90-110 км/ч, ~2000 об/мин. Очень щадящий режим.эта стрелка - обман. так сейчас принято
а с какой скоростью езда была?
И что делать?Сильная разница в реальных значениях температуры масла и ОЖ это засран теплообменник масла. В идеале разница не должна быть выше 4-5 градусов. Т.е Т масла ,допустим 105, значит Т ОЖ должна быть в районе 100.
А как получить такую расширенную информацию? Это какой-то тюнинг или штатная опция цветной панели?лето 2016, где-то на трассе под Ростовом, пробег 75000 на тот момент:
Посмотреть вложение 114861
Скорость сбрасываешь и масло быстро остывает:
Посмотреть вложение 114862
Ошибочное мнение. Радиатор у нас это теплообменник жидкость- воздух. Рабочая температура у меня 90 -100гр. Открвыается термостат с прокладкой 1,5мм. на 92 градусах. Закрывается при 88 гр. Держит хорошо среднюю 90 гр. при спокойной езде. При движении в городе температура со временем стремится к 95 гр. Трасса, отжиги, лето 98-100гр. вентиляторы включаются при 98гр. 100гр он полностью открыт и молотят вентиляторы. Куда ещё больше? При движении в городе температура масла равна температуре двигателя плюс, минус два градуса. Под ножкой термостата при прокладке 1,5мм. есть зазор пару мм. То есть дойдя до температуры открытия 90гр он открывается скачкообразно, до этого он плотно закрыт. ЭБУ считает двигатель прогретым как только стрелка на показометре встала вертикально это 75 гр. хотя мотор прогревается дальше. Назначение маслянного теплообменника жидкость - жидкость. Быстрее прогреть масло. При достижении маслом высоких температур охладить его до температуры двигателя. У меня теплообменник не чем не забивается.Oleg7777, про «холодный» термостат - я не согласен. По моим наблюдениям у нас радиатор охлаждения является «аккумулятором холодной ОЖ». А расчетная рабочая температура двигателя +-100 градусов. Подкладывая эту «прокладочку» у нас большой круг получается все время приоткрытым и небольшой процент ОЖ все время идет через радиатор и охлаждается, при этом ЭБУ старается выйти на рабочую темп. в условные 100 градусов. Опять же при забитом теплообменнике эффект будет незначительным, ведь охлаждают то антифриз, а не масло. А с охлаждением антифриза и у штатной системы охлаждения проблем не наблюдается (даже при подзабитых радиаторах). Вообщем мне такой вариант не нравится.
Дальше - теплообменник забивается отложениями из антифриза (радиатор печки с правой стороны перестает греть по этой же причине), в масляной части он чистый, так что от масла не зависит.
Зайдиде шнуром в 130-133 группу измеряемые величины двигателя. Посмотрите начало открытия термостата. Если оно выше 95гр. то термостат на замену. Если температура по G40 равна или близко к уличной температуре, то термостат не открылся. Начало изменения температуры по датчику G40 это и есть начало движение ОЖ по большому кругу. Происходит это скачкообразно. Типа стояла, стояла поползла вверх. До того момента как опять термостат закроется. Рост температуры по G62 останавливается.Oleg7777, вот причина моих «пониманий»
Посмотреть вложение 114893
это была спокойная поездка с работы домой, по времени минут 45, расстояние 50км.
Т.е. на моей машине термостат без повода практически не пускает горячий антифриз в радиатор.
Едь я в более нагруженном режиме, машина бы уже превентивно приоткрывала термостат для снижения тепловой нагрузки и разбавляла горячий малый круг охлажденкой из радиатора.
И наоборот, при долгом стоянии без нагрузки (пробки, либо стоянка на ХХ), температуры будут расти - сначала нагреется антифриз, потом согреется масло, потом мотор будет продолжать греть антифриз, при ~100 градусах начнет открываться термостат и будет прогреваться радиатор (охлаждая при этом двигатель) и уже при температурах ОЖ>100, масло>100, радиатор>~70 начнут включаться вентиляторы, скинут температуру в радике до 45 примерно и опять будут ждать пока нагреется радиатор. Температура ОЖ при этом будет относительно стабильна - 98-104 градуса.
Если начать движение, то температура двигателя будет примерно той же, а радик будет стремиться к температуре окружающей среды.
При движении по трассе, кстати, вентиляторы не включаются, онли обдув набегающим потоком воздуха.
Там в полне может не исправен датчик G62 или скорее всего он замкнут или в обрыве. Вентиляторы начинают дуть сразу когда хотя бы один из трёх термо датчиков в обрыве. Чек горит!Oleg7777, отложения забивающие трубки радиатора печку забивают и каналы теплообменника.
По поводу «показометра» температуры ОЖ:
у нас два ДТОЖ, один на приборку стрелочке дает сигнал, а второй докладывает температуру ЭБУ и с его показаний управляются вентиляторы. Поэтому вполне может оказаться вот такая ситуация:
Посмотреть вложение 114894
Как видим мотор только что запустили (даже прогревочные обороты еще не упали), а вентиляторы уже на полную дуют на холоднющий мотор.
Сколько штатная Т открытия?Зайдиде шнуром в 130-133 группу измеряемые величины двигателя. Посмотрите начало открытия термостата. Если оно выше 95гр. то термостат на замену. Заодним и пластинку вставите если считаете нужным.
ОЖ 144?! Ну-ну......походу тут дело не в "консерватории" 0))))Oleg7777, отложения забивающие трубки радиатора печку забивают и каналы теплообменника.
По поводу «показометра» температуры ОЖ:
у нас два ДТОЖ, один на приборку стрелочке дает сигнал, а второй докладывает температуру ЭБУ и с его показаний управляются вентиляторы. Поэтому вполне может оказаться вот такая ситуация:
Посмотреть вложение 114894
Как видим мотор только что запустили (даже прогревочные обороты еще не упали), а вентиляторы уже на полную дуют на холоднющий мотор.
Что, значит сколько? Титаник, ты меня пугаешь. На термостате написано 95гр. полностью открыт на 105гр.Сколько штатная Т открытия?
Это тюнинг. Надо докупить и поставить приблуду Polar FIS.Alex Croft
Как на приборку можно такую инфу вывести?
А я почём знаю, я его ни разу не откручивал вообще)))) . В этом месте я всецело доверяю расчётам инженеров. Я не видел ни одного реально технически подтвержденного факта положительного применения холодных термостатов на наших движках.Что, значит сколько? Титаник, ты меня пугаешь. На термостате написано 95гр. полностью открыт на 105гр.
Ну, правильно! Живём в разных температурных регионах. Я на юге летом хорошо ощущаю положительное применение холодного термостата. Это отразится на ресурсе моего мотора. Я тоже доверяю инженерам вага если этот узел работает нормально. На юге проблема как бы охладить мотор, у Вас как бы не замёрзнуть в салоне когда ветер с Финского залива дует. Хотя у меня разница в открытии термостата с стоком в 5 гр.А я почём знаю, я его ни разу не откручивал вообще)))) . В этом месте я всецело доверяю расчётам инженеров. Я не видел ни одного реально технически подтвержденного факта положительного применения холодных термостатов на наших движках.
Масло не жрёт при движении в пробках по городу. ОЖ не выкипает. Красный чайник не мигает. Жёлтый тоже. Балансирные валы не клинят. Пробег за 90 000км. Снижение температыры эта мера направлена на ресурс двигателя.А как положительность изменений проявляется?