Начнём с того, что переключения после замены должны стать ощутимо плавнее на первое время, плюс будет видно, если открыть капот, что снимали площадку АКБ, откручивали корпус фильтра и всё там замывали. Ну, если совсем хочется проверить, то можно сдёрнуть защиту, посмотреть там. Обычно сливная пробка коробки сильно не загрязняется, но всё равно вокруг должно быть всё очищено. А если совсем-совсем нет доверия, то можно и пробку сливную выкрутить, оттуда выльется немного масла, которое можно оценить, как минимум, на цвет. Но если со всем этим заморачиваться, то и масло проще поменять самому.А как узнать на самом ли деле заменили масло у дилера?)
Присутствовать вы имеете право по закону (!), никто не имеет права в этом отказать. Курите гугл - на что ссылаться. А лучше просто не ездить к тому дилеру (в тот сервис), который не пускает в ремзону.присутствовать же там нельзя
Какой щуп?! Тема про коробку.щуп вытащить и посмотреть на цвет масла
М42,Скажите у кого сколько масла ушло при замене - 5л или 6?
При поиске Яндекс выдал массу предложений по 1-2л. на Авито в описании конторых указано "осталось после замены".
ОД сказал что 4л достаточно...
Бегите подальше от такого «ОД». По регламенту идет 5,5 л, точка. В реальности, возможно, и хватит пяти, но это не точно, зато точно, что не меньше. Есть еще процедура проверки уровня, может потребоваться масло на долив.ОД сказал что 4л достаточно...
5 литров брал, хватило на ПП, про 4×4 не скажу, но думаю пофиг.Скажите у кого сколько масла ушло при замене - 5л или 6?
При поиске Яндекс выдал массу предложений по 1-2л. на Авито в описании конторых указано "осталось после замены".
ОД сказал что 4л достаточно...
Тоже врут. См. Описание процедуры. При выставлении уровня используется старое кольцо, новое ставится только при окончательной затяжке сливной пробки моментом. А по факту никто просто не отсоединяет заливное приспособление перед запуском мотора. Возможно, имеется в виду два кольца: одно сливной пробки (металл) и одно корпуса фильтра (резина)? Или какая у вас коробка? Если dq500, то там две пробки, но тогда это не та тема.Кстати еще сказали что нужно два уплотнительных (алюминиевых) кольца, для чего второе - ума не приложу.
Пофиг, у раздатки свой объём масла, не связанный с коробкой и масло там другое.про 4×4 не скажу, но думаю пофиг.
М42,Alex_T65, SauberF1, спасибо за ответы.
Я то внимательно изучил данную тему, поэтому и удивил ответ ОД. Кстати еще сказали что нужно два уплотнительных (алюминиевых) кольца, для чего второе - ума не приложу.
Бежать к другому возможности нет, в моем городе Кемерово один ОД, а технически грамотные клубные сервисы знакомые ваговоды порекомендовать не смогли. Придется потратить пол-дня контролируя замену.
У меня ушло 4,5 ровно. Сколько слил столько залил. Местный гуру в ваге не раз менял к нему и обратился. Мерили новыми коробками литровыми. Брал 6 осталось 1,5. Ну вот долго сливали и столько слили. Фильтр сменил он мне без снятия акума - аккуратно протащил под штангами. Из корпуса фильтра нижней части все шприцом собрали и поставили обратно. Все стало мягче переключаться. Масло было темное 60 тыс ровно. Резинку тоже сменили ничего сложного замеряли её штангелем 3,5. Старая 3,6 за время что стояла чуть расплющилась.Скажите у кого сколько масла ушло при замене - 5л или 6?
При поиске Яндекс выдал массу предложений по 1-2л. на Авито в описании конторых указано "осталось после замены".
ОД сказал что 4л достаточно...
Ну вот мне менял мастер и предположил что с завода не доливают в коробку так как всегда говорит я сливал с коробок dq250 от 4,4 до 4,6 не больше не меньше.М42,
Во всех случаях замены, у меня всегда уходило порядка 5,5 литров масла, но всегда покупалось 6 бутылок по 1 л.
Запас карман не тянет! Да и в процессе замены, как всегда бывают непредвиденные ситуации и проливы...
Но не вкоем случае не уповайте на заявление ОД, если Вы сделаете замещение масла в DSG6, но только 4 литра, то просто будет маслянное голодание и серьезные проблемы в работе мехатроника.
Заправочный объём коробки 7, что ли, литров. Поэтому определить, сколько было залито на заводе, довольно проблематично.что с завода не доливают в коробку
Titbit, а я перестал уже давно доверять "мастерам"! Точнее сказать, только своим друзьям, проверенным годами и доверяю, но обычно делаю только крайне проблеммные рабоыт с электроникой у них и только, когда сам этого сделать не могу.Ну вот мне менял мастер и предположил что с завода не доливают в коробку так как всегда говорит я сливал с коробок dq250 от 4,4 до 4,6 не больше не меньше.
В шапке темы на первой странице все есть. Совсем уж...у кого нибудь есть номер крышки фильтра дсг для dq-250 в комплекте с прокладкой?