у нас нету на лукойле 98 бенза....только 95-й
Не фига когда продувал капли выходили из всех щелей там просто плата вся смолой залитаА с чего бы ему не работать? Он прорезиненный, вроде, по швам
Не фига когда продувал капли выходили из всех щелей там просто плата вся смолой залита
Да снимал я батарейку Вода текла только вместе где ключ складывается теперь мелкий скрип при складывание ключа .Сними ка крышку батарейного отсека и увидишь
А по периметру, видимо, швы очень плотно сидят - не хочу разбирать.
Но возле стопора уплотнителя нетОбод резиновый не видел? Не зря он там.
а чего может сделать вода низковольтной электронике?Да еще если просушить?
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1234&page=210 сообщение 4196
САХА 1.4-122 лошади уходит в историю, для инфы.!
у,страшное дело!Как же автомобили под дождем ездят?И даже на мойку!И даже двигатели некоторые моют!А там-генераторы,аккумуляторы,у некоторых мозги под капотом,а уфорд-фокуса2 мозги вообще под подкрылком переднего колеса.В дверях тоже сейчас электроники хватает и все негерметичное.Как же это все работает-то?В воде есть соль, при высыхании вода испаряется, а соль образует токопроводящие мостики со всеми последствиями, кроме того вода способствует коррозии.
Волшебство!у,страшное дело!Как же автомобили под дождем ездят?И даже на мойку!И даже двигатели некоторые моют!А там-генераторы,аккумуляторы,у некоторых мозги под капотом,а уфорд-фокуса2 мозги вообще под подкрылком переднего колеса.В дверях тоже сейчас электроники хватает и все негерметичное.Как же это все работает-то?
не электронике, а литиевой батарейке.а чего может сделать вода низковольтной электронике?
CMBA - это он, только слегка подретушированныйhttp://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1234&page=210 сообщение 4196
САХА 1.4-122 лошади уходит в историю, для инфы.!