вариант с сайлентблоком с дырками неприемлем, так как конкуренция на уровне спортивных серийных машин тоже наверное не слабая. заряженая под 560 лошадок rs7 не может клевать носом в поворотах, и машины эти предназначены для хороших дорог, нам до таких далеко, может в некоторых городах, да юг, а по большей части везде кол#оебины :D так что разные машины тигуан и эрэски.
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Ну не знаю...братан сначала поставил штатные,но аля усиленные...а я эти цельные...покатался на моей...решил тоже на цельные поменять...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
наверно с 2 дырками ))
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Нет,просто в точности такой же, только другой фирмы наверно лефердер и резиновые перимычки там чуть толще а прорези чуть меньше...диллер ставил ему...
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Поставил сегодня с двумя дырками,нравиться лучше рулится, жестче не стало, перепрессовал за 5 минут обе.
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Warez, какой фирмы ставили, и как сайлент зашел на 6-ти гранник,туго или не очень?я вот думаю если не туго одеваться будет, то стоит термоусадку ставить? Я так понял если зашел не туго,то скоро застучат опять? я заказал сегодня Meyle 100 610 0014/HD с кронштейном с 2мя дырками. Про резинку я понял, что они одинаковые, по эксисту для тигуана подходит и кронштейн тоже. А есть разница левый правый?
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
sergei295, я не знаю что у вас за машина, рычаги разные, для моего года всё через термоусадку, за то сидит как влитой, старый пришлось съёмником снимать. Febi 38659, брал, что было в доставке.
 
Сверху Снизу