Своими руками: меняем масло в DSG6 (DQ250)

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,052
Благодарности
673
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Может я что-то не так делал?
Возможно, стоило чуть приотпустить корпус фильтра, чтобы появился доступ воздуха и чуть подождать. Не скажу на 100% относительно дсг, уже не помню, но с фильтрами на двигателе (на 2.0, где картридж) такая история точно есть.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,725
Благодарности
1,805
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
GREENPEACE, все верно, согласно "талмудам" ВАГ - момент затяжки 20-25 Нм.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
момент затяжки 20-25 Нм
Ничего себе разброс. :)
Изначально указан 20 Н*м. В связи с течами вводились какие-то корректировки, кажется, до 22 Н*м, но каких именно коробок это касалось, я не помню, возможно, dq500.

Сам я тянул ровно 20, уплотнение на стакане не менял, все сухо.

Скоро буду опять менять, так пока и не решил, стоит ли это кольцо трогать…
 

Kiberbob

Участник
Регистрация
8 Окт 2015
Сообщения
225
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 1.4/150 Winter edition
Интересно, если в моем случае отпустить стакан и затянуть моментом, не меняя резинки, пропадет течь?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,725
Благодарности
1,805
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Kiberbob, если уплотнительное кольцо задралось, то уже ничто не поможет, только замена на новое, но "попытка, не пытка", почему бы и нет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,038
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.

timdim

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 4Motion WE 2020
Какое масло на текущий момент все таки лучше выбрать для замены:
Варианты: 1. Оригинал (вопрос а оригинал ли там будет налит и второй вопрос - цена всетаки).
2. Fuchs Titan
3. Rowe
4. Febi
5. Другие варианты на ваше усмотрение.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,725
Благодарности
1,805
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
timdim, Вы не совсем корректный вопрос задали.
Каждый выбирает для себя только свой путь, исходя из паритета стоимость/результат.
 

LRI82

Участник
Регистрация
28 Июл 2021
Сообщения
146
Благодарности
38
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2019 Offroad 1.4 150 4Motion
Какое масло на текущий момент все таки лучше выбрать для замены:
Варианты: 1. Оригинал (вопрос а оригинал ли там будет налит и второй вопрос - цена всетаки).
2. Fuchs Titan
3. Rowe
4. Febi
5. Другие варианты на ваше усмотрение.
Судя по отзывам по все маслам плюс-минус одинаковый результат, нет явных недочетов после замены. Можно рассмотреть еще Motul, Ликви моли.
 

timdim

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 4Motion WE 2020
timdim, Вы не совсем корректный вопрос задали.
Каждый выбирает для себя только свой путь, исходя из паритета стоимость/результат.
Вопрос
прост - какое масло лучше выбрать из предложенного списка и почему?
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
893
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
timdim, тут ответ будет неоднозначно,как и с выбором масла в двигатель. Я выбрал Феби,проехал после замены тысяч 7,всё отлично,разницы никакой не заметил до и после. Вот такой комплект брал (артикул 171762). Покупал на фоне безумных цен прошлым летом на Ареди. Сейчас не знаю,какие цены,вроде как вернулись на довоенные,но правда на подлинность теперь надо смотреть более тщательно,контрафакта стало больше,параллельный импорт,который никто не проверяет. В принципе достаточно 5 литров,у меня литрушка так и осталась не вскрытая.
 

Вложения

  • Screenshot_20230328_095930_Chrome.jpg
    Screenshot_20230328_095930_Chrome.jpg
    40.4 KB · Просмотры: 20
  • Screenshot_20230328_095854_Chrome.jpg
    Screenshot_20230328_095854_Chrome.jpg
    34.7 KB · Просмотры: 20
  • Screenshot_20230328_095822_Chrome.jpg
    Screenshot_20230328_095822_Chrome.jpg
    46.1 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,725
Благодарности
1,805
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
timdim, Вы точно не поняли сказанного!
И именно в подтверждение этого ответ GriFonov, а все потому, что каждый сам для себя принимает решение, что он "потянет" и что считает выгодным для своего авто.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,052
Благодарности
673
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Какое масло на текущий момент все таки лучше выбрать для замены:
Варианты: 1. Оригинал (вопрос а оригинал ли там будет налит и второй вопрос - цена всетаки).
2. Fuchs Titan
3. Rowe
4. Febi
5. Другие варианты на ваше усмотрение.
Мой хит-парад:
3. Astron 44071L (езжу на нем)
2. VALVOLINE DCT 868207
1. Fuchs Titan (он в оригинале)
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,780
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
вопрос: везде пишут по разному - кто сначала фильтр меняет, потом масло сливает, кто наоборот. как всё-таки правильно, фильтр-масло или масло-фильтр? по логике вроде сначала фильтр, потом уже слив и залив, чтобы из старого фильтра в новое масло ничего не попало. Прав?
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,780
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
кстати, буду менять вместе с маслом и фильтром двигателя. интересно, чтобы минимизировать кол-во подъёмов машины, если начало это фильтр коробки, то получается никак не совместить т.к. у двигателя сначала слив, а уж потом фильтр.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
как всё-таки правильно
В первых постах темы описана технология завода-изготовителя. Правильнее некуда: сначала меняется фильтр.

у двигателя сначала слив, а уж потом фильтр.
Кстати, по технологии ремонта всё того же завода-изготовителя как раз наоборот.

На практике никакой разницы в порядке этих действий нет. В плане того, чтобы что-то в новое масло из фильтра не попало - там, во-первых, попадать особо нечему, а во-вторых, у вас в коробке 7 литров масла, а меняете вы в районе 5,5, так что старого масла там в сравнении с объёмом фильтра просто вагон. :)

В остальном, не знаю, как и чем вы планируете подниматься машину, но если заводить и ездить для этого не надо, то сначала меняете фильтр дсг, потом поднимаете и делаете всё остальное, опускаете, заливаете моторное масло, готово - один подъём машины.

з.ы. А, ну да, выставление уровня же ещё в дсг. Хорошо - 2 подъёма машины.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,780
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
В первых постах темы описана технология завода-изготовителя. Правильнее некуда: сначала меняется фильтр.


Кстати, по технологии ремонта всё того же завода-изготовителя как раз наоборот.

На практике никакой разницы в порядке этих действий нет. В плане того, чтобы что-то в новое масло из фильтра не попало - там, во-первых, попадать особо нечему, а во-вторых, у вас в коробке 7 литров масла, а меняете вы в районе 5,5, так что старого масла там в сравнении с объёмом фильтра просто вагон. :)

В остальном, не знаю, как и чем вы планируете подниматься машину, но если заводить и ездить для этого не надо, то сначала меняете фильтр дсг, потом поднимаете и делаете всё остальное, опускаете, заливаете моторное масло, готово - один подъём машины.

з.ы. А, ну да, выставление уровня же ещё в дсг. Хорошо - 2 подъёма машины.
:) спасибо большое, вот теперь понятно. просто когда в сервис едешь, хочется максимально подготовиться по теории, чтобы понимать, как по-идее должен выглядеть процесс. Т.е. снимаем акб, меняем фильтр акпп, поднимаем машину, сливаем масло с дв и коробки, заливаем масло коробки, поднимаем, меняем фильтр двигателя и заливаем масло в двигатель, ставим акб на место, заводим, поднимаем машину, греем до 39-40, выставляем уровень коробки. :) вот так. Ещё раз спасибо.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Т.е. снимаем акб
Не факт. На 2.0 моторах обязательно, иначе просто не получится. На 1.4 некоторые и так достают. Точно не могу тут сказать, насколько это является нарушением технологии ремонта. В конце концов, главное, чтобы фильтр поменяли. При установленной батарейке труднее затянуть корпус правильным моментом, а, учитывая вечно ссущиеся уплотнительные кольца, это довольно важно.

меняем фильтр двигателя

Фильтр двигателя на 1.4 тоже снизу меняется. Некоторые умудряются это сделать сверху, но если машина поднята, то извращаться нет причин.

Так что алгоритм в вашем случае оптимальный такой: работы под капотом (замена фильтра дсг), подъём машины, замена фильтра двигателя, слив масла двигателя (ну или слив масла двигателя, а потом замена его фильтра - без разницы), слив масла с дсг, залив масла в дсг, опускание машины, залив масла в двигатель, запуск двигателя, дрыгание по передачам, прогрев дсг, подъём машины, выставление уровня масла в дсг. Ну, где-то по пути и в моторе тоже уровень нужно выставить. Возможно, слив с двигателя будет после слива с дсг, сливать с коробки масло нужно тоже в определённой вилке температур, что замеряется через сканер перед началом процедуры. Но опять же, это нюансы, которые критического влияния не имеют. Если делает ОД, то он всё это фиксирует в диагностическом логе, да и вообще должен придерживаться технологии ремонта завода. Если же делают частники, то они могут и иные подходы проповедовать. Если хочется феншуя, то лучше заранее попросить описать порядок работ, чем препираться (возможно, даже и не по делу) уже в ходе процесса.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,780
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Не факт. На 2.0 моторах обязательно, иначе просто не получится. На 1.4 некоторые и так достают. Точно не могу тут сказать, насколько это является нарушением технологии ремонта. В конце концов, главное, чтобы фильтр поменяли. При установленной батарейке труднее затянуть корпус правильным моментом, а, учитывая вечно ссущиеся уплотнительные кольца, это довольно важно.



Фильтр двигателя на 1.4 тоже снизу меняется. Некоторые умудряются это сделать сверху, но если машина поднята, то извращаться нет причин.

Так что алгоритм в вашем случае оптимальный такой: работы под капотом (замена фильтра дсг), подъём машины, замена фильтра двигателя, слив масла двигателя (ну или слив масла двигателя, а потом замена его фильтра - без разницы), слив масла с дсг, залив масла в дсг, опускание машины, залив масла в двигатель, запуск двигателя, дрыгание по передачам, прогрев дсг, подъём машины, выставление уровня масла в дсг. Ну, где-то по пути и в моторе тоже уровень нужно выставить. Возможно, слив с двигателя будет после слива с дсг, сливать с коробки масло нужно тоже в определённой вилке температур, что замеряется через сканер перед началом процедуры. Но опять же, это нюансы, которые критического влияния не имеют. Если делает ОД, то он всё это фиксирует в диагностическом логе, да и вообще должен придерживаться технологии ремонта завода. Если же делают частники, то они могут и иные подходы проповедовать. Если хочется феншуя, то лучше заранее попросить описать порядок работ, чем препираться (возможно, даже и не по делу) уже в ходе процесса.
Да, у меня 1,4. Про фильтр двигателя вы правы, логично. Менять будут не ОД, частники, поэтому и беспокоюсь. Коробка всё-таки и фэн-шуй логичен. Поэтому готовлюсь, чтобы сюрпризов не было, а если и будут, то всегда чтобы можно было бы сказать. А то сейчас сервисов много, но почитаешь, обалдеешь. Кто во что горазд, включая и «спецов» у ОД. Хотя наверное это больше я для общего развития, ну и для контроля. Всегда беспокоюсь за любимую машинку. :)
 
Сверху Снизу