Tiguan VS Outlander 3

Roman_48

Участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
11
Адрес
Бор
Автомобиль
Тигуан
Roman_48, у меня было немного по-другому. Увидел в интернете, решил что хочу. Налички не было. По личным обстоятельствам не мог взять кредит на себя. Разослал по оф. дилерам Москвы письма примерного содержания: "Кто продаст молодой девушке, без регистрации, с серой небольшой зарплатой (около 30-ки в месяц выходило) тигуан в кредит?". Один салон ответил, что продаст. Собственно так и купил. Пощупал, посидел в салоне, не говоря уже о том, чтобы прокатиться, я только тогда, когда выезжали из салона на своем авто.
Ну примерно одно и то же. У меня (т.к. жена за рулем и с ребенком в машине ездит), на первом месте была безопасность машины как активная, так и пассивная. По моим ощущениям у вага с этим делом дела обстоят лучше, чем у митсу.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Ага, а тиг 1.4 сэкономит 500 тыс. руб
И развалится в плане поршневой на 30 тыс пробега )) Лучше уж надёжные старые двигатели, чем головняки на пробегах меньше 100 тысяч, о 300-х речи нет. Или дайте мне обкатанную надёжную турбу, я не против, поездил - проникся :)
 

Roman_48

Участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
11
Адрес
Бор
Автомобиль
Тигуан
И развалится в плане поршневой на 30 тыс пробега )) Лучше уж надёжные старые двигатели, чем головняки на пробегах меньше 100 тысяч, о 300-х речи нет. Или дайте мне обкатанную надёжную турбу, я не против, поездил - проникся :)

Все хотят неломающиеся машины, увы, таких нет.:)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Все хотят неломающиеся машины, увы, таких нет.
Не-не, я просто хочу машину не настолько ломающуюся как VAG :)
Честно, не знаю особо ничего про надёжность Митсу, езжу первый год на перелицованном во француза ASX, пока не ломается :)
 

Roman_48

Участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
11
Адрес
Бор
Автомобиль
Тигуан
Не-не, я просто хочу машину не настолько ломающуюся как VAG :)
Честно, не знаю особо ничего про надёжность Митсу, езжу первый год на перелицованном во француза ASX, пока не ломается :)

Тут вопрос кому как повезет. Я на тиге полтора года, пробег 36 000 км, даже колодки еще не износились. На митсу убивала стоимость запчастей. Очень "порадовал" дизель на Л200. Ломаются наверное все одинаково, вопрос кому как повезет:)
 

pip09

Новичок
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
МО
Автомобиль
VW
статистику в студию по 2 tsi и 3.0 митсы- а если нет, то это реплика ни к месту.
Ну про 2tsi вы сами можете в соседней теме посмотреть. Не знать что это проблемный движок значит не знать что уже стали ругательными аббревиатуры DSG, TSI и т.д.
Бензина новый Аут 3.0 жрет при обычной езде столько же сколько и 2.0 TSI. На тесте Тига при моем далеко не агрессивном рулении показал 18,5, хотя у народа средний 13-14, собственно как и у нового Аута 3.0. На 2.4 сейчас средний 11-12.(у новой модели расход снижен на 17%, за счет значительно улучшенной аэродинамики, вариатора и двигла (на 2-2,4 теперь 92 бензин). Времена когда 3.0 у них жрал по 18-20 литров прошли, теперь такие цифры только на тестдрайвах можно увидеть...
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
Ну про 2tsi вы сами можете в соседней теме посмотреть. Не знать что это проблемный движок значит не знать что уже стали ругательными аббревиатуры DSG, TSI и т.д.
Бензина новый Аут 3.0 жрет при обычной езде столько же сколько и 2.0 TSI. На тесте Тига при моем далеко не агрессивном рулении показал 18,5, хотя у народа средний 13-14, собственно как и у нового Аута 3.0. На 2.4 сейчас средний 11-12.(у новой модели расход снижен на 17%, за счет значительно улучшенной аэродинамики, вариатора и двигла (на 2-2,4 теперь 92 бензин). Времена когда 3.0 у них жрал по 18-20 литров прошли, теперь такие цифры только на тестдрайвах можно увидеть...
Был у меня Outlander 3.0, правда XL. Так и 25 по Москве можно было спокойно зимой увидеть. да и по трассе, если ехать как хочется, получалось 12.
Для сравнения на Тиге 2,0 170 л/с на тестдрайве получилось14 литров с отжигами. Да и рулился Outlander на порядок хуже Тиги и по мягкости подвески он был хуже на голову.
Безусловно, возможно, в новом Outlander все стало по лучше, но не уверен что координально. :)
P.S. После Outlander'a пересел на passat B6 1,8T и понял, что митцу и не ехал ко всему прочему. Безусловно, это сугубо мои ощущения и выводы.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сейчас супруга с дочкой оккупировали заднее сиденье и все, опа. Каждая поездка (по географическим особенностям мы 1-2 раза в месяц мотаемся на 300-700 км в одну сторону) - головняк, что брать, что оставить.
У меня заднее сиденье оккупировано двумя детскими креслами, но тем не менее при регулярных 3-4 поездках в год на 1500км в одну сторону особых проблем нет, особенно после того, как научился складывать вещи в два слоя.
Что оставить дома головняка тоже нет - при дальних поездках дома остается задняя полка.
 
Последнее редактирование:

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
У меня заднее сиденье оккупировано двумя детскими креслами, но тем не менее при регулярных 3-4 поездках в год на 1500км в одну сторону особых проблем нет, особенно после того, как научился складывать вещи в два слоя.
Что оставить дома головняка тоже нет - при дальних поездках дома остается задняя полка.
А коляска? Сумка-холодильник? Столик для кормления? Это габаритные вещи и сложить их в два слоя не получится:D
Крайний раз ездили нам велосипед 3-х колесный подарили. Хорошо что коляску на 2 дня брать не стали.
А если на природу то это еще плюс палатка, спальники, стулья складные, стол, матрас надувной, шатер, мангал с принадлежностями.

Так что это не выдумки. Если чемоданами ограничиваться, то да, влезет много, а всякого негабарита не особо то.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Трость ездит верхним рядом с краю. В этом году первый раз не берем.
Сумка-холодильник?
У меня сумка-термос - ездит на тоннеле кардана (когда не совсем полная) или между детскими креслами. Ей-то чего в багажнике делать, она под рукой должна быть.
Столик для кормления?
Никогда даже и не думали с собой возить этот агрегат. ИМХО - излишество.
Крайний раз ездили нам велосипед 3-х колесный подарили. Хорошо что коляску на 2 дня брать не стали.
Любой подарок упакую и увезу хоть на коленях - я не смогу обидеть дарителя :) один раз картину везли, привязав ее к ручкам над дверями и подперев подголовниками.

А если на природу то это еще плюс палатка, спальники, стулья складные, стол, матрас надувной, шатер, мангал с принадлежностями.
А вот тут возразить нечего. Если такие выезды регулярны, то и проблему нужно решать глобально - бокс или другая машина. Все-таки Тиг позиционируется не совсем для этого.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Безусловно, возможно, в новом Outlander все стало по лучше, но не уверен что координально
вчера на переднем пассажирском катался со мной владелец аута3 и так причмокивал от удовольствия от тигуановской подвески, притом что у меня 18 диски а у него 16. В общем, ему тигуановская больше понравилась.
 

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
serso, предлагаю каждому остаться при своем мнении)))
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
вчера на переднем пассажирском катался со мной владелец аута3 и так причмокивал от удовольствия от тигуановской подвески, притом что у меня 18 диски а у него 16. В общем, ему тигуановская больше понравилась.
Ну вот о том и речь. Только у меня на Ауте 18 диски стояли, а на пассате 16. Разница было просто небо и земля. Кстати, Тигуан по жесткости на 17 колесах показался как пассат на 16, поэтому и сравниваю. :)
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Народ! Да вы что! Всерьез сравнивать эти авто??? Аутлэндэр - консервная банка с дверьми от Оки! Материалы ни о чём! Стулья ни о чём! Эргономика - нееее, не слышал! Никакая управляемость! Никакая авт.коробка и движки! Дизеля нет! Дизайн полный ахтунг! Багажник хороший:)
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,282
Благодарности
736
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Народ! Да вы что! Всерьез сравнивать эти авто??? Аутлэндэр - консервная банка с дверьми от Оки! Материалы ни о чём! Стулья ни о чём! Эргономика - нееее, не слышал! Никакая управляемость! Никакая авт.коробка и движки! Дизеля нет! Дизайн полный ахтунг! Багажник хороший:)
раз в 3-5 страниц пишется чет дельное, аут 3- гавно, предыдущий лучше, блин, да откройте и хлопните на нем дверь-как на пежо 107, у меня 50 тыс км за полтора года, тока то, а че сломается-починим- и tsi и dsg , альтернатива-велик-там вообще движок никогда не сломается. тиг с 2 tsi это управляемость хэтча, динамика с чипом в 7.5 и быстрее, п\привод, 8500 страховка,12л расход за 50 тыс км,клиренс 17-20 см и tiguans.ru:ay: ну вылил я плюсом 5 литровых канистр масла между то, ну живу в постоянном страхе от tsi- альтернат бегемотик с большим багажником и отвратительной ходовкой? страниц через 20 зайду еще:D
 

pip09

Новичок
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
МО
Автомобиль
VW
ну живу в постоянном страхе от tsi
Прикольно) Но мне кажется надежность Аута все же может перечеркнуть все достоинства Тиги, если встрять на трассе км за 200 от дома в -20 с навернувшимся блоком управления бензонасосом и двумя детьми с женой в салоне...
Прискорбно все это, ведь машинка на самом деле нормальная. Но когда у одного коллеги на Октавии в первый год поменяли DSG, у начальницы на Q3, блок управления бензонасосом, а у мена Поло Седане поршневую на 20 000 пробега, я задумался о Митсу, т.к. у друга Лансер Х с пробегом 70 000, в котором ничего кроме ТО не делали.
И пусть вопрос не в 300 000 тыс пробега, но вот скажите, можно рассчитывать хоть на 100 000 безпроблемного пробега Тиги, т.е. только ТО?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
pip09, Я ездил на двух Аутлэндерах, на первом, и XL 3.0 Постоянно что-то ломалось, и после гарантии стоило космос денег. В основно электрика, датчики то температурный, то масла. 3 раза менял лямбды. У товарища был Пассат, древний, 2004 года, с пробегом 220 000 и ничего, только расходники. У коллеги на работе - Галант, тоже постоянно чинит. Ещё один друг купил 2 года назад РАВ4, - сейчас продаёт, тоже хочет Тигуана брать, так как заколебался в сервисе сидеть. Хотел сначала Аута - почитал про его проблемы на Аут Клубе - и пошёл выбирать Тигуан.
Так что тут не всё так однозначно.
А я вот езжу и радуюсь сейчас.
 

Roman_48

Участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
11
Адрес
Бор
Автомобиль
Тигуан
pip09, Я ездил на двух Аутлэндерах, на первом, и XL 3.0 Постоянно что-то ломалось, и после гарантии стоило космос денег. В основно электрика, датчики то температурный, то масла. 3 раза менял лямбды. У товарища был Пассат, древний, 2004 года, с пробегом 220 000 и ничего, только расходники. У коллеги на работе - Галант, тоже постоянно чинит. Ещё один друг купил 2 года назад РАВ4, - сейчас продаёт, тоже хочет Тигуана брать, так как заколебался в сервисе сидеть. Хотел сначала Аута - почитал про его проблемы на Аут Клубе - и пошёл выбирать Тигуан.
Так что тут не всё так однозначно.
А я вот езжу и радуюсь сейчас.

+10000000000000000000000
Постоянно что-то ломалось, и после гарантии стоило космос денег.
Это видимо политика япов.
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
Прикольно) Но мне кажется надежность Аута все же может перечеркнуть все достоинства Тиги, если встрять на трассе км за 200 от дома в -20 с навернувшимся блоком управления бензонасосом и двумя детьми с женой в салоне...
Прискорбно все это, ведь машинка на самом деле нормальная. Но когда у одного коллеги на Октавии в первый год поменяли DSG, у начальницы на Q3, блок управления бензонасосом, а у мена Поло Седане поршневую на 20 000 пробега, я задумался о Митсу, т.к. у друга Лансер Х с пробегом 70 000, в котором ничего кроме ТО не делали.
И пусть вопрос не в 300 000 тыс пробега, но вот скажите, можно рассчитывать хоть на 100 000 безпроблемного пробега Тиги, т.е. только ТО?
Да все зависит от конкретного экземпляра. У многих знакомых Лансер Х к 50 тысячам уже рассыпался весь. Подвеску чуть ли не в круг меняли. Да и у Аутлэндера косяков тоже прилично. Во всех машинах есть те или иные косяки. Идеальных машин не бывает. Вопрос в том, чем ты готов пожертвовать: управляемостью и комфортом в пользу менее проблемного движка? Или наоборот некоторой надежностью в пользу более комфортного передвижения? Я сделал свой выбор и ищу Тигуана. :)
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
922
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Ага, японцы надежней как же! На 4х летнем прадике с пробегом в 92 тысячи скоропостижно ушел из жизни 4 поршень, прихватив с собой кусочки от блока! Или как на 50 тысячах на 4 паджеро коробка разваливалась! Может раньше и было качество и тд, но щас корейцы надежней немцев и японцев.


Отправлено из снегов Ямала
 
Сверху Снизу