Не, интерес, канешна, интересный Но желательно иметь сил 400 под капотом - тогда "трогайся-нехочу"!вот как раз интересует это "оооочень", желательно в секундах.
О том и говорил, что результат этого действия будет зависеть от мощности и объёма двигателя.быстро (но плавно) отпустить
И об этом тоже говорилприходилось нехило так подгазовывать, а это плохо для сцепления.
denzhig
Тестил я МКП 122л.с. . На холостых трогается нормально и на 2-й можно ехать на холостых внатяг. Другое плохо - задержка реакции двигателя на педаль газа. При попытке влится в поток эта задержка очень напрягает. Собствено по этой причине не взял Тигу, жду тест-драйв на СХ-5.
Странно. А меня на тест - драйве как раз поразил буквально дикий (для 122 л.с.) подхват с места. Никаких задержек не было, после каждого переключения просто вдавливало в спинку. Сразу не поверил, что под капотом 122 л.с. Правда, больше 100 не разгонялся, но до 100 абсолютно однозначно - прет как танк !
То же регулярно пытаюсь спорить с бредом про адаптацию педали газа-бесполезно.До чего устоявшееся заблуждение!Задаю всем вопрос?Если это правда и я езжу спокойно,то что моя машина в случае необходимости не ускорится на обгоне фуры и не выдаст характеристик,заявленных производителем?Зачем нужна такая адаптация?Ведь все просто-не хочешь быстро ехать-не жмешь педаль,хочешь-давишь от души.Зачем здесь адаптация?На этот вопрос никто ответить не может.Но,видимо,очень приятно считать свое авто умнее,чем оно есть на самом деле.Адаптируется обычно автоматическая коробка (и обычно это относится - к "роботам"). Про "адаптивную педаль" несколько раз приходилось слышать, но это было из разряда "адаптируемых ковриков" Просто к любой машине надо привыкнуть. У некоторых это получается быстрее, у некоторым - медленнее. Так что скорее дело в "адаптируемости" водителя ))
Педаль-бустер,если побюджетнее,проходил на ФФ2,Астра H-лошадок не добавляет,но езда становится с низов гораздо комфортнее.Про чип на 122 л.с так конкретно никто и не пишет в соотв. ветке,звонил в одну контору,объявили 20 т.р.+5-6 часов на коррекцию прошивки.Радикальная борьба чип тюнинг.
Адаптируется обычно автоматическая коробка (и обычно это относится - к "роботам"). Про "адаптивную педаль" несколько раз приходилось слышать, но это было из разряда "адаптируемых ковриков" Просто к любой машине надо привыкнуть. У некоторых это получается быстрее, у некоторым - медленнее. Так что скорее дело в "адаптируемости" водителя ))
Стратовал вчера вечером с работы, как раз -23 по датчику. Прогрев на месте 2 минуты, а через 8 минут с начала пуска двигателя, стрелка температуры ОЖ уже наполовину подползла к вертикальному положению. Стартер крутить пришлось дольше чем обычно, но никаких проблем. Сегодя утром, в -17 по датчику - вообще обычный старт.что температура была -23.