Последняя разнорядка была про 508 допуск, а это 0w-20, с завода так же должна быть залито 0w-20. Но дилер будет лить то, что у него есть в бочке.А так обычно на ТО какое масло льют в 2.0 5w40, 5w30, 0w20?
Это мы уже выяснили. Почему вы не добавили это пункт в своё сообщение? Он смотрится логичнее чем 4 и 5.Flashback,
Ну 180 есть в эксклюзиве больше выбор цветов и оснащения.
0w20 же при нагреве вода водой будетПоследняя разнорядка была про 508 допуск, а это 0w-20, с завода так же должна быть залито 0w-20. Но дилер будет лить то, что у него есть в бочке.
Powered by Froala Editor
Ну таки шо, я ничего не забыл при перечислении плюсов 1.4т?0w20 же при нагреве вода водой будет
Я знаю, я писал тут что ФВ пилит сук на котором сидит не выпустив Оффроуд версию на 17-18 дисках, дав ей полную гамму моторов начиная с дизеля и заканчивая CHHB, плюс возможность заказать прогрессивную рейку как раньше. Но они видимо решили дистанцировать версии или какие-то логистические проблемы, имеет то, что имеем.Flashback,
Я про то что можно выбрать то что тебе нужно. Например отказаться от кожи и тп. Раньше в HL можно было все что хочешь написать в том числе и рейку.
Вес на почти на 100кг меньше
Сегодня уточнил у дилера - допуск 502 00 масло 5W40. Я об этом уже писал, даже в инструкции написано, что допуск 508 00 только для машин с сажевым фильтром, а это Европа. Для остальных - 502 00. Двигатель 2.0 CZPA (180 л.с.).Всем будут лить 0w20 из бочки а для 220 нужен 0w30
Нет, читайте выше.Последняя разнорядка была про 508 допуск, а это 0w-20, с завода так же должна быть залито 0w-20. Но дилер будет лить то, что у него есть в бочке.
Впервые слышу о зависимости от сажевого, подобие сажевика насколько я помню появилось на DZKA и его производных на 190лс.Сегодня уточнил у дилера - допуск 502 00 масло 5W40. Я об этом уже писал, даже в инструкции написано, что допуск 508 00 только для машин с сажевым фильтром, а это Европа. Для остальных - 502 00. Двигатель 2.0 CZPA (180 л.с.).
Нет, читайте выше.
Я это не придумал, а прочитал в инструкции на свой авто. К сожалению, сейчас не могу представить скриншот. Если интересно, завтра могу выложить. Кроме того, у меня в подкапотном пространстве наклеена бирка "502 00". Я констатирую всего лишь то, что прочитал в инструкции и узнал у дилера.Впервые слышу о зависимости от сажевого, подобие сажевика насколько я помню появилось на DZKA и его производных на 190лс.
Поэтому они закрепили это в инструкции?У них просто пока не кончились запасы 502 допуска.
Хотелось бы в это верить...А 180 всеядный как по маслу так и по бензину, ещё один плюс в копилку CZPA
ещё не понятно что лучше цепь или ремень.Может что забыл? За это всё разумеется платится больше денег как изначально за машину так и в процессе экплуатации.
Думаю одинаково, что цепи ходят что ремни. Вот раньше когда цепи даже 80к не ходили, другое дело.ещё не понятно что лучше цепь или ремень.
В справочниках пишут ремень 60т.к. менять, цепь 150т.к.Думаю одинаково, что цепи ходят что ремни. Вот раньше когда цепи даже 80к не ходили, другое дело.
На Ген3 же последних ревизий оба варианта ходят достаточно.