Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Тягался с знакомым на мазда 3 -1.6 автомат.1.4-150Л.С ручка.Еле отрывался от него на старте!Где динамика.А тут 1.4-122л.с.????
Некорректное сравнение по удельной мощности на единицу веса
Мазда 3 - 1,6+АКПП = 145 лс на 1200 кг (снаряжённой массы) = 120 лс на 1 тонну
Тигуан - 1,4+МКПП = 150 лс на 1600 кг (снаряжённой массы) = 92 лс на 1 тонну
Не говоря уже про лобовое сопротивление, Тигуан выше, следовательно и мидель больше, и аэродинамическое сопротивление - тоже.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Некорректное сравнение по удельной мощности на единицу веса
Мазда 3 - 1,6+АКПП = 145 лс на 1200 кг (снаряжённой массы) = 120 лс на 1 тонну
Тигуан - 1,4+МКПП = 150 лс на 1600 кг (снаряжённой массы) = 92 лс на 1 тонну
Не говоря уже про лобовое сопротивление, Тигуан выше, следовательно и мидель больше, и аэродинамическое сопротивление - тоже.

У мазды 3, если че, 105 сил и древний автомат о 4 скоростях.
http://www.drive.ru/mazda/models/2009/3_sedan/

Так что 87 лс на тонну.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Для германии tsi 1.4 122 л.с. имеют смысл, там на разнице в топливе можно очень хорошо выиграть при их ценах и иметь хороший дорожный просвет, а приус из тигуана врядли сделают. Динамики всегда будет хотется больше (эффект вдавливания в сиденье :)), но думаю если хочется динамики тут надо сильно концепцию менять переходить либо на легковые либо если кроссовер на BMW х3 или Мерс GLK (соотвественно движки выше 200 л.с. и с большим крутящим моментом) но это уже другая история и цена (включая топливо которое потратите в будущем - объем нужно кормить). Кстати если заметите двигатель WV 200 л.с. по ТТХ не увеличивает крутящий момент а лишь растягивает его по диапазону оборотов, а могли бы увеличить - вообще бы пуля была ;)
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Если так сравнивать,тогда ненадо говорить,что тиг динамичнее трейла или срв.

Добавлено через 1 минуту
А в европе помойму вообще налог придуман с объёма , а не с лошадей как у нас.От сюда и занижают объём.
 
Последнее редактирование:

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
У мазды 3, если че, 105 сил и древний автомат о 4 скоростях.
http://www.drive.ru/mazda/models/2009/3_sedan/

Так что 87 лс на тонну.
Звиняюсь! Перепутал строчку с крутящим моментом.
Тогда да, 87 лс на 1 тонну.
У Тига 122 лс этот показатель тогда равен 81 лс на тонну. Практически как у вазиков.

Добавлено через 57 секунд
А в европе помойму вообще налог придуман с объёма , а не с лошадей как у нас.От сюда и занижают объём.
По разному. В Латвии, например, налог взимается с веса автомобиля.
 
Последнее редактирование:

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
хонда срв 2.0-150л.с. автомат и тиг 1.4-150л.с. ручка=динамика с места практически одинаково.

Добавлено через 2 минуты
1.4-122л.с-??одному ездить мож и комфортно,но грузаните машину и ??.Аналог 1.6 -106л.с на ауди.Мож чуть получш из-за турбины.
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Сравнивали наперегонки.2Л-ВАРИК И ТИГ 1.4-150л.с-ручка

Тягался с знакомым на мазда 3 -1.6 автомат.1.4-150Л.С ручка

Кашкай 2Л передний привод - 10,7 секунд до сотни, полный привод - 11,3 сек
Матрёшка 1.6 автомат разгоняется до сотни, как 15-ая Лада Самара - за 13 сек

Как с чем тягались и сравнивали - непонятно :confused::confused::confused:
Вот старая двухлитровая мазда на ручке - обгонит Тиг, верю.
После фокуса 1.6 115 л.с. (разгон 10.8), Тигуан 150 л.с. весьма заметно динамичнее, особенно на 2-ой и 3-ей передачах. С места разгоняться неудобно из-за короткой первой, но потом всё встаёт на свои места.

Добавлено через 4 минуты
там на разнице в топливе можно очень хорошо выиграть
Особой разницы в расходе 1.4 и 2.0 двигателей Тиагуана не наблюдается!
 
Последнее редактирование:

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Как это ненаблюдается!?Мануал врёт всё чтоли!
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
ненадо говорить,что тиг динамичнее трейла или срв.
Ни у Х-трейла, ни у Серванта, нет комплектаций с разгоном быстрее 10 сек до сотни. О чём тут говорить, действительно...

Добавлено через 2 минуты
Мануал врёт всё чтоли!
Как и все заявления производителей по поводу расхода :) А про большой расход, VW отвечает "не ездите в пробках", насколько я читал тут, на форуме :) Ещё остаётся добавить "... и в русскую зиму". У меня сегодня расход был 25л/100 км по дороге на работу, это по какому мануалу? А если долго ехать без пробок, что на 2.0, что на 1.4 (полный привод) расход будет близкий.
 
Последнее редактирование:

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Да уж разница в 1-2 секунды -это многооооо.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Да уж разница в 1-2 секунды -это многооооо
Действительно, какая разница между 10 сек и 8 сек до сотни? И зачем только люди Тигуаны чипуют, надо им рассказать, что бессмысленно.
Или 5,5 сек (какой-нить фокус ST/RS) и 3,5 сек (Феррари/Ламборджини)?
Берите Ниву - у неё всего на 8 сек разгон похуже, вроде немного.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
У меня сегодня расход был 25л/100 км по дороге на работу, это по какому мануалу?
Ну стандарты измерения расхода не просто так придуманы, а чтобы мерять в ОДИНАКОВЫХ условиях езды и разница между 1.4 и 2.0 на три литра \ на сотню есть если производитель ее намерял. Соответственно 2.0 на автомате при тех же условиях покажется не 25 а 28 ;) в лучшем случае. Кстати если сравнивать на ручке Евро 5 то что в германии предлагают там дейстительно уже разница меньше 3 литров
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
А в европе помойму вообще налог придуман с объёма , а не с лошадей как у нас.От сюда и занижают объём.

В Германии сейчас налог с выбросов двигателя (СO).
Поэтому дизель стал даже выгоднее бензина (если сравнивать одинаковые объемы/мощности), т.к. у него выбросов меньше. А раньше дизель имел смысл только при пробегах около 50 тыс. в год, т.к. налог на дизель был большой (расчитывался как-то по другому алгоритму).

У Тига 122 лс этот показатель тогда равен 81 лс на тонну. Практически как у вазиков.

У меня сейчас Кашкай 1.6 2WD, 114 сил, снаряженная масса 1297. Получается те же 87 сил/тонна как у Мазды. Конечно, динамичной или мощной машину никак не назовешь, но даже с моим динамичным стилем езды - хватает. Только когда кондишн работает, сильно ощущается, и это раздражает.

А Тигу 122 силы с его весом маловато (Кашкай намного лечге почему-то), конечно.. Но опять же для города и для спокойной езды нормально.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Соответственно 2.0 на автомате при тех же условиях
Да говорю же Вам, читал не одну ветку уже на форуме :) В городских условиях не будет разницы в три литра! Да и по трассе надо ехать не больше 90-100, чтобы был небольшой расход на любом моторе, дальше начинает играть роль большой клиренс и лобовое сечение, опять результаты близкие. У меня сейчас средний расход показывает 12.9, многие двухлитровщики пишут 12 и меньше средний, а паспортных условий измерения почти не наблюдается нигде.

Добавлено через 2 минуты
сейчас Кашкай 1.6 2WD, 114 сил, снаряженная масса 1297
Во-во, похожая ситуация была с фокусом - 1256 кг (кажется так) и 115 сил - в принципе хватало, но Тигуан заметно, заметно динамичнее. Какие тут Мазды на автомате, Бог с вами!
 
Последнее редактирование:

AlekseiM

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
36
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan T&F 1.4, 122, Silver Leaf
Некорректное сравнение по удельной мощности на единицу веса
Мазда 3 - 1,6+АКПП = 145 лс на 1200 кг (снаряжённой массы) = 120 лс на 1 тонну
Тигуан - 1,4+МКПП = 150 лс на 1600 кг (снаряжённой массы) = 92 лс на 1 тонну
Не говоря уже про лобовое сопротивление, Тигуан выше, следовательно и мидель больше, и аэродинамическое сопротивление - тоже.

У меня никогда не было Мазды 3, но тут речь случаем не о 2,0 литровой версии о 150-ти силах? Маздовский 1,6 - 105 л.с. По крайне мере в каталогах. http://www.drive.ru/mazda/models/2009/3_hatchback/

А вообще о трешке все отзываются как о драйверской машине с отточенным управлением...

И кстати друзья объясните влияние крутящего момента на разгон? Он у 1,4 122 как никак 200 Нм, выше чем у атмосферников на одну лошадь! Мне кажется неправильно считать только по лошадям, Тига бы вообще с такими "атмосферными лошадями" не поехала...
 
Последнее редактирование:

RAVV

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
185
Благодарности
13
Адрес
россия
Автомобиль
vw
Osip, разгон до 100 у тебя какой на кашаке 1.6 - 12сек?
У Тиги 1.4 122лс - 10.9сек. И Тига едит уже с 1500 об, а не на высоких оборотах, как атмосферник 1.6
 

sergey115547

Участник
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
316
Благодарности
68
Адрес
СЗФО
Автомобиль
Tiguan 1,4 2021г
У меня у товарища тиг 2л - реальный расход 14-16 л в такую погоду, если без пробок. у меня счас средний 13-15 (только город)
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Osip, разгон до 100 у тебя какой на кашаке 1.6 - 12сек?
У Тиги 1.4 122лс - 10.9сек. И Тига едит уже с 1500 об, а не на высоких оборотах, как атмосферник 1.6
Да, по паспорту 11.8. Наверное, как писали чуть выше, Тига хоть как-то справляется со своей массой за счет большего (по сравнению с Кашкаевским атмосферником) крутящего момента.

Едет с 1500 тыщ? ну да, хорошо, наверное.. только какое это дает приемущество, если динамические характеристики все равно примерно одинаковые? Думаю, при отсутствии аппаратуры разницу в 0,9 сек практически никто не заметит..

В любом случае, имхо, мотору 1.4 о 122 силах тяжеловато справляться с 1500кг., об этом и расход свидетельствует, который, судя по форуму, далек от идеала.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
В ПТС вес обозначен в 1423 кг.
А в брошюрке VW по Тигуанам (1,4 л, 122 кобылы в Голубом Движении) снаряжённая масса указана как 1501 кг.
Полная масса 2080, грузоподъемность при этом почему-то 654 кг.
Снаряжённая масса по ВАГовски - это еще вес заполненного на 90% (кажется) безобака и что-то там ещё.
У вас, следовательно, в ПТС указана масса сухой машины.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу