всем добрый вечер, впервые переквалифицировался из чтеца в покупателя .Сегодня была приемка ,откровенно расстроен, менагер попался конченый пентюх
обнаружил на крыше, сразу после окончания рейлингов полосу ,даже не знаю как ее обозвать, толи провал грунта, толи еще как. вообщем поперек всей крышы полоса, как иголкой прошли нежно тыкая:ba:.на что этот мудак (менагер)заявил ,что он ее не видит, самое интересное вызвал паренька из ремзоны удалить ,типо клей после зашитной пленки. пришел мастер с химией, потрогал и сказал ,что он это удалить не сможет, надо вызывать полировщиков
а менагер продолжил гнуть свою линию ,позвали старшего менеджера ,тот вызвал кузовщиков ,те согласились что косяк не понятного происхождения и тоже попытались сказать что наклейка, хотя на втором таком же в шоу-руме ничего подобного не было(типа предпродажку они не делают),угнали в рем зону минут через 10 пригнали, видно что полировали ,но не убрали полностью .я как производитель крашенных фасадов для кухонь знаю ,что такое за 10мин не отполировать
на что этот умник заявил ,что он теперь точно не видит косяка и решил подарить мне бедному набор автомобилиста:bp: до закрытия салона при этом оставалось 5 мин .старший менеджер к этому времени уже покинул салон ,поэтому нам ничего не оставалось,как попросить связаться с ним по телефону,на что нам отказали,сославшись на то ,что рабочее время его закончилось. в акте приема-передачи,этот придурок предложил написать ,что это шагрень и отполировать её ещё раз (хотя я настаивал на том,что это дефект ЛКМ),так в акте он отразить отказался,сказав что так очень много интерпретаций. пришлось уехать" не солоно хлебавши." птс при этом уже оформлена на меня.что посоветуете? менагер давит на то ,что сделали скидку 30 р. +пакет техник резина,коврики ,брызговики.завтра снова в бой.подскажите как действовать???отказаться что ли?