Так что у кого дилер рядом может с него начать, чтоб не мудрить с мылом/тальком/силиконом.
Когда я обратился к ОД (Гедон-КМВ г. Пятигорск) по поводу скрипа уплотнителей мне посоветовали самостоятельно тальком обработать.
Поставил резинку на скобу замков передних дверей ,разрезанную пополам,как выше писали,нихрена не помогло как скрипели так и скрипят двери.
Писали же в этой теме, что не надо резать! От них тогда нет толку!
Себе поставил цельные. Двери теперь закрываются со второго (третьего) раза, как в маршрутке приходится хлопать.
Писали что "притрутся", но пока (прошел месяц) что-то не притираются. Собираюсь надфилем "доработать", но пока руки не доходят.
Скрипеть почти перестало. Скрип теперь только на очень больших кочках проявляется (типа въезда на бордюр).
Плохо закрывающиеся двери - побочный эффект резинок.
Самое лучшее средство - силиконовая смазка (подтверждаю совет из FAQ). Месяц тишина в салоне как будто уши лопнули, потом по нарастающей опять начинается. Надо снова мазать.
До этого была Ауди 100 1993 года выпуска. Там кузов был прочный как камень. Двери вообще не шевелились на кочках, соответственно никаких скрипов не наблюдалось. За уплотнителем 22 года вообще никто не ухаживал.
У Тигуана скрип уплотнителей это особенность кузова. Он "играет" (изгибается) на кочках. При этом двери перемещаются в проемах, отсюда и скрип.
Но на Тиге еще не все так плохо в этом плане. Я рассматривал покупку Субару Форестера, так там народ жаловался, что вообще заднюю дверь невозможно закрыть если машина стоит на неровном месте.