Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Я думаю что моторесурс будет сопоставим с гольфами. Разница в массе не настолько уж и велика.
Да там и масса никакой роли не играет - КПП то другая, она и делает разницу для двигателя в этом аспекте минимальной.
 

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
Согласен.
 

Vladg

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Lancer X спортбэк, lacetti хетчбэк
Всем добрый день, хотелось бы написать немного про ощущения может кому будет полезно в выборе авто, пробег на данный момент 11000, до этого был лансер 10 и гранд витара в последнем кузове, и у жены сейчас лачетти.
итак +
-гранд витара 2.4 механика едет примерно также как мой тигуан 1.4 и по всем параметрам кроме проходимости уступает.
-шумоизоляция лучше чем в митсу и лачетти,
-подвеска в меру жесткая пробоев еще не было,
-места в салоне много тесть ростом 205 см за мной садиться нормально у меня рост 185
движок отличный для города самое то, расход за эту зиму был 10 литров, по трассе 7 со скоростью 110- и выше.
-коробка передач хорошая, втыкаются четко.
-авто-холд удобная штука.

- минусы
-на трассе движок слабоват на обгонах с 4 пассажирами и грузом в багажнике очень долго набирает скорость.
-на моей машине руль смещен на пару градусов влево, дилер пока справиться не может.
-появились сверчки где-то в левой двери, в митсу их небыло вообще.
-лобовое стекло ужасное или мне так не везет каждый прилетающий камень это скол, в митсубуси стекло было намного надежней.
машина очень нравиться хотя в ней есть недостатки, через пару лет если ничего критичного не случится возму такой же новый но уже на автомате.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Пишу свой отчет после пробега в 1300 км . Машиной эксплуатирую уже 3 неделю . До этого были Шеви ,Гранд Чероки , Форд Транзит И так сначала минусы : Машину явно не прогоняли в аэродинамической трубе ,при открытии двери ,окна всё течёт внутр салона .Ещё не понравилось что из дворников при крайнем опущенном положении очень сложно вычищать снег так-как их не откинуть , приходится проходится всегда оставлять их прямо на ночь . Не понравился прикуревотель чтобы его достать надо иметь пальцы как у пианиста, либо всегда иметь пинцет под руками .Вот ещё вопрос на хрена под левой нагой сделали этот бордочёк . Я при росте 186 см. должен либо вытащить ногу из машины , либо сдвинуть кресло назад тоже не удобно . Ящики под креслом вообще не понятная вещь кроме компакт дисков и салфетки туда не положить не чего. Кто небудь пробовал в крутить задний рым болт? Я попробовал сплошной геморй .Теперь плюсы :Шумка на высоте , динамика разгона тоже не подкачала . Средний расход 11-12 литров город , 8-10 трасса , по сравнению с предшественниками это плюс . Работа движка тоже по радовало даже на улице иной раз не слышно приходилось обращать внимания на тахометр или руку подносить к выхлопу чтобы проверить работу на холостых . Понравилось усадка в сидушку и их регулировки особо выделю поясничный упор по пробкам очень спасает . Хотя тут усадка в сидения тут многих не устраивает. Лично мне понравилось !!!! Коробка с своими переключениями + 100 , на форде были не внятные , включил не включил пока сцепления не отпустишь не поймёшь. Короче говоря машина свойх денег стоит тем более в базе с таким набором опции . По сравнению с конкурентами машина можно сказать в полном фарше . Если брать базу у того-же кия спортаж то там машина вообще голая . Так-что считаю что не прогадал с покупкой !!! Да подвеска не много жестковато но я думаю это из -за короткой базы , а так все мелкие ямки проглатывает на ура , на 17 дюймовые переходит не собираюсь всё устраивает . Понравился авто-холд правда долго отвыкал не держать ногу на тормозе. Система старт-стоп иной раз приходится отключать чтобы поберечь стартер думаю так его на долго не хватит . Особенно с московскими пробками . Тормозная система тоже в плюс кому не нравится пусть пробуют на гранде гружёном , там при срабатывание ABS вся нога вибрирует до коленки . Но вроде всё . Не чего не упустил !!!! Можете начинать хаить!!!!
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
у меня за городом расход 7 л на сотню :) пробег 700 км
в городе уже 11, было 15 поначалу
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Смотря как педалировать !!!

Аккуратно, поддерживая постоянную скорость :) Я сотенку еду (+- 20 км/ч), плавно работаю педалью. 2 пассажира и багажник, скажем так, непустой :cool:
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Аккуратно, поддерживая постоянную скорость :) Я сотенку еду (+- 20 км/ч), плавно работаю педалью. 2 пассажира и багажник, скажем так, непустой :cool:
Я сотенку не езжу !!!! 2500 тысячи оборотов выдают как минимум 120-130 км\час. Этот двигатель любит что-бы его крутили .
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
Пишу свой отчет после пробега в 1300 км . Машиной эксплуатирую уже 3 неделю . До этого были Шеви ,Гранд Чероки , Форд Транзит И так сначала минусы : Машину явно не прогоняли в аэродинамической трубе ,при открытии двери ,окна всё течёт внутр салона .Ещё не понравилось что из дворников при крайнем опущенном положении очень сложно вычищать снег так-как их не откинуть , приходится проходится всегда оставлять их прямо на ночь . Не понравился прикуревотель чтобы его достать надо иметь пальцы как у пианиста, либо всегда иметь пинцет под руками .Вот ещё вопрос на хрена под левой нагой сделали этот бордочёк . Я при росте 186 см. должен либо вытащить ногу из машины , либо сдвинуть кресло назад тоже не удобно . Ящики под креслом вообще не понятная вещь кроме компакт дисков и салфетки туда не положить не чего. Кто небудь пробовал в крутить задний рым болт? Я попробовал сплошной геморй .Теперь плюсы :Шумка на высоте , динамика разгона тоже не подкачала . Средний расход 11-12 литров город , 8-10 трасса , по сравнению с предшественниками это плюс . Работа движка тоже по радовало даже на улице иной раз не слышно приходилось обращать внимания на тахометр или руку подносить к выхлопу чтобы проверить работу на холостых . Понравилось усадка в сидушку и их регулировки особо выделю поясничный упор по пробкам очень спасает . Хотя тут усадка в сидения тут многих не устраивает. Лично мне понравилось !!!! Коробка с своими переключениями + 100 , на форде были не внятные , включил не включил пока сцепления не отпустишь не поймёшь. Короче говоря машина свойх денег стоит тем более в базе с таким набором опции . По сравнению с конкурентами машина можно сказать в полном фарше . Если брать базу у того-же кия спортаж то там машина вообще голая . Так-что считаю что не прогадал с покупкой !!! Да подвеска не много жестковато но я думаю это из -за короткой базы , а так все мелкие ямки проглатывает на ура , на 17 дюймовые переходит не собираюсь всё устраивает . Понравился авто-холд правда долго отвыкал не держать ногу на тормозе. Система старт-стоп иной раз приходится отключать чтобы поберечь стартер думаю так его на долго не хватит . Особенно с московскими пробками . Тормозная система тоже в плюс кому не нравится пусть пробуют на гранде гружёном , там при срабатывание ABS вся нога вибрирует до коленки . Но вроде всё . Не чего не упустил !!!! Можете начинать хаить!!!!

А там нет функции установки щеток в среднее положение?
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
А там нет функции установки щеток в среднее положение?
Да я особо функциями установок положения щёток не занимался , да и по правде говоря не когда бывает . Просто прямо поставить иной раз забываешь .
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Ключ зажигания включил-выключил, подрулевым выключателем стеклоочистителя вниз и вот оно сервисное положение (щётки посредине стекла). Волшебство!!!
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
Пока новый Тиг (1,4л. 122л.с., пробег 600км) решил записать и сохранить лог файл с основными параметрами двигателя (САХА), чтобы было с чем сравнивать при будущей диагностике.
VCDS еще не приобрел, поэтому писал с применением адаптера ELM327 (остался от предыдущей машины). Выкладываю некоторые графики
и прошу знатоков прокомментировать следующее:
1. Смущает, что долговременная коpрекция (LONGFT1) постоянно находится в положительной области и иногда достигает 18%.
2. Кратковременная коррекция (SHRTFT1) почти постоянно находится в отрицательной области и достигает иногда (при сбросе газа) -25%.
(По теории вроде бы они должны колебаться около нуля, а если более +-10%, то уже нужно искать причину)
3. Рабочий угол опережения зажигания (SPARKADV) составляет 20-26гр. Не мало ли? На предыдущей машине он был 30-36.
Диагностика проводилась на 95-м бензине (Лукойл).
Если кто то делал подобные замеры на таком же двигателе, отпишитесь. Нужно сравнить результаты и принять их за эталон или убедиться, что новый двигатель уже (или еще) не эталон.
Замечаний правда у меня к нему нет, а даже наоборот. Еще не закончилась обкатка, а расход радует. Последняя поездка в воскресенье (без пробок) 160км Щелковское ш., МКАД и обратно, ср. расход 5,8л при ср. скорости 51км\ч. А вот прогрев тормознутый. При -1гр. на улице, в движении до рабочих 90гр. прогрелся за 12 мин.
 

Вложения

  • 04042012.jpg
    04042012.jpg
    100 KB · Просмотры: 48

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Ключ зажигания включил-выключил, подрулевым выключателем стеклоочистителя вниз и вот оно сервисное положение (щётки посредине стекла). Волшебство!!!
Снег чистят при включенном зажигании с утра когда машина греется ,и при этом дворники возвращаются в исходное положения на этом волшебство заканчивается начинается геморрой!!!!
 

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
Пока новый Тиг (1,4л. 122л.с., пробег 600км) решил записать и сохранить лог файл с основными параметрами двигателя (САХА), чтобы было с чем сравнивать при будущей диагностике.
VCDS еще не приобрел, поэтому писал с применением адаптера ELM327 (остался от предыдущей машины). Выкладываю некоторые графики
и прошу знатоков прокомментировать следующее:
1. Смущает, что долговременная коpрекция (LONGFT1) постоянно находится в положительной области и иногда достигает 18%.
2. Кратковременная коррекция (SHRTFT1) почти постоянно находится в отрицательной области и достигает иногда (при сбросе газа) -25%.
(По теории вроде бы они должны колебаться около нуля, а если более +-10%, то уже нужно искать причину)
3. Рабочий угол опережения зажигания (SPARKADV) составляет 20-26гр. Не мало ли? На предыдущей машине он был 30-36.
Диагностика проводилась на 95-м бензине (Лукойл).
Если кто то делал подобные замеры на таком же двигателе, отпишитесь. Нужно сравнить результаты и принять их за эталон или убедиться, что новый двигатель уже (или еще) не эталон.
Замечаний правда у меня к нему нет, а даже наоборот. Еще не закончилась обкатка, а расход радует. Последняя поездка в воскресенье (без пробок) 160км Щелковское ш., МКАД и обратно, ср. расход 5,8л при ср. скорости 51км\ч. А вот прогрев тормознутый. При -1гр. на улице, в движении до рабочих 90гр. прогрелся за 12 мин.
Мне кажется надо искать заводские параметры и с ними сравнивать.
 

pivogon

Завсегдатай
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
719
Благодарности
148
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan
Снег чистят при включенном зажигании с утра когда машина греется ,и при этом дворники возвращаются в исходное положения на этом волшебство заканчивается начинается геморрой!!!!
Устанавливаю дворники в сервисное положение. Утром завожу машину, счищаю снег, сажусь в автомобиль и дергаю ручку дворников вниз - дворники возвращаются в рабочее положение. При заводе двигателя, самостоятельно, они в рабочий режим не переходят.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Устанавливаю дворники в сервисное положение. Утром завожу машину, счищаю снег, сажусь в автомобиль и дергаю ручку дворников вниз - дворники возвращаются в рабочее положение. При заводе двигателя, самостоятельно, они в рабочий режим не переходят.
Да, но если забыл сделать это вечером, то утром уже не будешь заводить-глушить-заводить холодный двигатель. Неудобно.
 

pivogon

Завсегдатай
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
719
Благодарности
148
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan
Да, но если забыл сделать это вечером, то утром уже не будешь заводить-глушить-заводить холодный двигатель. Неудобно.
Все правильно сделано. Не надо забывать, а утром рвать примерзшие дворники, пытаясь перевести из в сервисное положение.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
пытаясь перевести из в сервисное положение.
А утром их уже никак не поднимешь на этой машине, т.к. надо СРАЗУ после выключения двигателя :) А рвать их можно и из сервисного положения, если вечером был плюс, а ночью - минус, ничо не поделаешь. Просто так - неудобно.

Не надо забывать
Ну, это не для людей совет, видимо :confused:

Кстати, не знаю сколько там секунд стоит, но если чуть-чуть даже задуматься - то уже не поставишь в сервисное. Почему не сделать было как с зеркалами и стёклами - чтоб работало до открывания дверей - непонятно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу