Tiguan для пенсионеров, стоит ли?

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
А я то на бензике

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
я вам давно говорил, берите дизель. а вы что? вы сказали, что бензин лучше пахнет. ну теперь пользуйтесь)))
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Я походу тоже пенсионер, ехал заказывать cx-5, а забронировал Тигуан))))
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд

Presto

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
183
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд Куга
Не могу спокойно пройти мимо пенсионера-тигавода. Надо приподнять шляпу.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Это нормальный пробег для поддержания АКБ в заряженном состоянии после пуска даже в мороз. Проблемы возникают при постоянном затрудненном пуске и коротких поездках меньше 10-15 минут. ИМХО.

Какой аккумулятор и стартер на дизельной тиге?
Пусть, пусковой ток 500 А, аккумулятор 70 Ач. Крутим 10 секунд(считаем с прогревом свеч). Должно израсходоваться примерно 2% емкости.
Далее, генератор на дизельной тиге будет порядка 120А. Сколько идет на заряд я не знаю. Предположу, что 10А. Итого, минут за 10 генератор полностью компенсирует такой гипотетический завод.
Если кто-то знает, каким током заряжается акк на ходу - поделитесь.
 

ADK-XXI

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
488
Благодарности
694
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан T&F 122
Пусть, пусковой ток 500 А, аккумулятор 70 Ач. Крутим 10 секунд(считаем с прогревом свеч). Должно израсходоваться примерно 2% емкости.
Далее, генератор на дизельной тиге будет порядка 120А. Сколько идет на заряд я не знаю. Предположу, что 10А. Итого, минут за 10 генератор полностью компенсирует такой гипотетический завод.
Если кто-то знает, каким током заряжается акк на ходу - поделитесь.
Про режимы зарядки современных VW технических подробностей не знаю. Все явно разумнее, чем было на автомобилях более ранних и менее продвинутых. Могу говорить только о эксплуатационных свойствах машины с TSI 1,4 122л. И свойствах свинцово-кислотных АКБ, которые исследовал домашними средствами во времена "до тигуановые". Правда, химия и физика существенно не изменились, так что изложу выводы.

Реально аккумулятор 55Ач, промороженный на улице до минус 20 градусов при напряжении источника в 14,5 В берет заряд током не более 1,5-2 А. При чем, живой аккумулятор, но заметно разряженный неуспешными пусками. В таком режиме его заряжать дальше я не стал, а оставил на десяток часов прогреваться до комнатной температуры. Через 10 часов, когда он заметно прогрелся (проверял тактильно, да и запотевать снаружи он перестал), снова подключил к тому-же источнику. Напряжение просело до 13,5 В, а ток заряда стал практически штатным - 5,6 А. То есть, внутреннее сопротивление батареи заметно уменьшилось. Через 6 часов заряда таким током появились признаки кипения, т.е. заряд был набран.
Соответственно, выводы мной были сделаны такие.
Зимой, аккумулятор уличного хранения заряжается плохо, вне зависимости от качества генератора. Слишком большие напряжения на них подавать не рекомендуется, а заряжать его для соблюдения баланса расход/приход нужно. Иначе, постепенно его можно разрядить ниже разумного предела.
На ХХ ходу старые машины заряжать большим током не могли. Лишние потребители (обогрев стекла 30 А, попогрейки 20 А) на ХХ противопоказаны.
Посмотрим арифметику. Пусть по вашим прикидкам расхода и моим прикидкам прихода.
500 А * 10 сек = 1,5 Ач. Пусть эффективность отдачи холодной батареей стартерного тока в 2 раза хуже. Тогда съедается 3 Ач.
Этот заряд нужно компенсировать зарядным током 2А. Получается, что нужно в таком режиме заряжать полтора часа.
С учетом очень грубых прикидок от этого значения стОит исходить для худших ситуаций. Если простой машины на морозе долгий, нужно учитывать еще и расходы другие, типа сигнализации.

Но, минус 20-25 в средней полосе бывают не всегда. Значит и расход и заряд происходят в несколько лучших условиях.
10 секунд на старт, это наверное много.
За час под капотом батарея несколько прогревается, ток заряда растет, а время компенсации уменьшается.

Получается, что в среднюю питерскую зиму стартовые потери компенсируются аккумулятору за 30-40 минут интенсивной езды, когда генератор способен заряжать. Вот по такой арифметике я и стараюсь ездить. В итоге на двух предыдущих машинах проблем с пуском от батареи не было. Тиг пока не в счет, статистики еще нет.
А летом, осенью и весной условия существенно лучше.

Извините за нудную арифметику.
 

Юрий Николаевич

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
31
Благодарности
13
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan S&S - 2013
А я тоже пенсионер 65 лет. На Тигуане катаюсь 8 месяцев. Пробег всего 7400 км. Машина очень нравится и на другую не поменял бы. До этого ездил на Опель Астра-седан. И раньше все машины были Опель начиная с Кадетт. Сейчас понял насколько Тигуан удобнее и комфортнее.
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Действительно, дизель не на копейку дороже, прок от него тем , кто много ездит.
А перед выходом на пенсию я бы выкинул из Тига всё лишнее для меня:
- элекромеханический стояночный тормоз
- автохолд
- один из режимов "авто" в климате,
- все эти ESP и им подобное(АБС можно оставить)
- наверное ещё какие нибудь цацки(сейчас не вспомню), а вот за карманы копеечные в спинках передних сидений заплатил бы без сожаления.
Таким образом можно было бы теоретически удешевить значительно этот Тиг.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,694
Благодарности
1,418
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Действительно, дизель не на копейку дороже, прок от него тем , кто много ездит.
А перед выходом на пенсию я бы выкинул из Тига всё лишнее для меня:
- элекромеханический стояночный тормоз
- автохолд
- один из режимов "авто" в климате,
- все эти ESP и им подобное(АБС можно оставить)
- наверное ещё какие нибудь цацки(сейчас не вспомню), а вот за карманы копеечные в спинках передних сидений заплатил бы без сожаления.
Таким образом можно было бы теоретически удешевить значительно этот Тиг.

стояночным тормозом пользуюсь
автохолдом тоже
климат в режиме авто
все электронные примочки к месту
карманы в сиденьях нафиг не нужны, вожу себя любимого и жену
Так что каждому свое, похоже вы не ту машину выбрали:confused:
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Карманы на комфортных и спортивных сиденьях в наличии...
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Действительно, дизель не на копейку дороже, прок от него тем , кто много ездит.
А перед выходом на пенсию я бы выкинул из Тига всё лишнее для меня:
- элекромеханический стояночный тормоз
- автохолд
- один из режимов "авто" в климате,
- все эти ESP и им подобное(АБС можно оставить)
- наверное ещё какие нибудь цацки(сейчас не вспомню), а вот за карманы копеечные в спинках передних сидений заплатил бы без сожаления.
Таким образом можно было бы теоретически удешевить значительно этот Тиг.


Шеви нива подойдет и проходимость получше будет
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Имевший Шевроле Ниву да не посоветуй ее другим...;):D
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Карманы - это второй по дурости самый БОЛЬШОЙ дебилизм сочи эдишн.
Вот мне нафиг не уперлись столики в спинках задних сидений.
А то, что я обычно вожу в карманах - это вода и аптечка, пришлось выкинуть нафиг из тига, т.к. в машине тупо нет места под эти вещи.

Добавлено через 50 секунд
Имевший Шевроле Ниву да не посоветуй ее другим...;):D
К была шнива, как служебный авто. Сейчас дастер. Хочу обратно шниву. Что я делаю не так?
 
Последнее редактирование:

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Аптечка и вода(1,5л) легко помещаются в правой нише в багажнике.
Ты издеваешься? :)
Ну, аптечка еще туда-сюда. Лучше возить в легкодоступном месте, но не принципиально.
А вот вода должна быть всегда под рукой.
Причем, мне надо 2 бутылки(с газом и без). Да, вот такое странное требование. :D
Сейчас катаются на заднем коврике.
Не удобно.

Добавлено через 47 секунд
Судя по отрицательной репутации, много чего.
я понимаю твою боль.
 
Последнее редактирование:

Presto

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
183
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд Куга
Да проще простого. Две баклахи по 20 л. вместо части заднего сиденья, от них две трубки с моторчиками от омывателя со штуцерами на концах, запитываем через реле от переключателя режимов дворников и все - на себя - с газом, от себя - без. И все дела.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А то, что я обычно вожу в карманах - это вода и аптечка, пришлось выкинуть нафиг из тига, т.к. в машине тупо нет места под эти вещи.
Да ладно! А мне все казалось что Тиг чуть ли не единственная машина, в которую полуторалитровая бутылка воды влазит в карман передней двери. И под передними сиденьями вагон места (это я про аптечки и не только).

Добавлено через 3 минуты
А вот вода должна быть всегда под рукой.
Причем, мне надо 2 бутылки(с газом и без). Да, вот такое странное требование.
Одну в левую дверь, а другую в правую. Это полторашки. Поллитрушки можно в центральный тоннель (там под шторочкой перед подлокотником специальное место есть) - с газом вперед, без газа назад (или наоборот). Ну а баклахи от кулера действительно, только на заднее сиденье!:D:D:D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу