Tiguan 1.4 или 2.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Думаю проблема в доступности авто в современном мире. Совсем не окрепшие умы получили возможность самореализоваться .Таксист в "Брат-2" был прав.
И вот как раз, чтобы они не мешали своей самореализацией, удобно иметь двигатель помощнее, чем основная масса самореализаторов.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,451
Благодарности
2,210
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
на 220 движке меньше 5 секунд может ехать до 100,
Камаз у вояк тоже круто прет ! Но у него другие задачи.
Как прочем и у Тига с мотором 220 лс. Он создавался явно не для "понтов" от светофора.
MKat
изложил выше. Все под потребности. Тягать прицепы и т.п. ,но не выпендрешь.
Когда выбирал Тигуан, проехал сначала на 1.4 150 л.с.
С каким приводом?
 

Sergei K

Участник
Регистрация
10 Янв 2021
Сообщения
164
Благодарности
169
Автомобиль
Tiguan II
Когда выбирал Тигуан, проехал сначала на 1.4 150 л.с. В авто было 3 взрослых, один ребёнок 30 кг примерно. Тигуану явно не хватало тяги, а когда нажмёшь на тапку посильнее, чтобы ехал как поток, может чуть пошустрее, то получаешь слишком резкое ускорение. Про трассу нам менеджер сразу сказал, что с полной загрузкой это не вариант при необходимости обгонов с выездом на встречку. Как и джетта 1.6, как и пассат 1.4.
Потом поехали на 2.0. Вообще другие ощущения: нормальная тяга с места и при любом ускорении в потоке. В итоге его и взяли. Ездили на юг на нем, штрафов много пришло)) Только DSG в горах очень плохо себя вела (долго держит высокую передачу при движении в гору, торможение двигателем тоже никакое), пришлось на ручном режиме ездить.
В итоге: если нужна нормальная тяга, хочется активного вождения, ездишь не всегда один, важно на загородной трассе безопасно обгонять с выездом на встречку, то 2.0 самое то будет.
1.4 150 л.с., 4 взрослых+полный багажник, едет и ускоряется нормально, обгоны с выездом на встречку без проблем. Ездил и на джетте 1.6, тоже никогда проблем не возникало. Главное с головой дружить.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,451
Благодарности
2,210
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
С полным приводом.
Я тестил перед покупкой 1.4 МП и 2.0. Мне 1.4 больше зашел. Финансами стеснен не был. Выбирал именно под себя.
Брал из наличия. Все получил что и хотел ,за исключением "модных" фар. Но сейчас уже как то и не переживаю по их отсутствию.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Я тестил перед покупкой 1.4 МП и 2.0. Мне 1.4 больше зашел. Финансами стеснен не был. Выбирал именно под себя.
Брал из наличия. Все получил что и хотел ,за исключением "модных" фар. Но сейчас уже как то и не переживаю по их отсутствию.

Хорошо, что ФВ предоставляет такой выбор, что каждый может выбрать под себя. Я предпочёл 2.0 с «модными» фарами, планирую на следующий год автодальний на них реализовать. В моём случае ещё на решение повлиял и потенциально больший ресурс мотора на 2.0.
 

Maks0933

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
22
Благодарности
7
Адрес
г Москва
Автомобиль
Toyota Camry 2.5
1.4 150 л.с., 4 взрослых+полный багажник, едет и ускоряется нормально, обгоны с выездом на встречку без проблем. Ездил и на джетте 1.6, тоже никогда проблем не возникало. Главное с головой дружить.

Полностью согласен, многое зависит от прокладки между рулем и сидением! Страшно слышать, что кто-то не может объехать киа рио или солярис... уверен на своем 1.4 уеду от большинства 2.0 кто тут распинается про секунду разгона и обгон на трассе, но конечно в потоке, не на прямой))) :Pleasantry1:
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,913
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Можете продолжать дальше спорить, а я в то время постою в сторонке, ну как постою ... Поездею на 1,4 dsg и буду сравнивать с 2.0 с АКПП. За два дня - это экономия топлива и она очевидна. Ускорение? Пока на обкатке , но его хватает. Трассу ещё не скоро проверю.
При покупке ожидал, что сильно потеряю в динамике, да потеря есть. Но ожидания не оправдались на ?%. Но огромный минус это ДСГ, на автомате себя чувствуешь уверенней и это лично моё мнение.
 

VIRTUOS

Участник
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
117
Благодарности
91
Автомобиль
Tiguan 2021 R-Line
Полностью согласен, многое зависит от прокладки между рулем и сидением! Страшно слышать, что кто-то не может объехать киа рио или солярис... уверен на своем 1.4 уеду от большинства 2.0 кто тут распинается про секунду разгона и обгон на трассе, но конечно в потоке, не на прямой))) :Pleasantry1:
На трассе Вас очень неприятно удивит солярис 1.6, которого вы будете обгонять в час по чайной ложке, особенно, когда скорость будет за 100. В городе даже спорить не буду: 1.4 хватает.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MKat

mdenis

Участник
Регистрация
17 Май 2021
Сообщения
103
Благодарности
82
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Exclusive 1.4 4x4 + IQ.Drive + панорама + Vienna
На трассе Вас очень неприятно удивит солярис 1.6, которого вы будете обгонять в час по чайной ложке, особенно, когда скорость будет за 100. В городе даже спорить не буду: 1.4 хватает.

Если солярис едет быстрее то зачем его обгонять? Это касается и любой другой машины на трассе/городской улице.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Нет, ежели реально есть где погонять, тогда "извыны дарагой, Ээ" ! wink-emo Просто каждый (как правило) покупает машину не с закрытыми глазами, а под вполне конкретные цели, поэтому слегка раздражает, когда кто-то странный начинает объяснять окружающим, что вот он купил "такой слишь, крутой машин, прасто вах...., не то, что слишь, те который купил другой вааще". А если уж кому-то совсем нет счастья без той самой + 1 сек., то вместо того, чтобы покупать ее за 200 тыс., можно поиметь ее же на том же самом чипе за 35 тыс.
Причем не обязательно за 35 есть адекватные предложения и существенно дешевле. Знаю не по наслышке)
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Если солярис едет быстрее то зачем его обгонять? Это касается и любой другой машины на трассе/городской улице.

Наверное имеется ввиду запас тяги, когда вы едете по трассе 110-130, а впереди солярис 100 идёт, то обгон быстрее и увереннее (а как следствие - безопаснее) будет именно на 2.0
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: VIRTUOS

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Хорошо, что ФВ предоставляет такой выбор, что каждый может выбрать под себя. Я предпочёл 2.0 с «модными» фарами, планирую на следующий год автодальний на них реализовать. В моём случае ещё на решение повлиял и потенциально больший ресурс мотора на 2.0.
А вот про больший ресурс мотора 2.0 большой вопрос. В ветке про 1,4 темы с дымом из трубы и масложором после 70 ткм до сих пор нет.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
А вот про больший ресурс мотора 2.0 большой вопрос. В ветке про 1,4 темы с дымом из трубы и масложором после 70 ткм до сих пор нет.

Тут много нюансов. Для сравнимости должны быть хотя бы равные условия и режимы эксплуатации.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Если
Наверное имеется ввиду запас тяги, когда вы едете по трассе 110-130, а впереди солярис 100 идёт, то обгон быстрее и увереннее (а как следствие - безопаснее) будет именно на 2.0
Если Вы едите 130, а впереди 100, то Вы "сквозняком" мимо него пролетите.
Вот если оба едут 120-130, то обгон не будет быстрым.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Если

Если Вы едите 130, а впереди 100, то Вы "сквозняком" мимо него пролетите.

Ну вот не получается сквозняком, встречка идёт....
По-моему, понятно, что эластичность на 2.0 будет лучше. В городе почти без разницы, но на 1.4 чаще переходит на передачи ниже при активной езде, не все пассажиры это легко переносят.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Ну вот не получается сквозняком, встречка идёт....
По-моему, понятно, что эластичность на 2.0 будет лучше. В городе почти без разницы, но на 1.4 чаще переходит на передачи ниже при активной езде, не все пассажиры это легко переносят.
Если встречка, то скорость одинаковая у обеих мащин.
Если готвитесь к обгону на 1,4, то необходимо заранее перейти в S режим, пока идут встречный и не висеть на хвосте с постоянным оттормаживанием. И тогда не надо будет переходить в ручной редим, который никаких преимуществ перед обычным режимом не даст. И все будет Ок с обгоном. И все будет с обгоном хорошо и не будете вдавливать педаль в пол, ожидая "рывка", она и так хорошо поедет.
ИМХО
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Если встречка, то скорость одинаковая у обеих мащин.
Если готвитесь к обгону на 1,4, то необходимо заранее перейти в S режим, пока идут встречный и не висеть на хвосте с постоянным оттормаживанием. И тогда не надо будет переходить в ручной редим, который никаких преимуществ перед обычным режимом не даст. И все будет Ок с обгоном. И все будет с обгоном хорошо и не будете вдавливать педаль в пол, ожидая "рывка", она и так хорошо поедет.
ИМХО

На 2.0 не перехожу на спорт, просто на тапку нажал и поехал. На спорт в горах ездил, чтобы передачу повыше держала, а то жалко мотор внатяг в гору мучить.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,282
Благодарности
1,796
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну тут есть объективные факторы, чем мощнее-моментнее авто тем меньше времени мы находится на полосе встречного движение, вот и всё.
Меньше нужно рассчитывать обгоны, проще обогнать на коротких обгонных участках, в гору и тд. На трассе чем выше мощность-момента-шире полка тем лучше, особенно если ездить гружённым. Господа, есть цифры и "хватает-не хватает" тут не работает, цифры меньше или больше, всё.

А так спор повторюсь, не о чём. У каждой связки свои преимущества и особенности, а 2л сейчас вообще не купить, я так например и пролетел с Тигуаном и конечно же ждать 22 года ради машины С класса не буду. Интересно сколько оно будет стоить в 22 году, терпилы уже сейчас за 4кк покупают...
Powered by Froala Editor
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
#AVB#, у вас в аватарке автомобиль VV, это китаец ?
Обычно VW так немца отображают.
А ДСГ при резком нажатии на газ, обычно, начинает с задумчивости.
Кстати да, про VV спасибо это ошибка )) Но сильно ли далек VW от китайцев? )))
Смешны рассуждения о каких то секундах со светофора.
Так это единственная тема в которой можно объективно сравнить 1,4 и 2,0, в потоке никакой разницы нет, есть еще - обгоны по встречке, но там тоже нюансы, поэтому все и крутятся вокруг светофорных гонок ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу