Alekhandro
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 24 Сен 2013
- Сообщения
- 1,796
- Благодарности
- 999
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Вот видео нормальное по замене:
. Если кому интересно будет.
Думаю справился бы тоже. Но: вопрос во времени, яме и инструментах. у меня их нет, а покупать не вижу смысла + диагност. Пусть все занимаются своим делом, то что умеют делать хорошо и делают это качественно, с любовью и знанием дела с правильным инструментом - я вот логистикой и делаю хорошо и на совесть, чего и всем желаю.Alekhandro, я у себя на Тигуане на 1,4 сам менял масло в ДСГ, да и в двигателе,АКБ и площадку не снимал,так без снятия подлезаешь к фильтру АКПП.
И лил такое же масло Феби 39070 или 39071 и такой же фильтр АКПП, как вы скинули видео.
да ладно.... это где ж такие цены... сейчас 2500-4000 работа стоит, в Москве без з/ч конечно. Все з/ч купил за 10 000. но 30-50 тыс... это что-то из области фантастики.(30-50 тыс руб)
Было, было. Литр жижи за 5000-7000 ру покупали некоторые и то по разным магазинам собирали.да ладно.... это где ж такие цены... сейчас 2500-4000 работа стоит, в Москве без з/ч конечно. Все з/ч купил за 10 000. но 30-50 тыс... это что-то из области фантастики.
Если бы поинтересовалась прошлым летом,то были бы крайне неприятно удивлены ценами на расходники,помню даже было,что свеча оригинал стоила 5 тыс за шт (20 тыс руб токо за свечи),а уж замена масла с материалами в ДСГ - 30 тыс руб,это казалось ещё нормальной ценой,на фоне дилерской в 50 тыс руб.да ладно.... это где ж такие цены... сейчас 2500-4000 работа стоит, в Москве без з/ч конечно. Все з/ч купил за 10 000. но 30-50 тыс... это что-то из области фантастики.
Можно.Подскажите, через OBDeleven можно посмотреть температуру масла при его замене?
И разные по размеру. Я для себя понял, что лучше купить с установкой у дилера, чем потом мучаться с течьюЭто понятно. Только вот кольца бывают разные по качеству.
Я бы лично оставил не более,чем на 2 раза (то бишь на 60 тыс при замене оставил бы родную,а на 120 тыс уже поменял бы на новую),этого думаю достаточно,и дальше не стоит испытывать судьбу: будет держать,или нет.У кого есть практика, сколько раз можно менять фильтр и при этом оставлять старое уплотнительное кольцо?