Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
С удачном приобретением!!!!
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
seniy,Поздравляю!!!!!
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
Ну что, так никто и не попробовал на одном сцеплении тронуться?
Или на тиге как и на йети(1,2) - это невозможно, глохнешь ?
Я понимаю что если ооооочень аккуратно то можно тронуться на чём угодно (хоть как здесь пишут на 3 передаче).
Но меня вот как раз интересует это "оооочень", желательно в секундах.
Проверить лично нет возможности - у диллеров только автомат (тольятти, самара).
 
Последнее редактирование:

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
denzhig,хм)) а зачем вам это???
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
вот как раз интересует это "оооочень", желательно в секундах.
Не, интерес, канешна, интересный :) Но желательно иметь сил 400 под капотом - тогда "трогайся-нехочу"!
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
Просто вот вы всё пишите тут "тяги хватает", "динамика отличная" и пр. - для меня это ничего не говорит.
А вот возможность быстро (но плавно) отпустить сцепление и при этом не заглохнуть - для меня показатель тяговитости.
На своей в 1% подъём трогаюсь со сцепления ~1-1,5 сек.
Как уже писал, пробовал на тесте йети(1,2), почти одноклассники - глох, приходилось нехило так подгазовывать, а это плохо для сцепления.
Собственно "муки выбора", а у диллеров нет "ручки", поэтому и вопрос в студию написал.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
быстро (но плавно) отпустить
О том и говорил, что результат этого действия будет зависеть от мощности и объёма двигателя.

приходилось нехило так подгазовывать, а это плохо для сцепления.
И об этом тоже говорил :)
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
мне не надо говорить, и "зависеть от мощности и объёма двигателя".
Объём известен - 1,4.
Мощность тоже - 122 л.с.
Вопрос (просьба) стоял так - попробовать и написать в секундах время.
всё.
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
denzhig
Тестил я МКП 122л.с. . На холостых трогается нормально и на 2-й можно ехать на холостых внатяг. Другое плохо - задержка реакции двигателя на педаль газа. При попытке влится в поток эта задержка очень напрягает. Собствено по этой причине не взял Тигу, жду тест-драйв на СХ-5.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
denzhig,в МСК есть на тесте 1,4.

ну вот еще... замерять в секундах и т.д.... логика мне все равно не понятна)) для чего вам это)) где вы катаетесь на сцеплении?? максимум парковка...
Странный вы!

Добавлено через 48 секунд
zfoxxx,хм.. а где задержка??...хм...я вот с вливанием в поток как раз не испытываю никаких трудностей
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
denzhig
Тестил я МКП 122л.с. . На холостых трогается нормально и на 2-й можно ехать на холостых внатяг. Другое плохо - задержка реакции двигателя на педаль газа. При попытке влится в поток эта задержка очень напрягает. Собствено по этой причине не взял Тигу, жду тест-драйв на СХ-5.

Странно. А меня на тест - драйве как раз поразил буквально дикий (для 122 л.с.) подхват с места. Никаких задержек не было, после каждого переключения просто вдавливало в спинку. Сразу не поверил, что под капотом 122 л.с. Правда, больше 100 не разгонялся, но до 100 абсолютно однозначно - прет как танк !
 

Max_bb

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
86
Благодарности
19
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан, 1.4, МКПП, релстайл
Странно. А меня на тест - драйве как раз поразил буквально дикий (для 122 л.с.) подхват с места. Никаких задержек не было, после каждого переключения просто вдавливало в спинку. Сразу не поверил, что под капотом 122 л.с. Правда, больше 100 не разгонялся, но до 100 абсолютно однозначно - прет как танк !

Где-то здесь на форуме писали что педаль газа адаптируется в зависимости от манеры предыдущей езды. Вы садились в машины после разных людей - поэтому и педель газа работала по разному. Мне сначала казалась педаль слишком замедленной по реакции, но чуть позже все как-то само пришло в норму с моим темпераментом.
И от ускорения в кресло вдавливает иногда вполне ощутимо (сегодня на шоссе не ту передачу врубил ненароком, газуя - пулей вылетел, въехал бы во впереди идущую, если бы не успел затормозить). Сколько было оборотов жаль не засек - не до того было.

Без газа трогаюсь регулярно в пробках - пару секунд нужно сцепление отводить примерно (попробую на дороге вспомнить и засечь время). Продолжительность сильно зависит от того включен ли "автохолд" и как сильно были сжаты тормоза. Если с выключенным автохолдом - то сцеплением легче и быстрее можно манипулировать.
И еще момент: до 500 км. там что-то притиралось (томоза/автохолд/сцепление - не знаю?) и в нормальном режиме трогаться не получалось - возможно на тест-драйве машинка ездит с еще не притертыми механизмами.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Адаптируется обычно автоматическая коробка (и обычно это относится - к "роботам"). Про "адаптивную педаль" несколько раз приходилось слышать, но это было из разряда "адаптируемых ковриков" :) Просто к любой машине надо привыкнуть. У некоторых это получается быстрее, у некоторым - медленнее. Так что скорее дело в "адаптируемости" водителя :)))
 

Андрей71

Участник
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
6
Адрес
тула
Автомобиль
форд-фокус
Адаптируется обычно автоматическая коробка (и обычно это относится - к "роботам"). Про "адаптивную педаль" несколько раз приходилось слышать, но это было из разряда "адаптируемых ковриков" :) Просто к любой машине надо привыкнуть. У некоторых это получается быстрее, у некоторым - медленнее. Так что скорее дело в "адаптируемости" водителя :)))
То же регулярно пытаюсь спорить с бредом про адаптацию педали газа-бесполезно.До чего устоявшееся заблуждение!Задаю всем вопрос?Если это правда и я езжу спокойно,то что моя машина в случае необходимости не ускорится на обгоне фуры и не выдаст характеристик,заявленных производителем?Зачем нужна такая адаптация?Ведь все просто-не хочешь быстро ехать-не жмешь педаль,хочешь-давишь от души.Зачем здесь адаптация?На этот вопрос никто ответить не может.Но,видимо,очень приятно считать свое авто умнее,чем оно есть на самом деле.
Я думаю,что все дело в экологической задушенности современных движков,поэтому,что бы получить живой отклик педали,к ней нужно привыкнуть.Еще может стоять программное ограничение скорости отклика педали газа(она сейчас электронная) на время обкатки.
Но адаптивность педали газа-фантазия.
 

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
Тестить один раз мало,педаль газа "самообучаемая" и через некоторое время и количество километров адаптируется под ваш стиль езды.
 

yurko

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
ФФ2 1,8МКП
педаль делают задемпфированной в угоду экологии. Борьба с бядой:
1. при трогании чуть подольше придерживать сцепу при добавлении газа.
2. на скорости педалировать не тапка в пол, а выбрать интенсивность нажатия в зависимости от максимального ускорения машины. Нажимая при разгоне на газ можно чуть подотпустить педаль и сразу опять плавно нажать - часто чуствуется что машина начинает более энергично разгоняться.
Но это по ФФ2 где теже проблемы, на Тиге почуствовал что примерно тоже самое.
Радикальная борьба чип тюнинг.
 

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
Радикальная борьба чип тюнинг.
Педаль-бустер,если побюджетнее,проходил на ФФ2,Астра H-лошадок не добавляет,но езда становится с низов гораздо комфортнее.Про чип на 122 л.с так конкретно никто и не пишет в соотв. ветке,звонил в одну контору,объявили 20 т.р.+5-6 часов на коррекцию прошивки.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Адаптируется обычно автоматическая коробка (и обычно это относится - к "роботам"). Про "адаптивную педаль" несколько раз приходилось слышать, но это было из разряда "адаптируемых ковриков" :) Просто к любой машине надо привыкнуть. У некоторых это получается быстрее, у некоторым - медленнее. Так что скорее дело в "адаптируемости" водителя :)))

а про адаптивную дроссельную заслонку слышали? :rolleyes:
 

bankir23

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд Фокус 2
Доброе утро,сегодня по ТВ сказали, что температура была -23. Как тига заводился и как прогрелся (без вебасты и прочих примочек)?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
что температура была -23.
Стратовал вчера вечером с работы, как раз -23 по датчику. Прогрев на месте 2 минуты, а через 8 минут с начала пуска двигателя, стрелка температуры ОЖ уже наполовину подползла к вертикальному положению. Стартер крутить пришлось дольше чем обычно, но никаких проблем. Сегодя утром, в -17 по датчику - вообще обычный старт.

P.S. Где проблемы с прогревом 1.4 - пока не заметил за зиму :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу