Есть тигуан 1.4 4motion в этом июле исполнилось 5 лет все в один руках пробег 105 тыс. 4 года обслуживался у дилера, в этом году решил что не та ситуация чтобы продолжать кормить дилера. Вобщем вооружился Васей, всякими ключами, маслом, фильтром и пошёл менять масло в роботе, прошлый раз замена масла была на 73 тыс. у дилера, никаких проблем от робота не было, кстати когда менял с удивлением обнаружил что фильтр стоит не с буквой С в конце, а с буквой D, то есть не просто белый цилиндр, а снаружи типа чёрного ячеистого корпуса, марка Filtran made in Germany (не Filtron), а не NTZ и самое удивительное дата на нем была чуть раньше даты изготовления авто, как будто дилер просто взял деньги якобы за смену фильтра и за сам фильтр но ничего не менял. Заменил как по инструкции, нагрел до 40 градусов, слил излишки. После первого запуска машина очень неохотно поехала назад в небольшую горку, в остальном разницы не заметил, переключает также, режимы меняет без толчков и тп. Сразу же проехал километров сто, потом надо было заехать задом в узкий проезд а там по бокам и между колеей высоченная трава и машина экстренно затормозила, поставил на ручник глянул что все ок решил таки подвинуться назад на несколько десятков сантиметров включил заднюю, снял ручник, поехал и машина дёрнулась будто неопытный ученик на механике то бросает то нажимает педаль сцепления, в остальном все ок. Далее я решил поменять задние колодки за 100 тыс они ни разу не менялись и как оказалось могли бы ещё походить. Сделал все как положено, Васей раздвинул моторчик, поменял, задвинул обратно и вот теперь машина почти всегда дергается в горку на первой после ручника и когда еду задом и как правило только при первом старте, если после задней включить драйв то едет нормально, на светофорах тоже норм, но если на горячую поставить на ручник и паркинг и почти сразу же снова поехать то бывает дергается. Ошибок по двигателю, коробке и тормозной системе нет, это просто фиаско какое то сломал машину на ровном месте. Есть ещё тигуан 1 2.0 на автомате теперь вижу разницу между роботом и автоматом, на автомате знаешь что тронешься всегда без проблем, а тут как будто тебе больно делают когда он дергается при старте, хотя на том тигуане и масло в автомате уже меняли пару раз и колодки задние меняли и ничего не сломалось. Вобщем даже и не знаю что делать, кстати способ когда надо нажать тормоз снять с ручника потом отпустить тормоз и снова нажать и включить передачу не совсем мне понятен ведь тогда если машина на уклоне она упрется на фиксатор паркинга робота, что не есть хорошо, то есть тоже так себе метод.