nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,177
- Благодарности
- 2,479
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
Recruit,
По DQ-250 - https://vwts.ru/vw_doc2/trans/02e/dsg_02e_rus.pdf
По Dq-500 - https://vwts.ru/pps/pps_sk_115_7st_kpp_dsg_odl_rus.pdf
Если нет проскальзывания, то за счёт отсутствия сил трения нет и роста температуры фрикционов.
Если нет роста температуры фрикционов, то нет и роста температуры масла в КПП, т.к. масло омывает фрикционы и его нагрев возможен только если оно омывает более горячее тело - иначе никак, это один из законов термодинамики. Вот за счёт более горячей ОЖ двигателя маслу в КПП нагреться в теплообменнике проблем нет, а вот за счёт фрикционов одинаковой с маслом температуры уже никак не получится
По DQ-250 - https://vwts.ru/vw_doc2/trans/02e/dsg_02e_rus.pdf
По Dq-500 - https://vwts.ru/pps/pps_sk_115_7st_kpp_dsg_odl_rus.pdf
Если нет проскальзывания, то за счёт отсутствия сил трения нет и роста температуры фрикционов.
Если нет роста температуры фрикционов, то нет и роста температуры масла в КПП, т.к. масло омывает фрикционы и его нагрев возможен только если оно омывает более горячее тело - иначе никак, это один из законов термодинамики. Вот за счёт более горячей ОЖ двигателя маслу в КПП нагреться в теплообменнике проблем нет, а вот за счёт фрикционов одинаковой с маслом температуры уже никак не получится