а вот от сигнализации можно, напротив отказаться.
А я вот бы всех агитировал за родную сигнализацию.
Имею опыт "сдруживания" c CAN-шиной своего тигуана двух неродных сигнализаций: одна - топовая Pandora со своим брелком и автозаводом. Другая - Slave+GSM+автозавод (название все время забываю).
Все заканчивалось неожиданными ошибками в электронике системы. Последняя ошибка - просто глохнет двигатель на ходу. Классно, да?
Только не стоит про криворукость установщиков рассказывать. Это отдельный разговор. Тут важен другой момент: попробуй найти неродную can-сигнализацию, которая не будет в can-шину всякий мусор слать и сводить электронику с ума.
Я уже молчу о всяких приколах, когда кнопка открытия багажника вроде как есть (при остальных всех закрытых дверях), а открыть ты его не можешь, потому что сигнализация не умеет так разделять зоны охраны, и при открытии задней двери поднимает тревогу.
Очень не рекомендовал бы смотреть в сторону неродного. Ну, прямо очень. Особенно учитывая тот факт, что
сигнализация это ни разу
не охрана вашего автомобиля. Охрана - это охраняемая стоянка + качественное КАСКО + здравый смысл.
Сигнализация - это, в первую очередь, удобство и комфорт.
А еще "красота" висящего инородного брелка на выкидном ключе
Ну куда это годится в вашем авто за ~$40k!