А Вы себе гидроопору поставили? У Вас какой Тигуан?Gar, если Вы про саму внутренний демпфер, то он точно внутри и даже если залить ведро силиконовой смазки, то внутрь попадёт капля только.
Её надо разбирать, уплотнять и усиливать, а потом все собирать.
Точно скоипеть и хрюкать не будет.
Я тоже грешу на неё,тем более ДСГ и рывками при трогании немудрено,что к 60 тыс км опора подустала и захрюкала.Я думаю, это все таки опора, звук идет только слева спереди, когда она бодрая, она при кренах чуть подхрюкивает, если не знать, там и внимания не обратишь, это вероятно ее нормальный звук работы, а когда она уставшая, хрюкает уже не по детски. У меня сейчас времени нет экспериментами заниматься, если осенью не решу машину поменять, буду разбираться с опорой.
Из переписки с Русланом [B]rg2004[/B] выяснили, что размеры все совпадают - отправил ему опору, ждем отчет об установке. Таким образом получается, что китайцы иногда присылают опору с артикулом 5QA199555F для DQ500, но по факту она для DQ250.обязательно снимите размеры
Дык самое проблемное найти её,где вообще она там,а уж на шашлык,да как только найдётся, сразу с удовольствием!))
Для смазки нужно снять, корпус воздушного фильтра и аккумулятор, после чего освободить место от жгута проводов и соответственно смазать саму опору?Посмотреть вложение 145542
Скрипит место касания корпуса опоры и резинового ограничителя, на установленной на машине это место закрыто жгутом проводов, для смазки этого места жгут проводов надо снять с клипс и немного отодвинуть в сторону. Я смазал это место литьевой смазкой и более двух лет скрипы не проявляются.
Ок, спасибо. Надеюсь, если снять клеммы с аккумулятора с авто ничего не случится.Strikers, да именно так, но нужно пообильнее смазать, так как сам резиновый демпфер находится внутри корпуса и он то как раз и разбивается, просндает и скрипит.
И саму площадку АКБ, иначе ничего не увидите.Для смазки нужно снять, корпус воздушного фильтра и аккумулятор
Не случится, не переживайте.если снять клеммы с аккумулятора с авто ничего не случится.
Куча ошибок вылезет по парктронику, радару и т.д., что бы их сбросить нужно завести и рулем туда сюда покрутить, если перестанут стеклоподьемники в авто режиме работать их обучить нужно будет, опустить вниз до упора, потом вверх, отпустить кнопку и еще раз вверх нажать.Ок, спасибо. Надеюсь, если снять клеммы с аккумулятора с авто ничего не случится.
ничего снимать не нужно. продаются аэрозольные смазки с ооочень длинной насадкой-трубочкой. такая у меня осталась от ликви и я благополучно ей пользуюсь для заливки смазки и без всякого снятия АКБ и т.п. всё гениальное обычно просто.И саму площадку АКБ, иначе ничего не увидите.
Это когда знаешь куда лезть и куда лить, а человек первый раз туда полезет - без снятия площадки ничего не поймет.ничего снимать не нужно. продаются аэрозольные смазки с ооочень длинной насадкой-трубочкой. такая у меня осталась от ликви и я благополучно ей пользуюсь для заливки смазки и без всякого снятия АКБ и т.п. всё гениальное обычно просто.